MotoGP: Росси выиграет гонки в 2013, считает Эспелета
Через три недели Валентино Росси стукнет 34 года, но он по-прежнему является иконой MotoGP и будет ей оставаться до тех пор, пока... Президент Dorna Sports Кармело Эспелета уверен, что возвращение Vale в Yamaha даст ему возможность побеждать уже в 2013.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
МОТОГОНКИ.РУ, 15 января 2013 - Валентино вернулся в Yamaha Factory Racing, откуда бежал в Ducati в конце 2010 года. Однако, выбор был сделан, как считают эксперты, необдуманный и эмоциональный. Тогда Росси принял решение о переходе в итальянскую команду под влиянием настроения, под давлением со стороны напарника - Лоренцо, в итоге, ставшего новым чемпионом MotoGP. Ну, и после конфронтации с руководством Yamaha. Бывший лидер проекта Yamaha в MotoGP Масао Фурусава отмечал в нескольких интервью, что работать с Росси всегда было интересно, но очень тяжело. Для многих топ-менеджеров японского завода звездность их сотрудника представлялась угрозой целостности организма команды. В 2010 году выбор был сделан в пользу Лоренцо, который "лучше подходил Yamaha", как выразился Фурусава.
Однако прошли два года и Валентино вернулся. Его возвращение связывают с процессом разработки 1000-кубового YZR-M1. В конце концов, Росси выиграл 79 Гран-При и стал чемпионом в Королевском классе 7 раз, 9 раз в общей сложности. Его приход придал бы ситуации особую пикантность, подстегнул бы Лоренцо к дальнейшему росту. В конце концов, именно на Хорхе команда делает ставку в 2013 году.
Но и роль Росси огромна. Вот как считает Эспелета: "Он [Росси] думает, что все еще может выигрывать гонки [с Yamaha], и я с ним полностью согласен: он может это! - заявил босс Dorna в интервью BBC, - Я абсолютно уверен, со всем его опытом и талантом Валентино испытает на прочность "неприкасаемых" - Педросу и Лоренцо. Ведь когда ты принимаешь такое непростое решение - вернуться в Yamaha, рассчитываешь на большее, чем хороший сезон. Он рассчитывает быть впереди всех! Он выигрывал с Yamaha прежде, и он сможет вывести их вперед снова".
Росси выиграл четыре мировых титула с Yamaha в 2004, 2005, 2008 и 2009. За два года Валентино взошел на подиум только три раза, но это не смущает Эспелету.
"Валентино - большое имя в мире моторного спорта, - уверяет он, - И конечно, это здорово нашего спорта, если ты можешь побеждать. Валентино остается героем для многих, он оставил большой след в истории MotoGP, став одним из величайших гонщиков всех времен. Если он сможет появляться на подиуме и побеждать, это будет очень важно для чемпионата".
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.