МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjccinn6
15 октября 2012 в 13:20 | 9919
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Moto2: Гран-При Японии - Очередное чудо им. Маркеса

Марк Маркес в очередной раз доказал, что на сегодняшний день в классе Moto2 ему нет равных. На Гран-При Японии он совершил еще одно маленькое гоночное чудо, продемонстрировав, что даже с одинаковыми моторами можно выигрывать гонки, стартуя... с последней позиции.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjccinn6

МОТОГОНКИ.РУ, 15 октября 2012 - Хотя титул чемпиона практически в кармане у 19-летнего испанца, он продолжает удивлять своих поклонников невероятными успехами. Маркесу не удалось взять поул-позицию на квалификации, но он стартовал вторым, что как минимум, гарантировало некоторое преимущество перед остальными претендентами на победу и подиум. Рядом были Эспаргаро, Реддинг, Люти, Рабат и другие, как год назад. Тогда Маркес и Янноне провели очень близкую гонку, меняясь позициями постоянно, но придерживаясь главной линии сражения от флага до флага - Андреа убегал, Марк догонял: и тогда, и сейчас Маркес стартовал вторым... Чего-то подобного ожидали и от этого Гран-При Японии.

Старт Гран-При Японии - без Маркеса

Но Маркес в первую же секунду после старта преподнес всем неприятный сюрприз: его мотоцикл остался стоять на стартовой решетке, когда остальные устремились вперед.

"Я допустил большую ошибку на старте, слишком рано выжав сцепление, забыл подоткнуть первую передачу после возвращения с прогревочного круга. Чудо, что никто меня не снес во время старта, хотя я почувствовал несколько касаний, когда парни пролетели мимо", - рассказал Маркес после финиша.

К счастью, пилот Repsol не заглох, а лишь потерял несколько секунд. Воткнул передачу и ринулся догонять пелетон. С этого момента все ставки делали на то, сумеет он восстановить утраченную позицию или нет.

"После этого все, что мог сделать, жать на 100%, не оглядываясь назад. Я знал, что мог выиграть гонку, так что полностью сконцентрироваться на этой цели, заработать как можно больше очков. Благодаря команде, которая подготовила байк идеально, это стало возможным".

После неудачного старта Маркес оказался предпоследним, но уже в первый поворот въехал, отыграв три позиции, а выехал, буквально нырнув в самую середину. Поэтому в середине первого круга Марк был уже 15-м, а из знаменитого туннеля, соединяющего две половины Twin Ring Motegi выехал 9-м, вернув за считанные секунды 20 позиций.

Маркесу удалось отыграть 20 позиций за 2 круга

Тем временем, Скотт Реддинг захватил лидерство. Британец долгое время держал оборону против напарников Tuenti Movil HP 40 Тито Рабата и Пола Эспаргаро, а также чемпиона 2010 года Тони Элиаса, но сдался под их натиском к пятому кругу. Вперед вышел Тито, но ненадолго: Маркес к тому моменту уже шел пятым, а наработать какого-то заметного преимущества ни Рабат, ни Эспаргаро просто не успели.

Мотеги - одна из трасс, идеально подходящих для зрелищных сражений в Moto2. Много узких поворотов, которые надо проходить в идеально управляемом заносе, много зон жесткого торможения, где можно обгонять по внутреннему радиусу. Маркес грамотно использовал любую возможность. В начале пятого круга мизерная ошибка Реддинга на входе в первый поворот не ускользнула от глаз испанца. Марк смог легко пройти на четвертую позицию, тут же подойти к Тони Элиасу и миновать его, закрепиться на третьей позиции. Бортовая камера Suter‘а, направленная вперед, на преследуемого Маркесом Эспаргаро запечатлела момент, когда Пол едва не упустил мотоцикл в левом повороте: заднее колесо Kalex ушло в сторону, Эспаргаро прилег на локоть и левое колено, затем сумел оттолкнуться от асфальта и вернулся на траекторию... Но для атаки Маркесу этого было достаточно.

К пятому кругу темп Маркеса превышал скорость соперников на 0.4 секунды с круга. Никого не удивило сообщение, что он привез новый рекорд трассы столь рано, почти в самом начале заезда - 1:51.636 (-0.671 от прошлогоднего, принадлежащего Янноне). Еще три круга Марк искал бреши в обороне Тито Рабата. Зная о своем невероятном преимуществе, он все же ждал момента, когда можно нанести решающий удар, возможно, безответный. Этот самый обгон произошел в "90 degree Corner", на торможении. После этого Маркес стал уходить в отрыв.

Эспаргаро сделал все, что мог

Видя это, Эспаргаро мобилизовался и нашел способ "договориться" с напарником. К чести Пола, он сумел реабилитироваться и подобраться к Маркесу вплотную, на 0.2 секунды за 3 круга до финиша. Теперь уже Марку пришлось примерить на себя одежды Андреа Янноне, которого сам он прессовал весь прошлогодний заезд. На изношенных покрышках обороняться было уже не так легко, лишь мастерское владение мотоциклом в дрифте позволяло испанским пилотам держать темп. И все же одну серьезную ошибку, перечеркнувшую все наработки, Пол допустил. За полтора круга до финиша слишком уж круто пустив байк в занос, он лишь на долю секунды потерял над ним контроль. Доля секунды в том плотном преследовании тут же трансформировалась в 0.4 секунды отставания. До того момента у пилота под номером 40 еще был шанс обогнать Марка и укрепиться на позиции на последнем круге. Но после ему пришлось ехать на грани. Маркес комфортно достиг финиша, ему требовалось лишь сохранять спокойствие и вовремя "прикрывать калитку" перед носом соперника.

Еще одна выверенная гонка в портфолио "нового Росси"! Гран-При Японии в исполнении Марка Маркеса - демонстрация его невероятных способностей intelligent racer`а - пилота, способного не только филигранно управлять байком, но и мгновенно генерировать умные решения по ходу быстро меняющейся ситуации на треке. Пол Эспаргаро быстрый парень, но он все еще допускает слишком много оплошностей. Может быть, в следующем году, когда Маркеса не будет рядом?..

После победы в Мотеги Маркес не стал чемпионом, но у него появился шанс стать им в Сепанге, через неделю: отрыв от Пола Эспаргаро в абсолютном зачете достиг 53 очков за три гонки до конца сезона.

Важные новости
 
MotoGP: возвращение Франко Морбиделли в семью VR46 Racing Team подтверждено
MotoGP: возвращение Франко Морбиделли в "семью" VR46 Racing Team подтверждено

Пилот, имя которого всю карьеру было одновременно и тесто связано с Академией VR46, и принципиально отделено от VR46 Racing Team, - Франко Морбиделли, наконец, вступает в команду своего протеже Валентино Росси. Он миновал ранние стадии Moto3 и Moto2, стараясь развиваться максимально независимо, однако, теперь с готовностью "возвращается" в тавульскую семью.
Рынок MotoGP 2025 сложился: Франко Морбиделли - в VR46 Racing Team, Серхио Гарсиа остался в Moto2
Рынок MotoGP 2025 сложился: Франко Морбиделли - в VR46 Racing Team, Серхио Гарсиа остался в Moto2

Почти одновременно, что закономерно, из Red Bull Ring пришли три анонса: Аи Огура в среду подписал контракт с TrackHouse Racing, Франко Морбиделли назван пилотом VR46 Racing Team, а Серхио Гарсия и Иван Ортола станут напарниками в саттелите Boscoscuro в Moto2 - MT Helmets-MSi.
Четверка фаворитов MotoGP 2024 плюс KTM: для кого Red Bull Ring - место силы, где стоит рискнуть
Четверка фаворитов MotoGP 2024 плюс KTM: для кого Red Bull Ring - место силы, где стоит рискнуть

Чего ждать от уикенда на Red Bull Ring в MotoGP? Кажется, это будет бескомпромиссный спор четверки лидеров чемпионата мира - пилотов Ducati и одного или двух представителей группировки KTM, для которых Шпильберг в прямом смысле родная, домашняя трасса. Рискнуть ради победы в воскресенье готовы все они!
Рынок MotoGP: официально - Аи Огура вступит в TrackHouse Racing Aprilia
Рынок MotoGP: официально - Аи Огура вступит в TrackHouse Racing Aprilia

Выбор сделан, все разговоры и слухи остались позади: японец Аи Огура вступит в MotoGP не с Honda, а с сателитом Aprilia Racing - TrackHouse Racing. Официальный анонс сделан на Red Bull Ring.
Еще один шедевр MotoGP: ответка Лоренцо - видео Гран-При Австрии 2018 от старта до финиша
Еще один шедевр MotoGP: ответка Лоренцо - видео Гран-При Австрии 2018 от старта до финиша

Они недооценивали потенциал Хорхе Лоренцо, за что и поплатились. Еще одна шедевральная гонка MotoGP на Red Bull Ring - Гран-При Австрии 2018 года, когда Ducati пришлось удвоить усилия, чтобы справиться с Марком Маркесом... #AustrianGP от старта до финиша!
A5Motors Motoring: Александр Марцевич - мы решили сделать красивый финал!
A5Motors Motoring: Александр Марцевич - мы решили сделать красивый финал!

В ближайшие выходные под Санкт-Петербургом состоится пятый этап Чемпионата A5Motors Motoring. Пока райдеры готовятся к схватке на «Игора Драйв», мы побеседовали с организатором серии Александром Марцевичем.
Баньяя - о большой игре Ducati в MotoGP: у партнерства с Маркесом только два сценария
Баньяя - о большой игре Ducati в MotoGP: у партнерства с Маркесом только два сценария

Итак, Франческо Баньяя, 2-кратный чемпион и новый официальный лидер чемпионата MotoGP в июне 2024 года был поставлен перед фактом, что в сезоне-2025 ему предстоит самая трудная часть карьеры - партнерство и одновременно противостояние с 6-кратным чемпионом Королевского класса Марком Маркесом. Назвав Марка своим вторым заводским пилотом, в Ducati сделали ставку ва-банк, и по мнению Баньяи, у него и завода теперь только два возможных сценария на 2025-26.
Видео на память: Гран-При Австрии 2017 - одна из самых ярких схваток Маркеса и Довициозо в MotoGP
Видео на память: Гран-При Австрии 2017 - одна из самых ярких схваток Маркеса и Довициозо в MotoGP

Смотрим и вспоминаем одну из самых ярких дуэлей Марка Маркеса и Андреа Довициозо в схватке за титул чемпиона MotoGP 2017 года - Гран-При Австрии 2017 года на Red Bull Ring #AustrianGP от старта до финиша!
Тест-драйв: минимотард K2R 2-го поколения обрел форму - трековые испытания с чемпионом России
Тест-драйв: минимотард K2R 2-го поколения обрел форму - трековые испытания с чемпионом России

Дебютная версия минимотарда K2R PF-R 160, который мы испытывали летом 2023 года на ЦТВС «Москва», прошла суровую переработку зимой - et voila! - пит-байк переосмыслен, собран заново и протестирован чемпионом России в классе Supersport Антоном Федоровым. Что изменилось относительно 1-й генерации, и как ведет себя на быстром картодроме 2-я, МОТОГОНКИ.РУ рассказали разработчики.
Босс Pierer Mobility Штефан Пире раскрыл годовой бюджет KTM Factory Racing в MotoGP
Босс Pierer Mobility Штефан Пире раскрыл годовой бюджет KTM Factory Racing в MotoGP

Перед домашним уикендом MotoGP для KTM на Red Bull Ring, в прессе появилась масса публикаций, подогревающих интерес к Гран-При Австрии и, в частности, к проектам Pierer Mobility. Многие еще лишь готовятся к публикации, как и ряд официальных анонсов, которые группа компаний хочет сделать... Но вопросы "сколько стоит?", "сколько прет?" и "сколько жрет?" актуальны всегда!
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 15 октября 2012
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1938430
годовая
аудитория
127430
читателей
за месяц
6203
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message