МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjcuFLgr
14 ноября 2019 в 12:36 | 20441
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Эффект Куартараро и «частичка безумия»: Икер Лекуона и Брад Биндер - будущее KTM в MotoGP?

Сезон 2020 года заводской проект KTM в MotoGP и его саттелит Red Bull Tech 3 вновь проведут с полностью обновленными и перетасованными составами, в которые войдут Брад Биндер и Икер Лекуона - два абсолютных новичка в Королевском классе. Причем, Лекуона вступает в игру незамедлительно, уже на Гран-При Валенсии.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjccinn6

МОТОГОНКИ.РУ, 14 ноября 2019 - Впрочем, только на первый взгляд выбор в пользу Лекуоны, которого толком никто не знает, выглядит «странным». Боссы KTM четко видят смысл ставки на тёмную лошадку. Есть два важных аргумента, которые сыграли роль в выборе замены для выбывшего из игры Жоана Зарко.

Эффект Куартараро

Современные прототипы MotoGP настолько технологически совершенны, что ими могут управлять и новички. Ключевой вопрос, что не все физически и морально к этому готовы. Плюс, стажировка в Moto2, особенно, после перехода на двигатели Triumph с полным набором управляющей электроники - хорошая школа. Первый сезон новой истории Moto2 показал, кто действительно быстро адаптируется к новым условиям, а кто застопорился из-за каких-то внутренних проблем.

А внутренняя проблема только одна - адаптивность людей! У всех она разная. Юные спортсмены демонстрируют удивительную гибкость ума. Да, опыта у них немного, но тем интересней ставка завода.

Эту тему уже прозвали «эффектом Куартараро», хотя, пожалуй, можно было бы назвать ее с тем же успехом и «эффектом Зарко»: это когда необстрелянный воробей вступает в игру и вдруг начинает диктовать свой темп ветеранам. Так было в 2017-2018 годах в Tech 3 Yamaha с Жоаном и его партнером Йонасом Фольгером. Так же теперь с Фабио Куартараро в Petronas Yamaha SRT. Здесь хорошо подходят слова Валентино Росси, сказанные им после Гран-При Германии 2017 года, где Фольгер взошел на подиум - вторым, побив серьезных конкурентов, включая обоих заводских пилотов Yamaha: «он сделал это, потому что не знал, что на Yamaha M1 так ездить нельзя; но оказалось, что очень даже можно» - сказал в шутку Валентино, а сам первым же побежал в гараж Tech 3, чтобы поздравить Фольгера узнать у баварца пару нюансов - что Vale сам боялся делать со своим мотоциклом, и чего не боялся, а просто сделал Йонас? Зарко действовал точно так же! А Куартараро едет так сегодня назло Росси и Виньялесу.

Биндер и Лекуона - ставка уровня Куартараро. Контракт с Икером подписан на 1 год, это мало к чему обязывает KTM: не пойдет, заменят. Биндер - ставка более долгоиграющая, поэтому его и перевели сразу в заводской состав.

Дешево и сердито

Второй важный фактор для KTM - стоимость новобранцев. Эту позицию обозначил еще год назад Штефан Пире, босс KTM Group: проще вырастить собственного чемпиона, чем покупать готового, с амбициями и запросами, типа как у Хорхе Лоренцо! Негативный опыт Ducati и Honda в этом вопросе просто подтверждает теорию Пире - и он широко улыбается каждый раз, когда его спрашивают в интервью, что он обо всем этом думает.

Брад Биндер - идеальный работник для KTM!
Брад Биндер - идеальный работник для KTM!

Биндер - человек KTM: у него 100% лояльность к марке, он много не просит, работает честно, результат приносит. Идеальный работник!

Икеру Лекуоне оказана честь... одно это должно вселять в него море оптимизма и наполнять мотивацией - прогрессировать и развиваться. Он получит за свой труд в 2020 году меньше Биндера, почти втрое меньше Зарко. Немногим более того, что зарабатывает за каждый этап по wildcard Мика Каллио. Однако, у него есть шанс удвоить свою зарплату в 2021, получив продление. И это тоже хорошая мотивация. Каков был бы путь Лекуоны в Гран-При без приглашения KTM? Кто знает?..

Почему Лекуона

Его карьера похожа на карьеру Куартараро в том ключе, что... в Moto2 он уже 3 года, но за это время взял немного призов - 2 подиума. Плюс для Лекуоны - его контракт с American KTM Team. Благодаря тому, что он попал в сферу интересов Маттигхофена и Мундерфинга, на него обращали больше внимания, чем на других. Не обошли вниманием его карьеру в Супермото (весьма успешную). Его стиль пилотирования внешне подходит для KTM RC16. Еще, он один из немногих, кто значительно улучшил результаты, пересев с Honda на Triumph с электронными компонентами.

Икер Лекуона вступает в MotoGP прямо сейчас, не дожидаясь сезона-2020
Икер Лекуона вступает в MotoGP прямо сейчас, не дожидаясь сезона-2020

Эрве Поншараль, босс Tech 3 Racing объяснил выбор в пользу Лекуоны очень просто.

«Икер идеально вписывается в Tech 3. Если вы взглянете на то, как развивается сезон-2019, что привлекает внимание прежде всего? Правильно: Фабио Куартараро. Большой сюрприз для всех. Год назад, когда люди услышали, что Фабио идет в MotoGP, они говорили: да кто он такой? рановато; неверное решение - наломает дров. Сегодня же, команда SRT и Yamaha тоже потирают руки: боже, спасибо, что помог нам его рекрутировать!» - сказал управляющий одним из самых успешных и старых независимых гаражей в MotoGP.

«Я не говорю, что Икер пойдет по тому же пути, что Фабио, но у некоторых есть такое предчувствие. Мы должны предвидеть будущее, готовиться к нему, и это часть моей работы, например. Наверное, самая впечатляющая ее часть!» - добавил Поншараль.

Без задних мыслей

MotoGP стремительно молодеет еще вот по какой причине: юные гонщики еще не научились слишком задумываться о происходящем - их мозги не испачканы мыслями. Они еще не наломали дров и у них небольшой жизненный опыт, но есть амбиции и хорошая реакция. Заводы дают им идеальные инструменты, которые разрабатывают и совершенствуют ветераны с большим опытом, но слишком тяжелым рюкзаком знаний за спиной, чтобы ехать быстрее молодых.

Вчера, сегодня и завтра MotoGP - слева-направо
Вчера, сегодня и завтра MotoGP - слева-направо

Выходя на старт, ветеран мыслит схематично, не забывая подумать: если я пойду в атаку на пике Lukey Height, где самый сильный ветер, это может закончиться хайсайдом - я дождусь следующего удобного момента, ибо если упаду и сломаю ногу, смогу ли я восстановить форму и вернуться в строй полным сил? И обычно, второго шанса на атаку уже нет. И приходится придумывать, как реализовать новую комбинацию, а время уходит - и так далее.

Юнец не думает, а просто атакует. Особенность Маркеса в том, что оставаясь молодым, он уже прошел все стадии и научился сочетать и то, и другое - использовать ту самую «частичку безумия», которой уже лишились ветераны, при этом не забывая подумать о возможных последствиях.

Хайсайд Виньялеса на последнем круге Гран-При Австралии был следствием хитрой ловушки, в которую соперника заманил Маркес. Но будь на месте Виньялеса тот же Куартараро, возможно, план Марка провалился бы: он пока еще не может предугадать, как будет действовать 20-летний француз - «частичка безумия» в действиях Куартараро пока преобладает. Сезон 2020 года будет зависеть от того, как Маркес научится читать - и предугадывать действия своего нового главного соперника.

И Гран-При Валенсии тоже будет хорошим шоу: Икер Лекуона вступает в игру здесь и сейчас, не дожидаясь вторника и тестов IRTA!

Важные новости
 
MotoGP: возвращение Франко Морбиделли в семью VR46 Racing Team подтверждено
MotoGP: возвращение Франко Морбиделли в "семью" VR46 Racing Team подтверждено

Пилот, имя которого всю карьеру было одновременно и тесто связано с Академией VR46, и принципиально отделено от VR46 Racing Team, - Франко Морбиделли, наконец, вступает в команду своего протеже Валентино Росси. Он миновал ранние стадии Moto3 и Moto2, стараясь развиваться максимально независимо, однако, теперь с готовностью "возвращается" в тавульскую семью.
Рынок MotoGP 2025 сложился: Франко Морбиделли - в VR46 Racing Team, Серхио Гарсиа остался в Moto2
Рынок MotoGP 2025 сложился: Франко Морбиделли - в VR46 Racing Team, Серхио Гарсиа остался в Moto2

Почти одновременно, что закономерно, из Red Bull Ring пришли три анонса: Аи Огура в среду подписал контракт с TrackHouse Racing, Франко Морбиделли назван пилотом VR46 Racing Team, а Серхио Гарсия и Иван Ортола станут напарниками в саттелите Boscoscuro в Moto2 - MT Helmets-MSi.
Четверка фаворитов MotoGP 2024 плюс KTM: для кого Red Bull Ring - место силы, где стоит рискнуть
Четверка фаворитов MotoGP 2024 плюс KTM: для кого Red Bull Ring - место силы, где стоит рискнуть

Чего ждать от уикенда на Red Bull Ring в MotoGP? Кажется, это будет бескомпромиссный спор четверки лидеров чемпионата мира - пилотов Ducati и одного или двух представителей группировки KTM, для которых Шпильберг в прямом смысле родная, домашняя трасса. Рискнуть ради победы в воскресенье готовы все они!
Рынок MotoGP: официально - Аи Огура вступит в TrackHouse Racing Aprilia
Рынок MotoGP: официально - Аи Огура вступит в TrackHouse Racing Aprilia

Выбор сделан, все разговоры и слухи остались позади: японец Аи Огура вступит в MotoGP не с Honda, а с сателитом Aprilia Racing - TrackHouse Racing. Официальный анонс сделан на Red Bull Ring.
Еще один шедевр MotoGP: ответка Лоренцо - видео Гран-При Австрии 2018 от старта до финиша
Еще один шедевр MotoGP: ответка Лоренцо - видео Гран-При Австрии 2018 от старта до финиша

Они недооценивали потенциал Хорхе Лоренцо, за что и поплатились. Еще одна шедевральная гонка MotoGP на Red Bull Ring - Гран-При Австрии 2018 года, когда Ducati пришлось удвоить усилия, чтобы справиться с Марком Маркесом... #AustrianGP от старта до финиша!
A5Motors Motoring: Александр Марцевич - мы решили сделать красивый финал!
A5Motors Motoring: Александр Марцевич - мы решили сделать красивый финал!

В ближайшие выходные под Санкт-Петербургом состоится пятый этап Чемпионата A5Motors Motoring. Пока райдеры готовятся к схватке на «Игора Драйв», мы побеседовали с организатором серии Александром Марцевичем.
Баньяя - о большой игре Ducati в MotoGP: у партнерства с Маркесом только два сценария
Баньяя - о большой игре Ducati в MotoGP: у партнерства с Маркесом только два сценария

Итак, Франческо Баньяя, 2-кратный чемпион и новый официальный лидер чемпионата MotoGP в июне 2024 года был поставлен перед фактом, что в сезоне-2025 ему предстоит самая трудная часть карьеры - партнерство и одновременно противостояние с 6-кратным чемпионом Королевского класса Марком Маркесом. Назвав Марка своим вторым заводским пилотом, в Ducati сделали ставку ва-банк, и по мнению Баньяи, у него и завода теперь только два возможных сценария на 2025-26.
Видео на память: Гран-При Австрии 2017 - одна из самых ярких схваток Маркеса и Довициозо в MotoGP
Видео на память: Гран-При Австрии 2017 - одна из самых ярких схваток Маркеса и Довициозо в MotoGP

Смотрим и вспоминаем одну из самых ярких дуэлей Марка Маркеса и Андреа Довициозо в схватке за титул чемпиона MotoGP 2017 года - Гран-При Австрии 2017 года на Red Bull Ring #AustrianGP от старта до финиша!
Тест-драйв: минимотард K2R 2-го поколения обрел форму - трековые испытания с чемпионом России
Тест-драйв: минимотард K2R 2-го поколения обрел форму - трековые испытания с чемпионом России

Дебютная версия минимотарда K2R PF-R 160, который мы испытывали летом 2023 года на ЦТВС «Москва», прошла суровую переработку зимой - et voila! - пит-байк переосмыслен, собран заново и протестирован чемпионом России в классе Supersport Антоном Федоровым. Что изменилось относительно 1-й генерации, и как ведет себя на быстром картодроме 2-я, МОТОГОНКИ.РУ рассказали разработчики.
Босс Pierer Mobility Штефан Пире раскрыл годовой бюджет KTM Factory Racing в MotoGP
Босс Pierer Mobility Штефан Пире раскрыл годовой бюджет KTM Factory Racing в MotoGP

Перед домашним уикендом MotoGP для KTM на Red Bull Ring, в прессе появилась масса публикаций, подогревающих интерес к Гран-При Австрии и, в частности, к проектам Pierer Mobility. Многие еще лишь готовятся к публикации, как и ряд официальных анонсов, которые группа компаний хочет сделать... Но вопросы "сколько стоит?", "сколько прет?" и "сколько жрет?" актуальны всегда!
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 14 ноября 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1938430
годовая
аудитория
127430
читателей
за месяц
6203
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message