MotoGP: Phillip Island - последняя гонка Мики Каллио
Официальная причина ухода единственного финского гонщика в чемпионате MotoGP Мики Каллио - личные мотивы. Вместе с тем, с начала сезона он показал наихудший результат из всех контрактных пилотов чемпионата, ни разу не пройдя даже в TOP-10. На его счету всего 38 очков и 17-я позиция ... из 17 возможных.
МОТОГОНКИ.РУ, 15 октября 2010 - Переход в Королевский класс по окончании 2008-го года не принес сенсационных результатов. Будучи лидером чемпионата GP250, Каллио так и не освоил "большой" мотоцикл. Несколько раз ему даже не удалось справиться с ним в критических ситуациях, когда можно было избежать аварий и столкновений с соперниками. В 2009 его даже прозвали "Камикадзе" за несколько жестких дуэлей и наездов во время гонок. И вот, Мика покидает Гран-При. Говорят, что насовсем. Просто уходит из мотоспорта и все.
Карьера финского райдера развивалась стремительно вплоть до 2009. Он пришел в чемпионат мира по wild-card в 2001, и уже в следующем году получил постоянный контракт с одной из команд Honda в GP125. В этой категории он окреп, и через три года дотянулся до первых строчек - вместе с KTM. Два сезона подряд, в 2005 и 2006 выигрывал "серебро", лишь едва не дотягиваясь до "золота". Затем перешел в 250-кубовый класс вместе с пятью-шестью своими постоянными соперниками, и показывал шоу уже там. Зрителям надолго запомнятся его победы в Хересе, Шанхае, и особенно в Донингтоне, где Мика стартовал аж с 14-й позиции! Их оказалось недостаточно, чтобы победить "горячего нефинского парня" Марко Симончелли, но достаточно, чтобы Каллио получил приглашение в единственный тогда саттелит Ducati в старшем классе, с которым он и проработал оба сезона.
Прощание с Pramac произойдет сразу после Гран-При Австралии в это воскресенье. Его мотоцикл скорее всего достанется (это еще не подтверждено официально) Карлосу Чеке, ветерану MotoGP и сильнейшему пилоту Ducati в WSBK по итогам 2010 года. Неделю назад 37-летний испанец прошел испытания вместе с некоторыми представителями заводской команды в Муджелло, чтобы проехать две гонки - в Эшториле и Валенсии.
P.S. Надо отметить, что пути его напарника, Алеша Эспаргаро, показавшего гораздо более лучшие результаты, также расходятся с MotoGP - в следующем году он намеренно понизит свой класс до Moto2, чтобы остаться в Призах.
По общей оценке, сезон MotoGP 2024 года был лучшим после напряженной битвы за титул между Валентино Росси и Хорхе Лоренцо в 2015-м. Выбрать самую выдающуюся гонку Гран-При минувшего сезона непросто, поэтому, предлагаем вам пересмотреть ТОП-5 самых ярких и запоминающихся сражений Королевского класса - от старта до финиша!
Ралли Дакар 2025 года бросил вызов участникам гонки незамедлительно после старта. 48-часовой марафонский этап в самом начале пути, на второй день - это серьезное испытание, которое без труда преодолел Даниэль Сандерс из заводской команды KTM. Три гонщика заводской Monster Energy Honda HRC - Хаус, Шайрейна и Ван Беверен проследовали за ним через финишные ворота.
Обратный отсчет до старта нового сезона AMA Supercross 2025 пошел. Календарь зимней серии Американского суперкросса, все трассы, их особенности и хитрости застройки.
Мечта фанатов обоих чемпионатов мира по Гран-При - Формулы-1 и MotoGP - увидеть однажды объединенное мегасобытие, в рамках которого состоялись бы гонки обоих суперсерий на одной трассе, может быть реализована с монополизацией прав на чемпионате в руках Liberty Media. Но где может состояться эта гонка? Таких мест, на самом деле, немного... И есть ли в этом смысл?
Нынешний босс Ducati Corse, «Хитрый Лис» Луиджи Даль′Инья и генеральный конструктор Aprilia RS-GP Романо Альбезиано знают друг друга слишком хорошо: до осень 2013 года они работали вместе в заводской гоночной программе Aprilia Racing, где Джиджи был боссом, а Романо - ведущим инженером-разработчиком, его первым подчиненным. Сегодня их пути расходятся еще больше: с 1 января 2025 года Романо Альбезиано официально вступил в должность технического директор Team Honda HRC MotoGP. Что пожелал ему коллега в Новом году и о чем предупредил?
Менеджер заводской команды Honda в MotoGP Альберто Пуч... остается на своем месте! Потому что он не сделал ничего неправильного. Однако, ушедший год оказался для HRC худшим с точки зрения результатов. Каков итог, Альберто?
Пока все ждали ответа на вопрос - будет ли Валентино Росси выступать с командой WRT и BMW M Motorsport на Bathurst 12 Hours, итальянец дал ответ. Вернее, это сделала Франческа Новелло. Они вместе в Италии. Причина уважительная: встречайте Габриэллу!
335 индивидуальных гонщиков и экипажей джипов, багги и грузовиков вышли на старт 47-го ралли-марафона «Дакар» утром пятницы, 3 января 2025 года. Небольшая статистика предстоящей гонки и результаты "разминки" - короткого, 29-километрового пролога в окрестностях Биши.
31 декабря 2024 года официально прекратил свое действие контракт между двумя самыми влиятельными игроками на рынке MotoGP последних трех десятилетий - Repsol и Honda Racing. Образ Repsol Honda, родившийся в 1990 году, и представленная в марте 1995 года заводская команда стали символами успеха в мире мотоспорта для трех поколений зрителей и пяти поколений лучших гонщиков Мото Гран-При.
30-летняя история отношений заводского проекта Honda и испанского нефтяного гиганта Repsol, давшая миру восьмерых великих чемпионов GP500 и MotoGP, завершилась официально 18 декабря 2024 года. Новая история и новое имя объявлено: Team Honda HRC MotoGP будет представлять собственные корпоративные цвета и интересы с 2025 года.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.