МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
10532
15 октября 2012 в 13:20
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Moto2: Гран-При Японии - Очередное чудо им. Маркеса

Марк Маркес в очередной раз доказал, что на сегодняшний день в классе Moto2 ему нет равных. На Гран-При Японии он совершил еще одно маленькое гоночное чудо, продемонстрировав, что даже с одинаковыми моторами можно выигрывать гонки, стартуя... с последней позиции.

МОТОГОНКИ.РУ, 15 октября 2012 - Хотя титул чемпиона практически в кармане у 19-летнего испанца, он продолжает удивлять своих поклонников невероятными успехами. Маркесу не удалось взять поул-позицию на квалификации, но он стартовал вторым, что как минимум, гарантировало некоторое преимущество перед остальными претендентами на победу и подиум. Рядом были Эспаргаро, Реддинг, Люти, Рабат и другие, как год назад. Тогда Маркес и Янноне провели очень близкую гонку, меняясь позициями постоянно, но придерживаясь главной линии сражения от флага до флага - Андреа убегал, Марк догонял: и тогда, и сейчас Маркес стартовал вторым... Чего-то подобного ожидали и от этого Гран-При Японии.

Старт Гран-При Японии - без Маркеса

Но Маркес в первую же секунду после старта преподнес всем неприятный сюрприз: его мотоцикл остался стоять на стартовой решетке, когда остальные устремились вперед.

"Я допустил большую ошибку на старте, слишком рано выжав сцепление, забыл подоткнуть первую передачу после возвращения с прогревочного круга. Чудо, что никто меня не снес во время старта, хотя я почувствовал несколько касаний, когда парни пролетели мимо", - рассказал Маркес после финиша.

К счастью, пилот Repsol не заглох, а лишь потерял несколько секунд. Воткнул передачу и ринулся догонять пелетон. С этого момента все ставки делали на то, сумеет он восстановить утраченную позицию или нет.

"После этого все, что мог сделать, жать на 100%, не оглядываясь назад. Я знал, что мог выиграть гонку, так что полностью сконцентрироваться на этой цели, заработать как можно больше очков. Благодаря команде, которая подготовила байк идеально, это стало возможным".

После неудачного старта Маркес оказался предпоследним, но уже в первый поворот въехал, отыграв три позиции, а выехал, буквально нырнув в самую середину. Поэтому в середине первого круга Марк был уже 15-м, а из знаменитого туннеля, соединяющего две половины Twin Ring Motegi выехал 9-м, вернув за считанные секунды 20 позиций.

Маркесу удалось отыграть 20 позиций за 2 круга

Тем временем, Скотт Реддинг захватил лидерство. Британец долгое время держал оборону против напарников Tuenti Movil HP 40 Тито Рабата и Пола Эспаргаро, а также чемпиона 2010 года Тони Элиаса, но сдался под их натиском к пятому кругу. Вперед вышел Тито, но ненадолго: Маркес к тому моменту уже шел пятым, а наработать какого-то заметного преимущества ни Рабат, ни Эспаргаро просто не успели.

Мотеги - одна из трасс, идеально подходящих для зрелищных сражений в Moto2. Много узких поворотов, которые надо проходить в идеально управляемом заносе, много зон жесткого торможения, где можно обгонять по внутреннему радиусу. Маркес грамотно использовал любую возможность. В начале пятого круга мизерная ошибка Реддинга на входе в первый поворот не ускользнула от глаз испанца. Марк смог легко пройти на четвертую позицию, тут же подойти к Тони Элиасу и миновать его, закрепиться на третьей позиции. Бортовая камера Suter‘а, направленная вперед, на преследуемого Маркесом Эспаргаро запечатлела момент, когда Пол едва не упустил мотоцикл в левом повороте: заднее колесо Kalex ушло в сторону, Эспаргаро прилег на локоть и левое колено, затем сумел оттолкнуться от асфальта и вернулся на траекторию... Но для атаки Маркесу этого было достаточно.

К пятому кругу темп Маркеса превышал скорость соперников на 0.4 секунды с круга. Никого не удивило сообщение, что он привез новый рекорд трассы столь рано, почти в самом начале заезда - 1:51.636 (-0.671 от прошлогоднего, принадлежащего Янноне). Еще три круга Марк искал бреши в обороне Тито Рабата. Зная о своем невероятном преимуществе, он все же ждал момента, когда можно нанести решающий удар, возможно, безответный. Этот самый обгон произошел в "90 degree Corner", на торможении. После этого Маркес стал уходить в отрыв.

Эспаргаро сделал все, что мог

Видя это, Эспаргаро мобилизовался и нашел способ "договориться" с напарником. К чести Пола, он сумел реабилитироваться и подобраться к Маркесу вплотную, на 0.2 секунды за 3 круга до финиша. Теперь уже Марку пришлось примерить на себя одежды Андреа Янноне, которого сам он прессовал весь прошлогодний заезд. На изношенных покрышках обороняться было уже не так легко, лишь мастерское владение мотоциклом в дрифте позволяло испанским пилотам держать темп. И все же одну серьезную ошибку, перечеркнувшую все наработки, Пол допустил. За полтора круга до финиша слишком уж круто пустив байк в занос, он лишь на долю секунды потерял над ним контроль. Доля секунды в том плотном преследовании тут же трансформировалась в 0.4 секунды отставания. До того момента у пилота под номером 40 еще был шанс обогнать Марка и укрепиться на позиции на последнем круге. Но после ему пришлось ехать на грани. Маркес комфортно достиг финиша, ему требовалось лишь сохранять спокойствие и вовремя "прикрывать калитку" перед носом соперника.

Еще одна выверенная гонка в портфолио "нового Росси"! Гран-При Японии в исполнении Марка Маркеса - демонстрация его невероятных способностей intelligent racer`а - пилота, способного не только филигранно управлять байком, но и мгновенно генерировать умные решения по ходу быстро меняющейся ситуации на треке. Пол Эспаргаро быстрый парень, но он все еще допускает слишком много оплошностей. Может быть, в следующем году, когда Маркеса не будет рядом?..

После победы в Мотеги Маркес не стал чемпионом, но у него появился шанс стать им в Сепанге, через неделю: отрыв от Пола Эспаргаро в абсолютном зачете достиг 53 очков за три гонки до конца сезона.

Важные новости
 
Устами Кейси Стоунера: истина о MotoGP 2025 года, Марке Маркесе, Пекко Баньяе и Хорхе Мартине
Устами Кейси Стоунера: истина о MotoGP 2025 года, Марке Маркесе, Пекко Баньяе и Хорхе Мартине

Кейси Стоунер был в числе приглашенных Легенд MotoGP на 1000-й гонке Королевского класса, Гран-При Австрии 2025 года, где он не только выступил в роли "свадебного генерала", но и внес большую лепту в прогресс Марко Беццекки. В отличие от Валентино Росси, также присутствовавшего на Red Bull Ring в эти выходные, Стоунер не уклонялся от общения с журналистами.
Сергей Соловьев завершил сезон SBK3 A5Motors Motoring 2025 в чемпионском стиле
Сергей Соловьев завершил сезон SBK3 A5Motors Motoring 2025 в чемпионском стиле

Пять из пяти! Сезон-2025 Чемпионата A5Motors Motoring пилот JRP SRS Сергей Соловьев завершил абсолютным победителем, выиграв все гонки в классе SBK3 на Moscow Raceway и Игора Драйв. Результаты заключительной гонки 5 этапа класса SBK3.
Двигатель мотоцикла Honda V3 с принудительным наддувом будет иметь феноменальную мощность
Двигатель мотоцикла Honda V3 с принудительным наддувом будет иметь феноменальную мощность

Некоторое время назад Honda Motor Co. распространила загадочный видео-тизер с некоторыми "деталями" испытаний своей новой революционной разработки, которая уже давно не революционная, просто, никогда всерьез не рассматривалась для массового производства - мотоциклетный двигатель Honda V3 с принудительным наддувом.
Японский завод выкупил бразильского мотогонщика: Диого Морейра вступит в MotoGP с 2026 года
Японский завод выкупил бразильского мотогонщика: Диого Морейра вступит в MotoGP с 2026 года

Согласно сведениям от "надежных источников", полученных осведомленным испанским Motorsport, бразильский гонщик Italtrans Moto2 Диого Морейра готов подписать контракт с перейтив MotoGP с 2026 года. С кем же?
Трансляция AustrianGP MotoGP 2025
Трансляция AustrianGP MotoGP 2025

Прямая трансляция гонки 13-го этапа MotoGP 2025 года на Red Bull Ring, Гран-При Австрии с 15:00 по Москве #AustrianGP
Исход 1000-й гонки MotoGP на Red Bull Ring - Маркес принес Ducati 10-й Гран-При Австрии
Исход 1000-й гонки MotoGP на Red Bull Ring - Маркес принес Ducati 10-й Гран-При Австрии

Когда в Брно босс Ducati Corse Джиджи Даль′Инья говорил, что соперники стали слишком близки и начали грозить доминированию итальянского завода, он был совершенно конкретен: KTM и Aprilia стали главными конкурентами флагманов заводской команды Ducati. Но Марк Маркес - всегда Марк Маркес, и свою задачу на Red Bull Ring он выполнил с математической точностью.
Супербайк: 6-й этап Чемпионата России A5Motors Motoring на Игора Драйв - кто выиграл в битве титанов?
Супербайк: 6-й этап Чемпионата России A5Motors Motoring на Игора Драйв - кто выиграл в битве титанов?

Чемпионат России A5Motors Motoring в классе Супербайк завершен на высокой ноте - побит рекорд времени круга на Игора Драйв, а лидеры устроили фееричное шоу, меняясь чуть ли не на каждом круге. Результаты 6 этапа.
Результаты 6 этапа Чемпионата России A5Motors Motoring SSP300, Игора Драйв
Результаты 6 этапа Чемпионата России A5Motors Motoring SSP300, Игора Драйв

Вот и финал! В гонке 6-го этапа Чемпионата России A5Motors Motoring в классе SSP300 одержала уверенную победу Екатерина Колпакова. Вместе ней на подиум поднялись Марат Османов и Вячеслав Касаткин. Подиум зачета Дебют возглавил Игорь Беляков. Результаты гонки 6 этапа SSP300.
Российский Супербайк - финал: Леонов побил рекорд Игора Драйв в погоне за решающей поул-позицией
Российский Супербайк - финал: Леонов побил рекорд Игора Драйв в погоне за решающей поул-позицией

Чемпионат России A5Motors Motoring в классе Супербайк готовится к развязке. К шестому, заключительному этапу Владимир Леонов и Макар Юрченко подошли с разницей в 4 очка. В субботней квалификации Леонову удалось увеличить отрыв на одно очко и побить рекорд Макара на треке Игора Драйв - Леонов проехал лучший круг за 1:53.340.
Чемпионат России - Суперспорт: будет только одна гонка, которая решит всё - счет сравнялся!
Чемпионат России - Суперспорт: будет только одна гонка, которая решит всё - счет сравнялся!

Пять предыдущих этапов чемпионата России A5Motors Motoring в классе Supersport были своего рода "отборочными". В итоге, лишь два претендента ни титул чемпиона в самом конкурентном классе - Дмитрий Седин и Владислав Гордейчук встретятся лицом к лицу в воскресной гонке. Только одна гонка, один заезд. Равный счет. Полная перезагрузка... Результаты квалификации 6 этапа на «Игора Драйв».
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 15 октября 2012
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


6.19 МЛН
годовая
аудитория
721536
посетителей
в месяц
32605
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island