МОТОГОНКИ.РУ, 15 декабря 2010 - С самого начала, относительно многообещающей новинки Ninja было много сомнений. Впервые они возникли, когда один из канадских дилеров, первым получившим ZX-10R модели 2011 года, загнал его на диностенд. Результаты прогона ошеломили всех: из заявленных почти 190 сил на колесе оказалось лишь 157.
Все прояснилось на первом официальном запуске для журналистов, прошедшем в Катаре, на трассе Losail International в минувшие выходные. Испытания, в целом, завершились успешно: "Это впечатляющий супербайк, вне всяких сомнений! - заявил редактор британского Fast Bikes Саймон Рутс, - Инженеры Kawa обещали 200 сил, и, кажется, им удалось дать нам что-то около того." Однако, в ходе тех же испытаний было выявлено огромное количество недоработок.
Вот что сказано в официально заявлении Kawasaki Motors Europe по этому поводу:
"Вслед за успешно завершившимися пресс-тестами в Катаре, официальный старт продаж в Европе перенесен на неопределенное время, чтобы компания смогла решить технические проблемы. В порядке следования Kawasaki давнему принципу высокого качества и ради сохранения репутации, продажи нового мотоцикла временно заморожены.
Kawasaki опубликует новую дату начала официальных продаж позднее.
Ясуси Каваками
управляющий директор
Kawasaki Motors Europe"
P.S. Подобные проблемы возникают с новинками не впервые. Год назад, на официальном запуске гражданской модели Aprilia RSV4R, у шести из восьми тестовых экземпляров произошли серьезные механические неполадки, связанные с нарушением технологии производства некоторых деталей поршневой группы. Из-за этого Aprilia отложила старт продаж на несколько месяцев, а тесты для журналистов были перенесены на другую дату, когда завод устранил все неисправности. Подробнее об этом: Первые тесты Aprilia RSV4R перенесены