Дакар-2013: СУ9, Леонид Новицкий вошел в тройку лидеров
Итогом первого гоночного дня, последовавшего за днем отдыха на ралли-марафоне "Дакар" стали две ожидаемые сенсации. Такая вот тавтология. Все ждали, что рано или поздно КАМАЗы перехватят инициативу у IVECO, и что Леонид Новицкий все же пробьется в призовую тройку. И то, и другое - результат прогресса, а не случайность.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbowCJF
МОТОГОНКИ.РУ, 15 января 2013 - После дня отдыха участников ожидал очень сложный и продолжительный день – 767 км из Сан Мигель де Тукумана в Кордобу, включая 593 км спецучастка, разделенного на две секции зоной нейтрализации. Хроника событий дня ежеминутно пополнялась все новыми сенсациями, динамика и градус борьбы нарастали, а результаты вообще заставили прийти к выводу, что «Дакар 2013» только начинается!
С новыми силами 106 джипов, 65 грузовиков, 140 мотоциклов и 27 квадов бросились в бой, открыв вторую половину гонки. На первой зачетной секции отличился Жениель Де Виллье за рулем Toyota Hilux, показав лучшее время относительно Mini под управлением Нани Ромы, Стефана Петранселя и Леонида Новицкого, однако на второй части дистанции у южноафриканца взорвался передний тормозной диск и пробило колесо, поэтому на финише спецучастка все преимущество было потеряно.
Неудачниками дня стали Шишери, врезавшийся в камень на высокой скорости и повредивший подвеску, и один из главных соперников Петранселя – катарец Нассер Ал-Атьия, который потерял все шансы на победу после встречей с деревом.
Леонид Новицкий: «Сегодня организаторы постарались сделать так, чтобы после дня отдыха новые автомобили превратились в старые. Очень сложный получился этап, конфигурация первой секции – сплошной серпантин с опасными булыжниками и «феш-фешем», а вторая часть спецучастка была чуть попроще, но тоже очень извилистая, рулежная и изнуряющая. Мы прилично вымотались! Проблем с автомобилем, ошибок и остановок у нас не было, но мы потеряли время на обгонах. Трасса была очень узкая, пыльная, и на последней сотне километров мы сначала уперлись в Багги Ронана Шабо, потратив минуты три на обгон, а потом мучились с обгонами мотоциклов и квадов, которые на сигналы Сантинеля реагировали неадекватно и вместо того, чтобы уйти в сторону и пропустить, добавляли газу и пылили. Тем не менее, мы довольны итогами дня и результатами. Наша задача держать свой темп, продолжать борьбу и при возможности пытаться отыграть отставание от Де Виллье».
Команда X-Raid проявила себя великолепно и извлекла максимальный результат из сложившейся ситуации.
Стефан Петрансель, показавший на спецучастке второе лучшее время вслед за товарищем по команде Нани Ромой, еще больше упрочил свое лидерство в абсолюте с преимуществом в 49, 5 минут перед Де Виллье, а Леонид Новицкий, финишировавший 7-м на этапе, вошел в топ-3 общего зачета с отставанием от второго места в 6,5 минут.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.