MotoGP, Wrooom! 2013: Хейден и Довициозо о Ducati Factory
В Трентино, на горнолыжном курорте Мадонна ди Компильо вчера вечером стартовал 23-й пресс-митинг он же презентация команды Ducati Factory MotoGP - Wrooom! редакции 2013 года. Сегодня с утра прошла первая пресс-конференция с участием Никки Хейдена и Андреа Довициозо.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
МОТОГОНКИ.РУ, 15 января 2013 - "Первые впечатления о Ducati весьма позитивные, - сказал Андреа, который пришел в Corse после работы с заводским проектом Repsol Honda и саттелитом Tech 3 Yamaha, - Я ждал от байка, что с ним трудно будет справиться, но на деле это оказалось не так. В Ducati связывают мое имя со своими долгосрочным планом развития, конечно, это большая честь для меня. За компанией теперь стоят огромные финансовые и технологические ресурсы. Да, это большой план, рассчитанный не на один год".
"Занять место Валентино Росси - всегда что-то особенное, но заменить его в команде после ухода, это совсем другое. Не проблема для меня. Я рад, что Никки будет моим напарником. Это правильный гонщик с правильным подходом к работе и по жизни".
"Из-за того, что в конце осени команда прошла через серьезную реорганизацию, реальный процесс работы над байком начнется только в Сепанге, - отметил Довициозо, - Это не здорово, но мы сейчас никуда не спешим. Компания настроена очень серьезно вернуть свои позиции и знает, что на это потребуется время".
Никки Хейден теперь является разработчиком №1, он будет работать напрямую с Вито Гуарески, который сохранил статус менеджера команды Ducati Factory после перевода Филиппо Прециози на другую роль.
"Я совершенно не согласен с тем, что говорят: вот, Росси ушел, и теперь Ducati с места не сдвинется, - начал Хейден, - Но я также согласен с некоторыми изменениями, которые удалось пролоббировать его усилиями".
Хейден согласился с тем, что переход на алюминиевое шасси был неизбежным, но без Валентино это вряд ли произошло бы так быстро. Впрочем, есть масса других вещей, над которыми теперь работать и работать: "Мы должны сделать мотоцикл мягче, прежде всего, это касается двигателя, - продолжил Хейден, - Надо сконцентрироваться на управлении мотором, чтобы получить лучшую обратную связь. Его надо контролировать полностью! Затем, нам нужно решить вопрос с недостаточной поворачиваемостью. Переход на алюминий нам помог решить его, но не до конца. Теперь у нас 4 пилота, и это ускорит процесс разработки и сбор данных. Бен Спис - большой талант и молодец, и я рад, что он остался в MotoGP. Это важно для Америки".
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.