МОТОГОНКИ.РУ, 16 января 2012 - Как стало известно от инсайдеров в заводской команде, мотоцикл все же не был готов к презентации в Madonna di Compiglio: "Мы получили несколько важных запчастей от поставщиков и из Болоньи только три дня назад", - пишет в своем блоге механик Росси, которого в этом году в Трентино не приглашали. Вся бригада Росси во главе с Бёржессом и Франко Баттаини, а также бригада механиков Хейдена работали в Хересе.
Это не революция, но очередная эволюция, уверяют люди, которые работают на проектом Desmosedici GP12. В то же время, "это совершенно новый проект, разработанный с нуля", сказал Прециози. Алюминиевый deltabox, новый маятник, новые подвески и новый двигатель. Подробности технического обновления мотоцикла, рассказанные генеральным конструктором Desmo Филиппо Прециози ищите в февральском номере журнала RACEMAG, он появится уже менее, чем через неделю. Но кое-что можно сказать и сейчас: из тех "90% новых частей", что назвал Филиппо, большую часть мы так или иначе уже видели в сезоне, на тестах с Валентино Росси, но в целом "мотоцикл не имеет ничего общего со всеми версиями, что были представлены в 2011 году", подчеркнул в своем докладе технический директор команды Вито Гуарески.
Надежность нового байка после сборки, которую осуществляли прямо в паддоке Jerez de la Frontera в среду, проверял сам Чека. В задачу Карлоса входила обкатка нескольких конфигураций шасси, где двигатель теперь установлен жестко внутри рамы.
"Он классный, теперь на 5 баллов! Это действительно совершенно новый байк, и в управлении, и в прочих аспектах. Но больше я вам ничего сказать не могу", - поделился Карлос Чека своими впечатлениями с пытливыми испанскими журналистами в воскресенье.