Дакар-2013: СУ9, Леонид Новицкий вошел в тройку лидеров
Итогом первого гоночного дня, последовавшего за днем отдыха на ралли-марафоне "Дакар" стали две ожидаемые сенсации. Такая вот тавтология. Все ждали, что рано или поздно КАМАЗы перехватят инициативу у IVECO, и что Леонид Новицкий все же пробьется в призовую тройку. И то, и другое - результат прогресса, а не случайность.
МОТОГОНКИ.РУ, 15 января 2013 - После дня отдыха участников ожидал очень сложный и продолжительный день – 767 км из Сан Мигель де Тукумана в Кордобу, включая 593 км спецучастка, разделенного на две секции зоной нейтрализации. Хроника событий дня ежеминутно пополнялась все новыми сенсациями, динамика и градус борьбы нарастали, а результаты вообще заставили прийти к выводу, что «Дакар 2013» только начинается!
С новыми силами 106 джипов, 65 грузовиков, 140 мотоциклов и 27 квадов бросились в бой, открыв вторую половину гонки. На первой зачетной секции отличился Жениель Де Виллье за рулем Toyota Hilux, показав лучшее время относительно Mini под управлением Нани Ромы, Стефана Петранселя и Леонида Новицкого, однако на второй части дистанции у южноафриканца взорвался передний тормозной диск и пробило колесо, поэтому на финише спецучастка все преимущество было потеряно.
Неудачниками дня стали Шишери, врезавшийся в камень на высокой скорости и повредивший подвеску, и один из главных соперников Петранселя – катарец Нассер Ал-Атьия, который потерял все шансы на победу после встречей с деревом.
Леонид Новицкий: «Сегодня организаторы постарались сделать так, чтобы после дня отдыха новые автомобили превратились в старые. Очень сложный получился этап, конфигурация первой секции – сплошной серпантин с опасными булыжниками и «феш-фешем», а вторая часть спецучастка была чуть попроще, но тоже очень извилистая, рулежная и изнуряющая. Мы прилично вымотались! Проблем с автомобилем, ошибок и остановок у нас не было, но мы потеряли время на обгонах. Трасса была очень узкая, пыльная, и на последней сотне километров мы сначала уперлись в Багги Ронана Шабо, потратив минуты три на обгон, а потом мучились с обгонами мотоциклов и квадов, которые на сигналы Сантинеля реагировали неадекватно и вместо того, чтобы уйти в сторону и пропустить, добавляли газу и пылили. Тем не менее, мы довольны итогами дня и результатами. Наша задача держать свой темп, продолжать борьбу и при возможности пытаться отыграть отставание от Де Виллье».
Команда X-Raid проявила себя великолепно и извлекла максимальный результат из сложившейся ситуации.
Стефан Петрансель, показавший на спецучастке второе лучшее время вслед за товарищем по команде Нани Ромой, еще больше упрочил свое лидерство в абсолюте с преимуществом в 49, 5 минут перед Де Виллье, а Леонид Новицкий, финишировавший 7-м на этапе, вошел в топ-3 общего зачета с отставанием от второго места в 6,5 минут.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
В чемпионате мира по Супербайку наступил переломный момент: Альваро Баутиста вернулся в лидеры World Superbike после полной реабилитации в Барселоне и Ассене. Дорогу истинному лидеру WorldSBK!
Смотрите все гонки чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE. Расписание трансляций публикуется перед каждым этапом на МОТОГОНКИ.РУ.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.