МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjc5hkoi
15 ноября 2017 в 17:28 | 10678
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Ducati подводит итоги года и строит планы на будущее - Лоренцо, титул и... Moto3

Директор заводского гоночного департамента Ducati Луиджи Даль′Инья подводит черту: каким стал сезон 2017 года и к чему команда готовится в MotoGP в новом году.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjccinn6

МОТОГОНКИ.РУ, 15 ноября 2017 - Пилоты Ducati, - а если быть точным, только Андреа Довициозо, - принесли заводу 6 Больших Призов с марта по ноябрь 2017 года. Совместными усилиями всей «Красной Армии» было взято призов различной ценности, на подиум поднимались все три пилота, поддерживаемых заводом - Довициозо, также Хорхе Лоренцо и Данило Петруччи. Это лучший результат в истории Ducati с 2007 года, когда благодаря стараниям Кейси Стоунера и Лориса Капиросси итальянская компания взяла 17 призов и 11 побед. В целом, завод вернулся на уровень конкурентоспособности 2007-2010 годов.

1-2 места в Сепанге - у Ducati Factory
1-2 места в Сепанге - у Ducati Factory


Луиджи Даль'Инья, пришедший в Ducati Corse в конце 2013 года, тут же провел глобальную реформу гоночного департамента. На все ему потребовалось лишь полгода, причем, 4 месяца из них пришлись на позднюю очень и зиму - межсезонье. Первым делом, была реорганизована связь между заводским R&D и «оперативным отделом» (Track operations) - еще со времен Стоунера, была нарушена ключевая (прямая) связь между разработчиками и командой. Джиджи наладил систему обмена информацией, после чего взялся за непосредственную инженерию. За 2 года мотоцикл был переработан, по-сути, создан с нуля на базе тех технологий, которые завод сумел навоевать в 2012-2013 годах. С переходом Ducati во владение концерна AUDI-Volkswagen изменилась одна очень важная составляющая: Ducati Corse получила мощнейшую финансовую подпитку, а также некоторые технологии, которыми владели в VAG, но которых не было у Ducati. Переломным сезоном стал 2015 год, когда революционный мотоцикл снова стал эволюционным, а GP16 оказался способным бороться за победу в гонках. Модель GP17 - эволюция прошлогодней версии, улучшенная и доработанная, хотя и не идеальная (даже по признанию Андреа Довициозо, который на этом мотоцикле выиграл 6 гонок, в трех их которых сумел побить Марка Маркеса в равном бою).

«Этот год, определенно, пошел в актив Ducati, - заявил Даль'Инья, общаясь с журналистами в гараже команды в понедельник, день отдыха между Гран-При Валенсии и началом тестов IRTA - первого дня нового сезона. - Как минимум, это точно лучший сезон с того момента, как я пришел в Ducati. Мы бились за титул и эта схватка прервалась только за 6 кругов до завершения чемпионата. То, чего мы достигли, должно нас греть. Во-первых, мы достигли существенного технического роста, и все, что мы узнали и создали в этом году, станет очень полезным в новом, когда мы надеемся сделать еще финальный шаг к победе в чемпионате. Мы улучшались постоянно, несмотря на некоторую эйфорию после Катара. Главное, что мы смогли достойно пройти через этот период и не потери голову. В частности, после Муджелло, и до конца сезона».

Опыт Стоунера очень пригодился в 2017: как ему удалось выиграть в 2007?
Опыт Стоунера очень пригодился в 2017: как ему удалось выиграть в 2007?


Можно ли провести аналогии между 2007 и 2017 годами? Большая ли разница между двумя самыми успешными сезонами Ducati?

Хотя Даль'Инья тогда работал на Aprilia, он знает точный ответ на этот вопрос: «Разница, конечно же, колоссальная! Во-первых, 2007 год был переходным - чемпионат менял платформу, а в такой ситуации поймать свою струю иногда бывает проще. Ducati повезло: все сложилось в их пользу - и проблемы Yamaha и Honda, и технологическая революция, и приход Кейси. 2017-й мне оценивать сложнее, поскольку я наблюдал за эволюцией мотоцикла и всего проекта три года, для меня наши достижения - это естественный результат работы всего коллектива. Для меня важно, что в 2017 у Honda, Ducati и Yamaha был одинаковый технический уровень без каких-то оговорок».

Все же, Ducati не удалось отобрать у Yamaha 2-ю позицию в Кубке конструкторов...

«К сожалению, из-за схода Дови и Хорхе, да. Но мы шли к этому уверенно. В любом случае, 2-е место - это не сам Кубок, за него не награждают».

Луиджи: мне даже немного стыдно, что мы начали давить на Лоренцо
Луиджи: мне даже немного стыдно, что мы начали давить на Лоренцо


Со вступлением в Ducati Хорхе Лоренцо, над проектом на некоторое время нависла туча. С одной стороны, Хорхе получил невиданный доселе контракт - такие подписывают с пилотами, которые должны приносить титулы, один за другим. С другой, именно Лоренцо, переоценив собственные силы, провалился в начале сезона гораздо глубже, чем кто-то мог представить - ему потребовалось более полугода, чтобы освоить Desmosedici. Поймав свой момент, Довициозо пошел в атаку: он понял, что это - его год! В итоге, в Валенсии, Лоренцо и Довициозо шли один за другим, и со стороны никто не мог сказать, что происходит на треке на самом деле: то ли Дови нарочно следует за напарником, экономя силы и резину, то ли он действительно не может догнать Хорхе! Только после гонки стал ясен их план.

Даль'Инья рассказал о том, как видела ситуацию команду, и почему они решили, что Лоренцо сдерживает Дови: «В гараже, у нас было определенное ощущение, что Дови быстрее Лоренцо. Мы это видели, считали так. Поэтому указали Хорхе не сдерживать напарника. Это было предложение, мы предложили ему решение, путь. Конечно же, это не был приказ! На деле же, Лоренцо шел быстрее. Вместе, пока Хорхе был во главе пары, они шли быстрее. Их целью было подобраться к лидерам до того, как задняя покрышка перестанет обеспечивать достаточный держак. К сожалению, этот процесс начался раньше. Поэтому я верю, что оба наших пилота действовали по лучшему из возможных сценариев. И мне даже немного стыдно, что мы начали давить на Хорхе: это мы ошибались, а не он! Он же изначально выбрал путь помощи Дови, зная его слабое место в Валенсии. У меня больше нет никаких сомнений в отношении наших гонщиков».

Лоренцо? По поводу него на следующий год у Луиджи нет никаких сомнений
Лоренцо? По поводу него на следующий год у Луиджи нет никаких сомнений


Каков сезон Лоренцо и каковы планы на него в 2018 году?

«Сказать, что мы счастливы, значит соврать. Но неверно также утверждать, что он нас разочаровал. Я бы сказал, что больше всех Хорхе разочаровал сам себя! Конечно, мы рассчитывали, что все сложится по-другому. С другой стороны, мы должны были учитывать, что переход с Yamaha на Ducati окажется нелегким сам по себе. Но со второй половины сезона он бурно прогрессировал, а в последних гонках все видели - играл ключевую роль, как протагонист. Насчет претензий Лоренцо в следующем году у меня сомнений нет».

Ducati планирует разработку нового аэродинамического обвеса на базе испытанных и примененных в сезоне 2017 года прототипов. Но в следующем сезоне на испытание всех нововведений у заводских проектов будет меньше времени из-за 19 гонок в календаре. Новый регламент предписывает сократить количество тестовых треков с 5 до 3, также уменьшится количество тестовых дней.

Миккеле Пирро, официальный тест-пилот Ducati регулярно выходил на гонки Гран-При и показывал результаты в TOP-7
Миккеле Пирро, официальный тест-пилот Ducati регулярно выходил на гонки Гран-При и показывал результаты в TOP-7


Даль'Инья видит, что Ducati в этой ситуации окажется в более выигрышном положении, чем Yamaha, Honda и Suzuki:

«Мы, как команда, базирующаяся в Европе, имеем больше возможностей для тестирования на трассах из календаря. Я говорю о программе тестовых команд, которые по-прежнему могут работать, где хотят в рамках определенных ограничений, - заметил Джиджи, - Нашим японским коллегам в этом плане гораздо труднее, и им станет еще труднее в новом сезоне. Я понимаю, зачем FIM и IRTA решили сократить количество тестовых треков до трех - это приемлемо, это обеспечит паритет. Но сокращать количество тестов с участием заводских пилотов - вот это уже не совсем честно».

Правда ли, что Ducati планирует освоить совершенно новую для себя нишу - Moto3?

Это сложный вопрос для Даль'Инья-директора Ducati Corse, но как для менеджера и босса заводской команды, ответ очевиден: «Да, и я определенно считаю, что это важная категория для чемпионата. Имея собственный проект в Moto3, раньше узнаешь будущих звезд, можешь следовать за ними, помогать им и привлекать их к своей работе. Ключевым сейчас является поиск и воспитание будущих пилотов MotoGP с самого начала их пути в Moto3. Но пока это лишь моя идея, многих элементов паззла не хватает, и ситуация еще не сложилась. Так что лично я предпочитаю ждать момента».

Важные новости
 
MotoGP: возвращение Франко Морбиделли в семью VR46 Racing Team подтверждено
MotoGP: возвращение Франко Морбиделли в "семью" VR46 Racing Team подтверждено

Пилот, имя которого всю карьеру было одновременно и тесто связано с Академией VR46, и принципиально отделено от VR46 Racing Team, - Франко Морбиделли, наконец, вступает в команду своего протеже Валентино Росси. Он миновал ранние стадии Moto3 и Moto2, стараясь развиваться максимально независимо, однако, теперь с готовностью "возвращается" в тавульскую семью.
Рынок MotoGP 2025 сложился: Франко Морбиделли - в VR46 Racing Team, Серхио Гарсиа остался в Moto2
Рынок MotoGP 2025 сложился: Франко Морбиделли - в VR46 Racing Team, Серхио Гарсиа остался в Moto2

Почти одновременно, что закономерно, из Red Bull Ring пришли три анонса: Аи Огура в среду подписал контракт с TrackHouse Racing, Франко Морбиделли назван пилотом VR46 Racing Team, а Серхио Гарсия и Иван Ортола станут напарниками в саттелите Boscoscuro в Moto2 - MT Helmets-MSi.
Четверка фаворитов MotoGP 2024 плюс KTM: для кого Red Bull Ring - место силы, где стоит рискнуть
Четверка фаворитов MotoGP 2024 плюс KTM: для кого Red Bull Ring - место силы, где стоит рискнуть

Чего ждать от уикенда на Red Bull Ring в MotoGP? Кажется, это будет бескомпромиссный спор четверки лидеров чемпионата мира - пилотов Ducati и одного или двух представителей группировки KTM, для которых Шпильберг в прямом смысле родная, домашняя трасса. Рискнуть ради победы в воскресенье готовы все они!
Рынок MotoGP: официально - Аи Огура вступит в TrackHouse Racing Aprilia
Рынок MotoGP: официально - Аи Огура вступит в TrackHouse Racing Aprilia

Выбор сделан, все разговоры и слухи остались позади: японец Аи Огура вступит в MotoGP не с Honda, а с сателитом Aprilia Racing - TrackHouse Racing. Официальный анонс сделан на Red Bull Ring.
Еще один шедевр MotoGP: ответка Лоренцо - видео Гран-При Австрии 2018 от старта до финиша
Еще один шедевр MotoGP: ответка Лоренцо - видео Гран-При Австрии 2018 от старта до финиша

Они недооценивали потенциал Хорхе Лоренцо, за что и поплатились. Еще одна шедевральная гонка MotoGP на Red Bull Ring - Гран-При Австрии 2018 года, когда Ducati пришлось удвоить усилия, чтобы справиться с Марком Маркесом... #AustrianGP от старта до финиша!
A5Motors Motoring: Александр Марцевич - мы решили сделать красивый финал!
A5Motors Motoring: Александр Марцевич - мы решили сделать красивый финал!

В ближайшие выходные под Санкт-Петербургом состоится пятый этап Чемпионата A5Motors Motoring. Пока райдеры готовятся к схватке на «Игора Драйв», мы побеседовали с организатором серии Александром Марцевичем.
Баньяя - о большой игре Ducati в MotoGP: у партнерства с Маркесом только два сценария
Баньяя - о большой игре Ducati в MotoGP: у партнерства с Маркесом только два сценария

Итак, Франческо Баньяя, 2-кратный чемпион и новый официальный лидер чемпионата MotoGP в июне 2024 года был поставлен перед фактом, что в сезоне-2025 ему предстоит самая трудная часть карьеры - партнерство и одновременно противостояние с 6-кратным чемпионом Королевского класса Марком Маркесом. Назвав Марка своим вторым заводским пилотом, в Ducati сделали ставку ва-банк, и по мнению Баньяи, у него и завода теперь только два возможных сценария на 2025-26.
Видео на память: Гран-При Австрии 2017 - одна из самых ярких схваток Маркеса и Довициозо в MotoGP
Видео на память: Гран-При Австрии 2017 - одна из самых ярких схваток Маркеса и Довициозо в MotoGP

Смотрим и вспоминаем одну из самых ярких дуэлей Марка Маркеса и Андреа Довициозо в схватке за титул чемпиона MotoGP 2017 года - Гран-При Австрии 2017 года на Red Bull Ring #AustrianGP от старта до финиша!
Тест-драйв: минимотард K2R 2-го поколения обрел форму - трековые испытания с чемпионом России
Тест-драйв: минимотард K2R 2-го поколения обрел форму - трековые испытания с чемпионом России

Дебютная версия минимотарда K2R PF-R 160, который мы испытывали летом 2023 года на ЦТВС «Москва», прошла суровую переработку зимой - et voila! - пит-байк переосмыслен, собран заново и протестирован чемпионом России в классе Supersport Антоном Федоровым. Что изменилось относительно 1-й генерации, и как ведет себя на быстром картодроме 2-я, МОТОГОНКИ.РУ рассказали разработчики.
Босс Pierer Mobility Штефан Пире раскрыл годовой бюджет KTM Factory Racing в MotoGP
Босс Pierer Mobility Штефан Пире раскрыл годовой бюджет KTM Factory Racing в MotoGP

Перед домашним уикендом MotoGP для KTM на Red Bull Ring, в прессе появилась масса публикаций, подогревающих интерес к Гран-При Австрии и, в частности, к проектам Pierer Mobility. Многие еще лишь готовятся к публикации, как и ряд официальных анонсов, которые группа компаний хочет сделать... Но вопросы "сколько стоит?", "сколько прет?" и "сколько жрет?" актуальны всегда!
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 15 ноября 2017
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1938430
годовая
аудитория
127430
читателей
за месяц
6203
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message