MotoGP: Ducati сможет расшириться только в 2012 году
Босс заводской команды Ducati MotoGP Алессандро Чиконьяни подтвердил, что проект достиг некой критической массы и не может расти, как прежде. Однако переход на 1000-кубовые двигатели развяжет заводу руки.
МОТОГОНКИ.РУ, 15 декабря 2010 - Речь идет о шести мотоциклах Desmosedici на стартовой решеткой в 2011 году. Технологии, которые применяет Борго Панигале в своей технике настолько дороги и сложны, что ни R&D департамент, не служба технической поддержки просто не в состоянии обеспечить сервис большего числа клиентских мотоциклов. Об этом впервые заговорил бывший топ-пилот Ducati Кейси Стоунер: на одной из пресс-конференций в мае 2010 года он заявил, что завод стоит на грани своих возможностей.
В 2011 появится еще один клиентский мотоцикл, который купила для Карела Абрахама команда Cardion AB Ducati (ей владеет отец чешского гонщика). О переходе Карела из Moto2 в MotoGP было объявлено на Гран-При Чехии в августе 2010. Примерно в тот же период, Ducati отказала в продаже мотоцикла известнейшему немецкому гонщику Максу Нойкирхнеру и его новой команде. Вито Гуарески тогда дал ему именно такой ответ: "Извини, Макс, но мы не сможем обсужить больше шести байков!"
Тем не менее, необходимость в расширении Ducati имеется! И вопрос стоит достаточно остро. Кроме Нойкирхнера, в двери заводской команды постучались еще несколько потенциальных клиентов. Среди них владелец крупнейшего частного гаража в Гран-При Хорхе "Аспар" Мартинес, запустивший в 2010 году сразу три гоночных проекта - в GP125, Moto2 и MotoGP. Ему не удалось выставить двух пилотов сразу из-за финансовых проблем, но к 2012 он намерен расширить свой гараж. Отказывать успешному предпринимателю - значит рисковать его уходом из-под крыла Ducati.
"Мы однозначно пересмотрим нашу политику и возможности к 2012 году, - заявил Чиконьяни, - Тогда у нас будут совсем новые машины, с которыми мы сможем обеспечить клиентам куда более комфортный сервис. Но сильно разрастаться мы все же не планируем. Думаю, речь идет о семи мотоциклах в 2012 году, а там посмотрим. Для нас важнее обеспечить лучший уровень поддержки, нежели большее число мотоциклов. С командой Aspar Racing мы уже начали переговоры."
Хорхе Мартин из Pramac Racing выиграл главную гонку Гран-При Португалии в минувшее воскресенье, и победа пилота под №89 стала 89-й победой Ducati в MotoGP! Однако, это далеко не первый случай, когда стартовый номер победителя совпадает со статистическим показателем у Ducati Corse... они это подгадывают или как?!
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.