MotoGP, Wrooom! Дель Торкио о взлетах и падениях Ducati
Президент холдинга Ducati Габриэль Дель Торкио выступил перед представителями прессы на 23-м ежегодном митинге Wrooom!, организованном совместно заводами Ducati и Ferrari, чтобы представить новые гоночные проекты. Он отметил, что прошедший 2012 год был "невероятным и впечатляющим", несмотря на некоторые сложности.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 15 января 2013 - Продажа холдинга немецкому концерну AUDI, глобальная перестановка в администрации компании, смена направления движения в гоночной программе - это лишь немногие "части айсберга", которые были на виду у всех. Для Дель Торкио минувший год был прежде всего годом рекордного роста продаж и экспорта красных мотоциклов за рубеж.
"Этот год был очень важным для нас, он принес перемены, - начал он свою речь, - Новая эра началась вместе с группой AUDI. Это придало нам уверенности в будущем, но мы не утратили итальянский шарм".
"С точки зрения бизнеса этот год был рекордным. Мы вступили в новые рынки, так что теперь мы по-настоящему глобальная компания, которая 9 из 10 произведенных мотоциклов продает за границами Италии".
Ну, а поскольку пресс-митинг все же посвящен презентации нового состава команды Ducati в MotoGP, речь пошла о спорте.
"В гонках, да, это сезон мы прошли не слишком удачно, было много трудностей. И мы решили реорганизовать гоночный департамент и пригласили Бернарда Гобмаера на роль генерального менеджера Ducati Corse. Филиппо (Прециози) сотворил много великих дел, и я благодарю его за те 12 лет, что он посвятил работе. В дополнение, приветствую возвращение в наши ряды Паоло Чьабатти (как лидера проекта в MotoGP) , и конечно же, продолжим работу с менеджером команды Витториано Гуарески".
Дель Торкио лично представил и новый состав пилотов, уточнив для тех, кто еще не в курсе, в каком статусе будут выступать все четыре гонщика, трое из них - новобранцы: "Мы очень довольны тем, что подтвердили Никки (Хейдена) в статусе пилота команды, но теперь мы ждем от него большего, чем в минувшие годы. И мы искренне приветствуем Андреа Довициозо. Более того, мы усилили наше сотрудничество с Pramac, которая теперь будет всячески поддерживаться заводом, так что и Андреа Янноне, и Бен Спис контракты подписали напрямую с нами".
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.