МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjdV8nQY
9974
15 октября 2010 в 19:00
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Гран-При Австралии - Война моторов началась!

Нет ничего интересней, чем следить за мало предсказуемыми мотогонками. Когда знаешь наверняка, что тот или иной спортсмен выиграет квалификацию, затем удачно стартует и финиширует во главе пелетона, не дав преследователям ни единого шанса на обгон - это ли гонки? Другое дело, когда у каждого пилота MotoGP теперь есть шанс прозевать старт... из-за неожиданной поломки мотора.

МОТОГОНКИ.РУ, 15 октября 2010 - Именно на последних трех этапах сезона 2010 года определится, какой же из заводов по-настоящему сохранил свою элитарность, топовость, а не пал жертвой кризиса и снижения бюджетирования на гоночные программы. Вернее, мы уже можем четко сказать, кто такой жертвой пал. К счастью, таких команд лишь одна - это Suzuki, и несмотря на все поблажки со стороны Комиссии FIM по Гран-При, Альваро Баутиста рискует нарваться на штраф за превышение квоты. По последним опубликованным Dorna данным, в Phillip Island Бау поедет на восьмом из девяти движков. На этом испанец проехал уже три тренировочных сессии и гонку в Сепанге (весьма нагруженной с технической точки зрения). У Rizla Suzuki остается в запасе лишь один - девятый. Suzuki - единственный завод, которому разрешили взять еще три мотора сверх отпущенных в начале года шести. И даже их едва хватает! Лорису Капиросси в этом плане "повезло". Из-за сходов и падений, у него осталось три лишних двигателя. Жаль, но он не может поделиться с напарником...

Перейдем к лидерам чемпионата, команде FIAT Yamaha. И Росси, и Лоренцо успешно откупорили последние моторы еще в Малайзии! Разница между их гаражами в том, что у Валентино есть еще два запасных, "тренировочных" агрегата с относительно небольшим пробегом - сказался пропуск четырех этапов из-за травмы. У Лоренцо такого богатства нет. У него худшая ситуация, чем даже у коллег из Tech 3: на его складском стеллаже три движка, которые можно использовать, но все они на грани, так как прошли по 3-4 гонки. Yamaha удалось изменить кое-какие нюансы работы YZR-M1 и довести гарантированный пробег "долгоживущих" до 1500 км. Это видно невооруженным взглядом, но произошло слишком поздно, уже после того, как два первых мотора почили, не пройдя и по 800 км. Весь вопрос в том, сможет ли Лоренцо грамотно распорядиться последним "быстрым" мотором или же предпочтет жечь на все деньги, как и раньше? Так или иначе, в финале он может оказаться за бортом.

Monster Tech 3 Yamaha. Колин Эдвардс так и не получил никаких обновлений с завода, и теперь пребывает в печали: все его моторы на исходе! Последний, шестой он поставил перед Сепангом, проехал на нем обе практики, а затем квалификацию и гонку, намотал около 300 км - треть ресурса. Колин не намерен оправдываться за низкий результат, его аргументы на руках, и последние гонки он проведет "по текущей обстановке". Спису чуть легче, он экономит. Вообще, Бен оказался самым аккуратным пользователем YZR - пять гонок на одном моторе, две из которых он завершил в TOP-5, а одну - на подиуме.

Repsol Honda - образец технического совершенства, если так можно назвать промежуточные итоги 15 этапов чемпионата мира: Андреа Довициозо, не пропустивший ни одного старта, поедет в Phillip Island на пятом двигателе. Скорее всего, на гонку HRC все же позволит заводской команде поставить совершенно новый мотор, чтобы получить преимущество над пилотами Yamaha и Ducati. У Педросы из-за пропуска двух этапов все в шоколаде: пятый движок девственно чист, он проехал менее 200 км в режиме тренировок в Арагоне и Сан-Марино, и даже не участвовал в гонках. Здесь все дышат ровно, а Honda намерена побороться за Кубок конструкторов, только если...

... Марко Меландри не выкинет пару финтов на европейских этапах MotoGP. Дело в том, что клиентская бригада Фаусто Грезини давно использует весь парк моторов, регулярно меняя их между собой, чтобы сохранить некий баланс. В запасе у Меландри три движка в очень хорошем состоянии, на каждый в среднем меньше двух гонок. У Симончелли аналогичная ситуация. Gresini Honda с самого начала решила, как будет распределять нагрузки на мотоциклы, и это работает. Впрочем, уже были прецеденты, когда пилотам удавалось угробить по два двигателя за уикенд.

Что касается саттелитов Interwetten и LCR, то их миссия остается прежней - остаться в живых. Хироси Аояма пока самый неудобный клиент Honda, ибо на его счету два запоротых движка, а на шестом моторе он уже прошел три гонки. Ренди Де Пюнье успешно хранит баланс между скоростью и результатом, а последний, нераспечатанный RC211V хранит для поездки в Португалию.

Команды Ducati одновременно и в хорошем, и в отвратительном положении. Дело в том, что на них приходится наибольшее количество списанных моторов (после Suzuki), рекордсменом является Стоунер - у него таких уже три. Он начал уикенд в Phillip Island на сильно "бэушном" пятом двигателе, и, вне сомнений, откупорит шестой перед гонкой. Дело в том, что у Кейси вообще нет запасных агрегатов: единственный, стоящий на полке в подсобке, уже прошел 4 гонки. Стоунер, как и Лоренцо - один из самых реальных кандидатов на старт с последней линии в Эшториле или Валенсии. У Никки Хейдена есть два запасных двигателя и довольно свежий шестой.

Мика Каллио, Алеш Эспаргаро и Гектор Барбера сожгли по два мотора с начала года. Но из-за некоторой нестабильности в стартах, им удалось сохранить достаточное количество нераспакованных движков, чтобы вообще не думать об этом вопросе. Филиппо Прециози здесь может вздохнуть спокойно.

Итого: Honda может рассчитывать на успешный исход конструкторского чемпионата, даже если командный и личный уже проиграны. Но MotoGP всегда было и остается моторным спортом, с акцентом на слово "мотор". Возможно, нововведение Dorna не так уж и плохо, и оно может выявить истинного лидера в этой закулисной войне! Зрителям, опять же, разнообразные ощущения не помешают: кто же первым подпортит статистику???

Важные новости
 
AMA Supercross 2025 - 7rd Arlington: Расписание, анимация трека и Live timing Тройной Короны Арлингтона
AMA Supercross 2025 - 7rd Arlington: Расписание, анимация трека и Live timing Тройной Короны Арлингтона

Следите за развитием событий Американского Суперкросса 2025 года с помощью Live Timing на МОТОГОНКИ.РУ: в Арлингтоне, на AT&T Stadium состоится 7 этап AMA Supercross - схема трассы, ее особенности, анимация трека, расписание и он-лайн хронометраж - у нас в розыгрыше Triple Crown!
Турок тоже человек: Разгатлиоглу дал волю эмоциям после драматичной первой гонки WorldSBK 2025
Турок тоже человек: Разгатлиоглу дал волю эмоциям после драматичной первой гонки WorldSBK 2025

Действующего чемпиона World Superbike Топрака Разгатлиоглу поджидала очень трудная и весьма волнительная первая гонка сезона 2025 года на Phillip Island. Но к ней BMW Motorrad Motorsport успела подготовиться лучше, чем к квалификации, и в итоге, миссия - выполнена! Турок тоже человек, дал волю эмоциям после финиша.
Убедительная победа в первой гонке WorldSBK 2025 не далась Булеге легко: Я ждал Топрака!
Убедительная победа в первой гонке WorldSBK 2025 не далась Булеге легко: Я ждал Топрака!

Несмотря на демонстрацию превосходства буквально во всем, победитель первой гонки сезона 2025 года Мирового Супербайка, Николо Булега признался, что был крайне напряжен перед стартом: «Я знал, что Топрак найдет что-то... я ждал его атаки» - признал вице-чемпион World Superbike.
Спор Ducati и BMW продолжился в первой гонке сезона WSBK 2025 на Phillip Island - результаты и отчет
Спор Ducati и BMW продолжился в первой гонке сезона WSBK 2025 на Phillip Island - результаты и отчет

После финальных тестов WSBK и по итогам первого тренировочного дня сезона 2025 года в Австралии стало ясно, что заводская команда BMW Motorrad Motorsport и персонально Топрак Разгатлиоглу не успели подготовиться к первым гонкам нового чемпионата. Но Топрак не был бы Топраком, если бы не пытался перешагнуть границы и вернуть свою позицию! Первая гонка World Superbike 2025 года была по этой причине интересной.
Мировой Супербайк 2025 - все гонки: WorldSBK - Race 1 на Phillip Island Circuit
Мировой Супербайк 2025 - все гонки: WorldSBK - Race 1 на Phillip Island Circuit

Мировой Супербайк 2025 года стартовал на Phillip Island Grand Prix Circuit! Смотрите первую гонку Премьер-класса - субботний заезд 1-го этапа World Supersbike из Австралии: #AustralianWorldSBK от старта до финиша.
Мировой Супербайк 2025 - все гонки: WorldSSP - Race 1 на Phillip Island Circuit
Мировой Супербайк 2025 - все гонки: WorldSSP - Race 1 на Phillip Island Circuit

Мировой Супербайк 2025 года стартовал на Phillip Island Grand Prix Circuit! Смотрите первую гонку сезона - субботний заезд 1-го этапа World Supersport из Австралии: #AustralianWorldSBK от старта до финиша.
Педро Акоста дерзит Маркесу: новое соперничество MotoGP не за горами!
Педро Акоста дерзит Маркесу: новое соперничество MotoGP не за горами!

Крайне интересным стало известное пятничное шоу на RTVE «La Revuelta», куда на этот раз пригласили нового флагмана KTM Factory Racing, двукратного чемпиона Мото Гран-При Педро Акосту, которого три года назад называли «новым Марком Маркесом», но затем Педро сказал - «не давите на меня, всё произойдет со временем». И вот, его первая дерзость и намек - время пришло?
Предсезонка 2025 года завершена: итог тестов Moto2 - 18 гонщиков внутри рекорда круга в Хересе
Предсезонка 2025 года завершена: итог тестов Moto2 - 18 гонщиков внутри рекорда круга в Хересе

Сразу 18 гонщиков мирового Moto2 оказались внутри рекорда круга Circuito de Jerez по итогам трех дней финальных тестов в Испании, пятеро из них пробились и закрепились в 1:39, улучшив рекорд на секунду. Новые лидеры чемпионата агрессивно выдавили прошлогодних фаворитов за пределы ТОП-20. Кто готов к схватке за победу на Гран-При Таиланда через неделю? Угадать - невозможно!
Шансы на спасение KTM резко возросли: ключевой акционер - Pierer Industrie AG избежал банкротства
Шансы на спасение KTM резко возросли: ключевой акционер - Pierer Industrie AG избежал банкротства

Только что поступили новости из Австрии, где состоялось очередное заседание земельного суда Вельса, где рассматривалось предложение KTM AG о реструктуризации компании по заявлению о защите о банкротства: что сказать, суд встал на сторону предприятия из Маттигхофена, предоставив необходимые инструменты и разрешения для реализации плана спасения. Дело за малым... и тут самое интересное.
Марк Маркес снова готов переступать пределы MotoGP: вижу цель - не вижу препятствий!
Марк Маркес снова готов переступать пределы MotoGP: вижу цель - не вижу препятствий!

Две серии гоночных симуляций, которые провел новобранец Ducati Lenovo Team Марк Маркес в финальный день продсезонки MotoGP 2025 года в Бурираме, приковали к себе всеобщее внимание. Вопрос был даже не в чистых временах круга, и не в том, что Марк проехал дистанцию гонки с абсолютным виртуальным рекордом, а то, как он это сделал.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 15 октября 2010
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


2.64 МЛН
годовая
аудитория
599092
посетителей
в месяц
37266
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии