MotoGP: У Джека Миллера между выпивками по три года проходит - ведь нужен повод!
Джек Миллер финишировал на подиуме MotoGP в Остине, и он в полном восторге: так радовался и орал в своем шлеме еще на круге почета, что полностью сорвал голос. Миллер признался, что пьет. Но пьет только по одному поводу.
МОТОГОНКИ.РУ, 15 апреля 2019 - Джек Миллер из Pramac Racing на третьем заводском Ducati GP19 приехал на 3-е место в гонке, из которой планомерно выбыли почти все пилоты Honda - Маркес, Кратчлоу, Лоренцо... А Валентино Росси проиграл дуэль юному Алексу Маркесу. Подробности: Ринс и Росси напомнили нам, какими бывают гонки MotoGP
«Мы снимали стружку с заготовки слой за слоем, чтобы байк поехал так, как нам хотелось. Я видел падение Марка, видел вперед спину Дока... С тех пор, как я в последний раз пил подиумное шампанское, прошло много-много времени! - сказал Джек Миллер в интервью после гонки. - Вообще, я не пью. Вернее, пью. Но только тогда, когда поднимаюсь на подиум. И между ближайшими выпивками у меня уже три года. Я снимаю шляпу перед командой - она все сделала идеально».
Гонка складывалась для австралийца неплохо. Но его подвел выбор резины: мягкая задняя покрышка оказалась не лучшим выбором.
«Без FP3 у команды образовался определенный цейтнот, и мы решили отложить окончательный выбор на warm-up в воскресенье», - добавил Миллер.
А погода утром гоночного дня оказался совсем не такой, как днем, перед стартом гонки. Утром на Circuit of the Americas столбик термометра едва достиг +12 градусов, асфальт прогрелся до +18; в гонке же трек жарил резину - +36!!! Асфальт в Остине очень агрессивный при такой температуре, и первые 10 кругов Миллер ехал на все деньги, а затем задняя покрышка стала подводить.
«Я видел, как Ринс приближался. Но я решил сохранить покрышку до последнего круга, потому что Дови уже висел на хвосте - мне нужно было сохранить резину. В какой-то момент я поехал на 2 секунды быстрее, но... любая ошибка в тот момент могла стоить падения, и я себя сдерживал. Думаю, что справился с задачей сохранения покрышек на отлично» - подвел итог Миллер.
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.