МОТОГОНКИ.РУ, 15 января 2013 - "Первые впечатления о Ducati весьма позитивные, - сказал Андреа, который пришел в Corse после работы с заводским проектом Repsol Honda и саттелитом Tech 3 Yamaha, - Я ждал от байка, что с ним трудно будет справиться, но на деле это оказалось не так. В Ducati связывают мое имя со своими долгосрочным планом развития, конечно, это большая честь для меня. За компанией теперь стоят огромные финансовые и технологические ресурсы. Да, это большой план, рассчитанный не на один год".
"Занять место Валентино Росси - всегда что-то особенное, но заменить его в команде после ухода, это совсем другое. Не проблема для меня. Я рад, что Никки будет моим напарником. Это правильный гонщик с правильным подходом к работе и по жизни".
"Из-за того, что в конце осени команда прошла через серьезную реорганизацию, реальный процесс работы над байком начнется только в Сепанге, - отметил Довициозо, - Это не здорово, но мы сейчас никуда не спешим. Компания настроена очень серьезно вернуть свои позиции и знает, что на это потребуется время".
Никки Хейден теперь является разработчиком №1, он будет работать напрямую с Вито Гуарески, который сохранил статус менеджера команды Ducati Factory после перевода Филиппо Прециози на другую роль.
"Я совершенно не согласен с тем, что говорят: вот, Росси ушел, и теперь Ducati с места не сдвинется, - начал Хейден, - Но я также согласен с некоторыми изменениями, которые удалось пролоббировать его усилиями".
Хейден согласился с тем, что переход на алюминиевое шасси был неизбежным, но без Валентино это вряд ли произошло бы так быстро. Впрочем, есть масса других вещей, над которыми теперь работать и работать: "Мы должны сделать мотоцикл мягче, прежде всего, это касается двигателя, - продолжил Хейден, - Надо сконцентрироваться на управлении мотором, чтобы получить лучшую обратную связь. Его надо контролировать полностью! Затем, нам нужно решить вопрос с недостаточной поворачиваемостью. Переход на алюминий нам помог решить его, но не до конца. Теперь у нас 4 пилота, и это ускорит процесс разработки и сбор данных. Бен Спис - большой талант и молодец, и я рад, что он остался в MotoGP. Это важно для Америки".