МОТОГОНКИ.РУ, 15 декабря 2010 - Речь идет о шести мотоциклах Desmosedici на стартовой решеткой в 2011 году. Технологии, которые применяет Борго Панигале в своей технике настолько дороги и сложны, что ни R&D департамент, не служба технической поддержки просто не в состоянии обеспечить сервис большего числа клиентских мотоциклов. Об этом впервые заговорил бывший топ-пилот Ducati Кейси Стоунер: на одной из пресс-конференций в мае 2010 года он заявил, что завод стоит на грани своих возможностей.
В 2011 появится еще один клиентский мотоцикл, который купила для Карела Абрахама команда Cardion AB Ducati (ей владеет отец чешского гонщика). О переходе Карела из Moto2 в MotoGP было объявлено на Гран-При Чехии в августе 2010. Примерно в тот же период, Ducati отказала в продаже мотоцикла известнейшему немецкому гонщику Максу Нойкирхнеру и его новой команде. Вито Гуарески тогда дал ему именно такой ответ: "Извини, Макс, но мы не сможем обсужить больше шести байков!"
Тем не менее, необходимость в расширении Ducati имеется! И вопрос стоит достаточно остро. Кроме Нойкирхнера, в двери заводской команды постучались еще несколько потенциальных клиентов. Среди них владелец крупнейшего частного гаража в Гран-При Хорхе "Аспар" Мартинес, запустивший в 2010 году сразу три гоночных проекта - в GP125, Moto2 и MotoGP. Ему не удалось выставить двух пилотов сразу из-за финансовых проблем, но к 2012 он намерен расширить свой гараж. Отказывать успешному предпринимателю - значит рисковать его уходом из-под крыла Ducati.
"Мы однозначно пересмотрим нашу политику и возможности к 2012 году, - заявил Чиконьяни, - Тогда у нас будут совсем новые машины, с которыми мы сможем обеспечить клиентам куда более комфортный сервис. Но сильно разрастаться мы все же не планируем. Думаю, речь идет о семи мотоциклах в 2012 году, а там посмотрим. Для нас важнее обеспечить лучший уровень поддержки, нежели большее число мотоциклов. С командой Aspar Racing мы уже начали переговоры."