MotoGP: Росси выиграет гонки в 2013, считает Эспелета
Через три недели Валентино Росси стукнет 34 года, но он по-прежнему является иконой MotoGP и будет ей оставаться до тех пор, пока... Президент Dorna Sports Кармело Эспелета уверен, что возвращение Vale в Yamaha даст ему возможность побеждать уже в 2013.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH
МОТОГОНКИ.РУ, 15 января 2013 - Валентино вернулся в Yamaha Factory Racing, откуда бежал в Ducati в конце 2010 года. Однако, выбор был сделан, как считают эксперты, необдуманный и эмоциональный. Тогда Росси принял решение о переходе в итальянскую команду под влиянием настроения, под давлением со стороны напарника - Лоренцо, в итоге, ставшего новым чемпионом MotoGP. Ну, и после конфронтации с руководством Yamaha. Бывший лидер проекта Yamaha в MotoGP Масао Фурусава отмечал в нескольких интервью, что работать с Росси всегда было интересно, но очень тяжело. Для многих топ-менеджеров японского завода звездность их сотрудника представлялась угрозой целостности организма команды. В 2010 году выбор был сделан в пользу Лоренцо, который "лучше подходил Yamaha", как выразился Фурусава.
Однако прошли два года и Валентино вернулся. Его возвращение связывают с процессом разработки 1000-кубового YZR-M1. В конце концов, Росси выиграл 79 Гран-При и стал чемпионом в Королевском классе 7 раз, 9 раз в общей сложности. Его приход придал бы ситуации особую пикантность, подстегнул бы Лоренцо к дальнейшему росту. В конце концов, именно на Хорхе команда делает ставку в 2013 году.
Но и роль Росси огромна. Вот как считает Эспелета: "Он [Росси] думает, что все еще может выигрывать гонки [с Yamaha], и я с ним полностью согласен: он может это! - заявил босс Dorna в интервью BBC, - Я абсолютно уверен, со всем его опытом и талантом Валентино испытает на прочность "неприкасаемых" - Педросу и Лоренцо. Ведь когда ты принимаешь такое непростое решение - вернуться в Yamaha, рассчитываешь на большее, чем хороший сезон. Он рассчитывает быть впереди всех! Он выигрывал с Yamaha прежде, и он сможет вывести их вперед снова".
Росси выиграл четыре мировых титула с Yamaha в 2004, 2005, 2008 и 2009. За два года Валентино взошел на подиум только три раза, но это не смущает Эспелету.
"Валентино - большое имя в мире моторного спорта, - уверяет он, - И конечно, это здорово нашего спорта, если ты можешь побеждать. Валентино остается героем для многих, он оставил большой след в истории MotoGP, став одним из величайших гонщиков всех времен. Если он сможет появляться на подиуме и побеждать, это будет очень важно для чемпионата".
Главная гонка 3-го этапа A5Motors Motoring в классе Superbike на Moscow Raceway не принесла сенсационных результатов, подтвердив тенденции: Артём Мараев готовится к решающей схватке с Макаром Юрченко. Пока речь не о титуле, а хотя бы о победе в одной единственной гонке. Как это возможно? И что осталось за кадром в трансляции?
Несмотря на заверения со стороны Ducati, что пилоту Pramac Racing Хорхе Мартину предоставлены все инструменты для победы в чемпионате MotoGP, этого никогда не случится. Теперь все выглядит более ясно: решения приняты, Мартин больше не нужен.
Заводская команда Team HRC является одним из ключевых фаворитов 45-й редакции знаменитой гонки на выносливость Suzuka 8 Hours, которая состоится в Японии в это воскресенье. Пилот MotoGP Жоан Зарко выступит на Suzuka Circuit впервые в своей карьере, да и вообще, в гонках на выносливость. В Судзуке прошла первая официальная пресс-конференция, где француз поделился своими впечатлениями.
В Японии стартовал один из самых важных гоночных уикендов сезона - подготовка к 8-часовой гонке на выносливость Suzuka 8 Hours, где четверка местных мотопроизводителей - Honda, Yamaha, Kawasaki и Suzuki спорят за право именоваться «японским №1». Эти гонки поважнее MotoGP и World Superbike, которые сами японцы считают европейским развлечением.
Гонка 3-го этапа «Моторинга» в классе Supersport завершилась на Moscow Raceway абсолютной победой Антона Федорова на Ducati Panigale V2 команды Ratchet Motorrika. Глядя на то, как Антон проехал гонку с позиции месячной давности, то есть, 1-го этапа на том же MRW, вы бы удивились: перед нами предстал новый Федоров, атаковавший соперников с абсолютной уверенностью, методично и чисто, так что никто не мог ему противостоять. «Сегодня я абсолютно счастлив» - подтвердил он, уехав от фаворитов и финишировав с комфортным запасом более 6-ти секунд.
Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika одержал историческую победу на Moscow Raceway, вчистую выиграв гонку 3-го этапа A5Motors Motoring в классе Supersport, задав соперникам темп, который они не смогли выдержать. Схватка за 2-е место, в которой участвовали Влад Гордейчук и Настя Белякова на Yamaha, а соперником их был Кирилл Битков на втором Ducati, приковала всё внимание зрителей.
Второй этап World Superbike 2024 года подряд - тотально, от квалификации Superpole до финиша воскресной гонки - принадлежит заводской команде BMW Motorrad и ее новому супермену родом из Турции Топраку Разгатлиоглу: в чемпионате произошел перелом, при котором BMW может рассчитывать на две короны из трех возможных.
Календарь MotoGP 2024 года продолжает лихорадить: Гран-При Казахстана на Sokol International Racetrack окончательно отменено; чтобы не терять этап за этапом, Dorna Sports договорилась с Misano World Circuit о проведении двойного раунда в Италии. Подробности.
Выступающая за Chrome Racing Екатерина Колпакова одержала убедительную победу в гонке 3 этапа A5Motors Motoring. Лидер класса Андрей Чернов удивил соперников опасным финтом на старте... Результаты гонки 3 этапа чемпионата A5Motors Motoring в классе «Минимото» (Supersport 300).
Жаркая и утомительная гонка 3-го этапа A5Motors Motoring на 15 кругов по Moscow Raceway завершилась для пилотов класса Supersport 2 только на последнем круге: продолжительная дуэль нижегородца Евгения Белякова с Дмитрием Андреевым завершилась в пользу пилота московской команды «ЦСКА».
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.