MotoGP: в HRC боятся Хорхе Лоренцо больше, чем Росси
Сезон 2011 года станет ключевым для всей гоночной программы Honda Racing: MotoGP, World Superbike, MXGP, World Endurance и другие серии - везде HRC громко объявило о своем возвращении. Но кого топ-менеджеры Honda видят главной преградой на пути к успеху?
МОТОГОНКИ.РУ, 15 декабря 2010 - Последний год эпохи 800-кубового MotoGP будет жарким. Валентино Росси пересел с одного из лучших мотоциклов в чемпионате на другой, не менее сильный. Но Кейси Стоунер, чье место в заводской команде Ducati занял Doctor, совсем не уверен, что итальянцу удастся справиться с Desmosedici сразу же, с первого года знакомства. Примерно того же мнения придерживаются и руководители HRC. Совсем другое дело - Лоренцо!
Новый чемпион мира выиграл девять гонок в 2010 году, а из 18 этапов 16 завершил на подиуме - это больше, чем просто успех. Это - доминирование. Пусть и с некоторыми "но". Главным козырем Хорхе остается то, что 2011 год он проведет в седле мотоцикла, с которым он "на ты".
"Росси - это в любом случае Росси, - сказал шеф HRC Шуэ Накамото в интервью британскому MCN, - Он, Хорхе, а также Дани Педроса и Кейси Стоунер - та четверка, которая будет бороться за победы в каждой гонке. Конечно, у нас есть еще Андреа [Довициозо] и Марко [Симончелли] - эти двое сделают шаг к подиуму и, вероятно, даже будут бороться за победы в некоторых гонках. Но, думаю, именно Лоренцо станет нашей головной болью в 2011."
Honda выставит невероятно сильный заводской состав в 2011 году, чтобы достичь своих целей - как минимум, вернуть себе Кубок конструкторов. К составу Repsol Honda (Педроса и Довициозо) присоединился Кейси Стоунер. Но этого HRC кажется мало: четвертый RC212V, подготовленный в заводских условиях, достанется Марко Симончелли. Хорхе Лоренцо уже сталкивался с активной командной борьбой со стороны Дани и Андреа - на Гран-При Италии и в Нидерландах...
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.