MotoGP, Wrooom! Дель Торкио о взлетах и падениях Ducati
Президент холдинга Ducati Габриэль Дель Торкио выступил перед представителями прессы на 23-м ежегодном митинге Wrooom!, организованном совместно заводами Ducati и Ferrari, чтобы представить новые гоночные проекты. Он отметил, что прошедший 2012 год был "невероятным и впечатляющим", несмотря на некоторые сложности.
МОТОГОНКИ.РУ, 15 января 2013 - Продажа холдинга немецкому концерну AUDI, глобальная перестановка в администрации компании, смена направления движения в гоночной программе - это лишь немногие "части айсберга", которые были на виду у всех. Для Дель Торкио минувший год был прежде всего годом рекордного роста продаж и экспорта красных мотоциклов за рубеж.
"Этот год был очень важным для нас, он принес перемены, - начал он свою речь, - Новая эра началась вместе с группой AUDI. Это придало нам уверенности в будущем, но мы не утратили итальянский шарм".
"С точки зрения бизнеса этот год был рекордным. Мы вступили в новые рынки, так что теперь мы по-настоящему глобальная компания, которая 9 из 10 произведенных мотоциклов продает за границами Италии".
Ну, а поскольку пресс-митинг все же посвящен презентации нового состава команды Ducati в MotoGP, речь пошла о спорте.
"В гонках, да, это сезон мы прошли не слишком удачно, было много трудностей. И мы решили реорганизовать гоночный департамент и пригласили Бернарда Гобмаера на роль генерального менеджера Ducati Corse. Филиппо (Прециози) сотворил много великих дел, и я благодарю его за те 12 лет, что он посвятил работе. В дополнение, приветствую возвращение в наши ряды Паоло Чьабатти (как лидера проекта в MotoGP) , и конечно же, продолжим работу с менеджером команды Витториано Гуарески".
Дель Торкио лично представил и новый состав пилотов, уточнив для тех, кто еще не в курсе, в каком статусе будут выступать все четыре гонщика, трое из них - новобранцы: "Мы очень довольны тем, что подтвердили Никки (Хейдена) в статусе пилота команды, но теперь мы ждем от него большего, чем в минувшие годы. И мы искренне приветствуем Андреа Довициозо. Более того, мы усилили наше сотрудничество с Pramac, которая теперь будет всячески поддерживаться заводом, так что и Андреа Янноне, и Бен Спис контракты подписали напрямую с нами".
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.