МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
13736
14 декабря 2020 в 13:39
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Gresini Racing продолжит путь по MotoGP как независимая команда с 2022 года

Фаусто Грезини официально подтвердил информацию, циркулировавшую более полугода: Aprilia Racing с 1 января 2022 года запускает собственный 100% заводской проект на базе в Ноале, а Gresini Racing возвращается в список Independent Team. Чьим саттелитом станет легендарная итальянская команда?
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 14 декабря 2020 - Прежде всего, важная новость: Gresini Racing остается в Королевском классе (MotoGP). Новое 5-летнее соглашение заключено с IRTA, оно начнет действовать с 2022 года, когда завершит свое действие 5-летний контракт с Aprilia.

В данный момент Gresini Racing является своеобразным «оператором» гоночного проекта Aprilia, но действует не в статусе factory team, а как де-факто независимая, несмотря на присутствие завода в паддоке MotoGP с 2016 года. Дело в том, что у Aprilia нет прямого контракта с MSMA и полноценного статуса завода-участника именно из-за отсутствия factory team. Gresini выполняет функции организатора гоночных операций на треке, обеспечивает логистику и коммуникации в проекте; Ноале ведет разработку прототипа и предоставляет специалистов. Но не более того. То есть назвать проект Фаусто Грезини полнотельной заводской командой можно с большой натяжкой, а по мнению Dorna, IRTA и MSMA так и вовсе нет.

Разделение с Aprilia в данный момент уже привлекло большое внимание к базирующейся в Фаенце команде: Gresini Racing ведет переговоры о том, чтобы стать саттелитом Suzuki, но не забывает о 5-летнем опыте работы с Aprilia и ждет хорошего предложения от моторного дома Ноале. В этом и есть положительная сторона «независимости» команды от завода - выбирать поставщика мотоциклов.

В 2014 году перед Фаусто Грезини стоял очень сложный выбор - продолжать работу в MotoGP в статусе саттелит Honda или принять предложение Aprilia, став их официальной командой. Выбор был сделан в пользу Aprilia, поскольку Ноале предложила Грезини кроме 100% технического обеспечения (т.е. бесплатно) еще и финансирование команды. Чисто с точки зрения заработка, 5 лет сотрудничества с Aprilia были достаточно жирными для итальянских ветеранов Мото Гран-При. Но плох тот итальянец, который не хочет выигрывать гонки и брать призы! Сотрудничество с Aprilia означало, что Gresini Racing начнет путь по MotoGP буквально с нуля, и что о подиумах придется забыть надолго.

Подиумы и победы - это новые партнеры и спонсоры, то есть, новые контракты и новые деньги. Любая независимая команда MotoGP является коммерческим предприятием и создана для заработка денег. И независимость в данном случае открывает гораздо более широкие перспективы. Так, когда Gresini Racing вступила в Кубок Мира по MotoE с явным намерением бороться за титул, ей удалось найти с десяток новых партнеров и спонсоров, которых было невозможно привлечь под проект с Aprilia. И так далее. Корни решения о разделении с Aprilia кроются в этом.

Gresini Racing выступает в Королевском классе Мото Гран-При с 1997 года. Фаусто Грезини, сам бывший пилот Гран-При, основал команду, которая заняла достойное место в истории чемпионата мира наряду с такими проектами, как Tech 3 и Aspar Racing. Gresini Racing всегда была независимой до 2016 года, но все это время тяготела к сотрудничеству с Honda Racing. Это был сильнейший саттелит HRC в MotoGP до появления LCR Honda. На счету Gresini Racing 14 побед в MotoGP, 41 подиум и три вице-чемпиона.

Самыми известными "работами" Gresini Racing являются битвы за титул в MotoGP в 2003-2005 годов под вывеской Telefonica Movistar Honda с Марко Меландри и Сете Жибернау, вице-чемпионство Меландри и большие битвы Жиби с Валентино Росси, вошедшие в историю. Яркое возвращение на Олимп связывали в 2010 году с приходом в команду Марко Симончелли, но путь молодого итальянца прервался 23 октября 2011 года в Сепанге.

В Moto2 Gresini Racing занимает совершенно особенное место по двум причинам. Первая, очень важная для российских фанатов - это вступление в чемпионат мира российского гонщика Владимира Иванова в 2010. Вторая, еще более значимая глобально - это победа Тони Элиаса в том же году в совершенно новом классе.

Важные новости
 
В ожидании дождя: Марк Маркес возглавил FP1 Гран-При Франции MotoGP 2025
В ожидании дождя: Марк Маркес возглавил FP1 Гран-При Франции MotoGP 2025

Первая свободная практика Гран-При Франции MotoGP 2025 года прошла в прохладных, но абсолютно сухих условиях. Марк Маркес (Ducati Lenovo Team) возглавил протокол, опередив Брада Биндера (KTM Factory Racing) и Алекса Маркеса (Gresini Racing). Но паддок Bugatti Circuit внимательно следит за небом над Ле-Маном... Результаты FP1 ГПФранции.
Битва за спасение KTM: в игру вступает сын Легенды Формулы-1 Ники Лауды - как это связано с MotoGP?
Битва за спасение KTM: в игру вступает сын Легенды Формулы-1 Ники Лауды - как это связано с MotoGP?

Инсайдеры сообщили, что в деле о спасении от банкротства крупнейшего производителя мотоциклов Европы - KTM AG появился новый интересный эпизод: действующий гендиректор компании Готтифрид Ноймайстер привлек к сотрудничеству своего давнего партнера по бизнесу, сына легендарного гонщика Формулы-1 Ники Лауды - Лукаса Лауду. Почему именно его?
Гран-При Франции - Фабио Куартараро: Yamaha продолжит сезон MotoGP 2025 с новым двигателем
Гран-При Франции - Фабио Куартараро: Yamaha продолжит сезон MotoGP 2025 с новым двигателем

Флагман Monster Energy Yamaha MotoGP Фабио Куартараро подтвердил, что заводская команда приступает к работе с новым двигателем Yamaha YZR-M1, полученным и опробованным на тестах IRTA в Хересе.
Диган едет на финал AMA Supercross 250SX чемпионом Западного дивизиона, но битва за национальный титул еще предстоит
Диган едет на финал AMA Supercross 250SX чемпионом Западного дивизиона, но битва за национальный титул еще предстоит

19-летний Хайден Диган досрочно выиграл титул чемпиона Западного дивизиона AMA Supercross 250SX и на радостях купил себе в качестве бонуса Lamborghini. Готов ли он к финальной схватке за национальный титул США и к переходу в Премьер-класс по линии Yamaha?
QTM Motorsport приняла увлекательный технический вызов в сотрудничестве с Zontes
QTM Motorsport приняла увлекательный технический вызов в сотрудничестве с Zontes

QTM Motorsport и российский дистрибьютор мототехники «Роллинг Мото» начинают совместный проект по технической кооперации в разработке нового поколения спортивного мотоцикла Zontes ZT703RR и подготовке его для интеграции в международный гоночный класс под эгидой FIM, который с 2026 года заменит в чемпионате мира категорию World Supersport 300.
Самый быстрый прототип MotoGP в истории выставлен на аукцион: сколько за него просят?
Самый быстрый прототип MotoGP в истории выставлен на аукцион: сколько за него просят?

Говоря, что хорошие истории хорошо продаются! Прототип Мото Гран-При KTM RC16 Брада Биндера, на котором пилот заводской команды разогнался до 366.1 км/ч в Муджелло, выставлен на аукцион Sotheby′s. Предварительные заявки уже поступили: он может стать не только самым быстрым, но и самым дорогим мотоциклом всех времен.
Расписание 1 этапа чемпионата по Минимотарду и Супермото 2025 на картодроме Лидер
Расписание 1 этапа чемпионата по Минимотарду и Супермото 2025 на картодроме Лидер

Перенесенный на 10-11 мая 2025 года первый этап традиционного чемпионата по Минимотарду и Супермото стартует на картодроме «Лидер»: расписание гоночного дня.
Мотоциклы Honda E-Clutch теперь и в России: первое знакомство с Honda CBR650R и CB650R
Мотоциклы Honda E-Clutch теперь и в России: первое знакомство с Honda CBR650R и CB650R

Honda Motor Co. представила концепт автоматизированного выжима сцепления Honda E-Clutch на Миланском Мотосалоне EICMA 2023, надстройка сразу пошла в серийное производство, поначалу как опция. Но в 2025 году дорожные мотоциклы Honda CBR650R и CB650R E-clutch стали базовой моделью, согласно каталогам европейских представительств. Одновременно, эти мотоциклы пришли и в Россию! Изучаем первые официальные экземпляры: как это работает, что нового, ощущения - первое знакомство.
Расписание и трансляции 6 этапа MotoGP 2025 FrenchGP - Гран-При Франции
Расписание и трансляции 6 этапа MotoGP 2025 FrenchGP - Гран-При Франции

Гран-При Франции стал «золотым» этапом для MotoGP в пост-пандемийные годы (2021, 2022, 2023 и 2024), благодаря энтузиазму французских фанатов и присутствую в Королевском классе двух сильных гонщиков - Фабио Куартараро и Жоана Зарко, у каждого своя притягательная история. Кое-какие факты, расписание и трансляции #FrenchGP 9-11 мая 2025 года.
«Правило Мартина» принято: травмированным гонщикам MotoGP разрешили эксклюзивные тесты на прототипах
«Правило Мартина» принято: травмированным гонщикам MotoGP разрешили эксклюзивные тесты на прототипах

«Правило Мартина» как прозвали инициативу босса Aprilia Racing Массимо Риволы о возможности проведения небольших тестов для возвращающихся в строй пилотов MotoGP, получило одобрение Комиссии FIM по Большим Призам и начинает действовать незамедлительно. Ранее, против него выступил некий анонимный член MSMA, причем, до сих пор неизвестно, представитель какого завода это был.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 14 декабря 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


4.17 МЛН
годовая
аудитория
699441
посетителей
в месяц
44901
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island