МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

Уравнение с десятью переменными: условия взятия Honda третьей подряд Triple Crown в MotoGP


14 ноября 2019 | 5404
MotoGP
Лента новостей
»
 
Кирилл Чернышев, главный редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

    Марк Маркес считает сезон MotoGP 2019 года своим лучшим в карьере. Он добился реального доминирования над соперниками, взял 6-й титул в Королевском классе, заранее обеспечил Honda победу в Кубке производителей (на самом деле, цель №1), а теперь едет в Валенсию за командным титулом.
    
    

МОТОГОНКИ.РУ, 14 ноября 2019 - В Валенсии Марк Маркес достигнет еще одной «несгораемой суммы» - первым в истории MotoGP перешагнет рубеж в 400 заработанных за сезон очков. Он и так уже побил многолетний рекорд, ранее принадлежавших Лоренцо, но четырех сотен достичь будет нереально в следующие 5-7 лет - из-за все возрастающей конкуренции в MotoGP. Понимая это, Марк обязательно захочет забронировать за собой этот рекорд, возможно, пожизненно. Его шансы на победу в финале - выше 90%, и если хотите попытать счастье и сделать ставку - заработать денег на MotoGP, - есть промокод 1XBET, который позволит попробовать свои силы в этом непростом деле.

Маркес в Валенсии побеждал только в 2014 году
Маркес в Валенсии побеждал только в 2014 году

Маркес выиграл за 7 лет только один Гран-При Валенсии, но завершил пять на подиуме. Как показала практика, он превосходно ориентируется на Ricardo Tormo Circuit и может, когда хочет, ехать быстрее или немного сдерживать темп - когда ему это надо.

Это лишь одна из сверхмотиваций, которые будут двигать его наверх весь уикенд.

Honda Uber Alles!

Всего 2 очка уступает Repsol Honda заводской Ducati Team в чемпионате гоночных коллективов. Эти 2 очка как красная тряпка для Маркеса: сезон не выглядит абсолютно идеальным, не хватает изюминки.

Honda горит желанием взять третью подряд Тройную Корону (Triple Crown) - все три мировых титула, и Маркес является главным кандидатом (если не единственным), кто может сделать эту работу. И он ее сделает, потому что обещал и может.

Каковы условия?

Меня регулярно обвиняют в неточности относительно темы об участии пилотов саттелитов в игре заводских команд, мол, какое они там участие имеют, если никаких очков в командную копилку не приносят?!

Имеют самое прямое!

Здесь математика непростая, а алгоритмы расчета усложнены до предела. Ближайшие саттелиты - это ближайшие к заводу команды, пилоты которых имеют прямые контракты с Honda и Ducati. Они имеют свою мотивацию «помочь» коллегам. В данном случае, «помощь» может состоять даже в том, если Джек Миллер или Кэл Кратчлоу окажутся на подиуме вместо Довициозо, Петруччи и Лоренцо. Как?

Статистика Маркеса и Лоренцо на Ricardo Tormo Circuit
Статистика Маркеса и Лоренцо на Ricardo Tormo Circuit

Уравнение с десятком переменных

Марк Маркес остается константой в этом уравнении - он выиграл 12 из 18 состоявшихся гонок, зарабатывая в среднем 22 очка за гонку. То есть, он финишировал на 1.5 месте каждый уикенд, несмотря на падение и сход в Техасе - это вообще феноменально! Без Маркес на 1-м месте в Валенсии уравнение теряет баланс - и смысл: Ducati Team выиграет командный титул, даже если один из ее пилотов выйдет из борьбы.

Партнер по Repsol Honda Хорхе Лоренцо принес команде лишь 2 очка на последней гонке в Малайзии, за весь сезон заработав 25 очков. Это худший результат в карьере MotoGP для Хорхе, но даже он способен повлиять на взятие Triple Crown. Хорхе всегда был силен на Ricardo Tormo Circuit, хотя были и такие сезоны, когда он категорически проваливал гонку (которая, впрочем, ничего уже не решала) - съезжал в боксы из-за неудачной ставки на покрышки, ловил хайсайд в чемпионском 2012-м и так далее. С другой стороны, пуленепробиваемый ход обеспечил ему 3-й титул MotoGP в 2015. Лоренцо может заработать для Repsol Honda несколько ценных очков - и этого будет достаточно, если Маркес выиграет гонку или станет 2-м. Сколько? От 2 до 10 - и определить это невозможно сегодня. Ниже предлагается математическая роль «Мистера Икс» нашего уравнения.

Кратчлоу и Миллер вместе с Маркесом на подиуме в Phillip Island: это идеальная комбинация для Марка!
Кратчлоу и Миллер вместе с Маркесом на подиуме в Phillip Island: это идеальная комбинация для Марка!

Кратчлоу не может сам пополнить копилку Repsol, однако может здорово ослабить позиции пилотов Ducati Team, если окажется на подиуме, следом за Марком - это поможет. Шансы Кратчлоу вмешаться в борьбу с Ducati высоки. Он воодушевлен подиумом в Австралии, уже передумал насчет того, чтобы бросить все по завершении сезона-2020 - ему хочется еще. Он может оттеснить партнеров Ducati с подиума, если в игру вмешаются парни из Yamaha - а их во главе пелетона будет, как минимум, трое.

Миллер, если вклинится между Довициозо и Маркесом на подиуме (или в любой другой комбинации), да и просто оттеснит Марка назад - любым иным способом - принесет командный титул Ducati Team (а не в заводской ли гараж рвется австралиец в 2021 году?!)

Чистые цифры

2 очка (432 против 430) разделяют Ducati и Honda; это означает, что если Маркес выиграет гонку и сравняет счет, титул перейдет к Repsol Honda; таким образом, Ducati нужно получить превосходство, как минимум, в 1 очко по итогам гонки;

победа принесла бы Repsol Honda 25 очков, а значит, Довициозо и Петруччи на двоих нужно заработать не менее 24-х, чтобы сохранить лидерство;

24 очка им могут принести следующие комбинации:

1) победа одного пилота в гонке - больше 24 очков;

2) любая подиумная комбинация - больше 24 очков;

3) один на подиуме + любое место выше 8-го >= 24 очка;

4) 4 место + 5 место = 24 очка;

5) если оба окажутся ниже 4-го места, титул уйдет Repsol Honda.

Не забудем про Жоана Зарко!..  В Валенсии он просто жжот!
Не забудем про Жоана Зарко!.. В Валенсии он просто жжот!

В каждой из первых 4-х комбинаций мы не учитываем переменную «X», и Мистер Икс здесь - Хорхе Лоренцо:

1) Лоренцо финиширует в очках - Ducati Team обязательно нужен подиум;

2) Лоренцо финиширует в ТОП-12 (29+ очков в сумме), и требование по п.3. ужесточается до 2-го места для одного из пилотов Ducati;

3) Лоренцо в ТОП-12, и комбинация 4 перестает работать, нужна новая - «3+4» (29 очков).

4) Лоренцо выстреливает в ТОП-10, приносит Repsol Honda 6 очков (31), и Ducati для сохранения титула подходят только «2+6» и лучше.

5) Лоренцо оказывается в ТОП-6, зарабатывает 10 очков (35), и позицию Ducati спасет только захват подиума «2+3» (36), ибо даже «2+4» дает только 33 - Repsol сравняет счет.

В общем, самое время начать делать ставки на Гран-При Валенсии!

Нравится эта новость? Лайкни!


Хочешь знать больше? Подпишись!
Нравится эта новость? Лайкни!



Хочешь знать больше? Подпишись!
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2019 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2019 Dorna Sports S.L. All rights reserved
Фото история
LH44VR46 - История о том, как Valentino Rossi и Lewis Hamilton поменялись колесами
FIM Awards 2019
EICMA-2019 - Миланский Мотосалон
МОТОГОНКИ.РУ


1343540 за год
98919 за месяц
3858 за 24 часа

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2019

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message