MotoGP: Карлос Чека о новом Desmosedici - "5 баллов!"
Пока в Трентино шло торжественное представление команд Ducati Factory и Ferrari F1 образца 2012 года, в испанском Jerez de la Frontera действующий чемпион мира по Супербайку Карлос Чека обкатывал Desmosedici GP12. Кое-какие детали секретных тестов все же просочились в прессу.
МОТОГОНКИ.РУ, 16 января 2012 - Как стало известно от инсайдеров в заводской команде, мотоцикл все же не был готов к презентации в Madonna di Compiglio: "Мы получили несколько важных запчастей от поставщиков и из Болоньи только три дня назад", - пишет в своем блоге механик Росси, которого в этом году в Трентино не приглашали. Вся бригада Росси во главе с Бёржессом и Франко Баттаини, а также бригада механиков Хейдена работали в Хересе.
Это не революция, но очередная эволюция, уверяют люди, которые работают на проектом Desmosedici GP12. В то же время, "это совершенно новый проект, разработанный с нуля", сказал Прециози. Алюминиевый deltabox, новый маятник, новые подвески и новый двигатель. Подробности технического обновления мотоцикла, рассказанные генеральным конструктором Desmo Филиппо Прециози ищите в февральском номере журнала RACEMAG, он появится уже менее, чем через неделю. Но кое-что можно сказать и сейчас: из тех "90% новых частей", что назвал Филиппо, большую часть мы так или иначе уже видели в сезоне, на тестах с Валентино Росси, но в целом "мотоцикл не имеет ничего общего со всеми версиями, что были представлены в 2011 году", подчеркнул в своем докладе технический директор команды Вито Гуарески.
Надежность нового байка после сборки, которую осуществляли прямо в паддоке Jerez de la Frontera в среду, проверял сам Чека. В задачу Карлоса входила обкатка нескольких конфигураций шасси, где двигатель теперь установлен жестко внутри рамы.
"Он классный, теперь на 5 баллов! Это действительно совершенно новый байк, и в управлении, и в прочих аспектах. Но больше я вам ничего сказать не могу", - поделился Карлос Чека своими впечатлениями с пытливыми испанскими журналистами в воскресенье.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.