МОТОГОНКИ.РУ, 14 декабря 2005 - На следующий же день после внезапного сообщения об уходе из команды Honda Pons, за которую австралиец откатал две официальных тестовых сессии в ноябре и декабре этого года, появилась новость о подписании нового контракта.
Итак, новым работодателем Стоунера стал его бывший босс по GP250 Лючио Чеччинелло, успевший организовать собственную команду и заручиться заводской поддержкой Honda Racing Corporation. Ранее Лючио искал счастье в Yamaha, но в результате переговоры зашли в тупик и итальянец направил свои стопы к конкурентам.
Новая команда называется LCR, единственным пилотом команды заявлен Стоунер. Спонсора у команды пока еще нет, но ходят слухи, что "в случае чего", Camel может вернуться к разговору о возвращении в Большие Призы с "независимой командой".
"Кейси связался со мной и сказал, что совершенно свободен, если я действительно смог сделать то, о чем мы говорили ранее. Мы быстро нашли общий язык," - сообщил Чеччинелло в интервью порталу motoGP.com, - "Мы просто встретились и подписали контракт... Новое соглашение подразумевает, что Кейси будет выступать за нас в классе MotoGP в течение следующих двух сезонов.
Это будет не простой период: с момента окончания сезона и до начала нового. В течение всего прошлого сезона мы планировали переход в Королевский класс. У нас был гонщик и даже соглашение с Yamaha.
Но случилось то, что Сито Понс не подписал контракт с Максом Бьяджи и сделал интересное предложение Стоунеру. Мы потеряли гонщика, но не потеряли проект. Я продолжал поиски партнера и спонсора. Почти два месяца назад, Кейси сказал мне, что впринципе, он снова свободен. Тогда он участвовал в тестах Honda и ему очень хотелось выступать именно на этой машине. Так что я пошел к парням из HRC и договорился с ними."
Что касается спонсора ... последнего "доступного" спонсора в Чемпионате - Camel, - вариантов развития событий до сих пор несколько:
1) Макс Бьяджи подписывает контракт с Kawasaki и Camel становится титульным спонсором Team Green; LCR остается без поддержки.
2) Camel не может найти места для Бьяджи и возвращается к Сито Понсу; LCR снова без спонсора.
3) Новая команда - новые опции! Camel добивается от HRC второго мотоцикла для Макса Бьяджи и частная команда LCR получает сразу и спонсорскую поддержку, и опытного пилота.
P.S. Вечер перестает быть томным! (С) чей-то