МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

MotoGP
Лента новостей
»
49107
14 ноября 2019 в 17:14
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Его последний реверанс: Хорхе Лоренцо объявил об уходе из MotoGP

Хорхе Лоренцо официально заявил об уходе в отставку и завершении карьеры профессионального пилота MotoGP после Гран-При Валенсии.

МОТОГОНКИ.РУ, 14 ноября 2019 - На особую пресс-конференцию, которая по идее, должна была состояться еще в Phillip Island, позвали абсолютно всех - журналистов, гонщиков, членов команд, представителей Dorna Sports - собрался полный конференц-зал на Ricardo Tormo Circuit, такого количества гостей я не помню!

То, что пресс-конференцию организовывала Dorna Sports, и изначально она должна была состояться в госпиталити Repsol Honda, но была перенесена в главный конференц-зал, сразу настроило всех на серьезный лад - будет сделано ТО САМОЕ заявление, которого ждали и боялись одновременно.

Сначала, Лоренцо говорил на испанском, а затем перешел на английский. Испанская речь была достаточно эмоциональная, но краткая и за ней последовали овации.

Ultima Carrera

«Гран-При Валенсии станет моей последней гонкой как профессионального мотогонщика в MotoGP, - сказал Лоренцо. - Я очень рад, что вы все пришли, я польщен, спасибо. Такие важные дни в жизни гонщика случаются нечасто - первая гонка, первая победа, первый титул, и вот, как сегодня...»

«Люди, которые меня близко знают, знают меня как перфекциониста. Но в последнее время сложились обстоятельства, осложнившие для меня участие в этом спорте. Неотъемлемое требование перфекциониста - много мотивации. Мои 9 лет с Yamaha были прекрасны, я наслаждался ими. Но чувствовал, что нуждаюсь в новом вызове, чтобы сохранить мотивацию и двигаться вперед. По этой причине я перешел в Ducati. Но результаты оказались плачевными. У меня было много мотивации, чтобы сражаться и достичь победы в Муджелло - ради всех фанатов Ducati».

«Когда я перешел в Repsol Honda, реализовал свою давнюю мечту - мечту любого прорайдера: я стал пилотом заводской команды Honda! К сожалению, травмы слишком сильно сказались на моей конкурентоспособности. Это имело массу последствий. Я никогда не терял страсть к работе в команде, но чтобы все сложилось, потребовалось слишком много времени».

Тот самый crash

«Когда я упал в Монтмело, я понял, что это был очень плохой crash. К сожалению, предчувствие меня не обмануло. Через несколько дней [в Ассене] произошла еще одна авария, после которой мне пришла в голову мысль: Хорхе, а ведь это твоя последняя авария в карьере, после нее ты уже не сможешь нормально гонять... это была первая мысль».

«После [Ассена] я вернулся домой, у меня было время подумать над всем обстоятельно. Там решил попытаться еще раз, чтобы не принимать поспешных решений. Правда была в том, что мотивация и страсть меня переполняли в тот момент, и я очень хотел продолжать. Я хотел побеждать. Но в Сильверстоуне я понял, что увы, нет».

Последний реверанс

«В тот момент я осознал, что невозможно вернуть мотивацию - и продолжать. По этой причине, мне очень жаль... Я хочу принести свои извинения Honda, особенно, Альберто [Пучу] за то, что они дали мне такую возможность и поверили мне, а я так подвел их...»

«Мы сели и обсудили все вместе на Гран-При Австралии. Мы обсуждали все нюансы и аспекты, в конце концов, решили довести сезон до конца. Возможно, что в Валенсии мне удастся побороться за подиум - это будет мой последний реверанс. Я бы хотел отплатить им за все хорошее, за их доверие».

Обоюдное решение

После, Лоренцо было задано много-много разных вопросов. Лоренцо объяснил, что решение расстаться было, в целом, обоюдным. Это решение было принято коллегиально, а не так, что Пуч предложил расстаться, или Хорхе сказал - «все, я ухожу». Ему действительно дали шанс - остаться в команде, и даже в Милане, на презентации гоночной программы Honda Racing, он выступал полноценно, как заводской пилот с контрактом на 2020 год. И все же, в тот момент Хорхе уже все решил для себя.

«В Phillip Island мы решили так: никто не хочет расставаться, но и продолжать в том же духе нельзя. Мы договорились, что я приеду в Валенсию... и мы поставим точку. Конечно, все было решено заранее: Honda нужен был простор для маневра. Надеюсь, у всех всё сложилось!» - сказал 32-летний уроженец Майорки и посмотрел в сторону Жоана Зарко, который сидел на 4-м ряду в цветах LCR Honda.

Ждите новых интересных новостей на МОТОГОНКИ.РУ!

Материал дополняется.

Важные новости
 
Педро Акоста возглавил ТОП-10 на пути в квалификацию Q2 финального этапа MotoGP 2025
Педро Акоста возглавил ТОП-10 на пути в квалификацию Q2 финального этапа MotoGP 2025

Последняя преквалификация MotoGP 2025 завершилась в лучах заходящего за холм Честе солнца уверенной победой Педро Акосты из Red Bull KTM. Состав ТОП-10 для прохождения в квалификацию Q2 весьма пестрый. Видео решающих 15 минут сессии, обзор и результаты.
Неожиданная интрига: Диого Морейра не попал в Q2 решающего этапа Moto2 сезона 2025 года
Неожиданная интрига: Диого Морейра не попал в Q2 решающего этапа Moto2 сезона 2025 года

Дани Ольгадо из CFMoto Aspar Racing возглавил преквалификацию Гран-При Валенсии для класса Moto2, но всё внимание - к лидерам чемпионата, которые спорят за титул в эти дни: Диого Морейра, лидер серии неожиданно оказался за пределами ТОП-15 пятничной преквалификации и не попадает автоматом в квалификацию Q2, тогда как его конкурент, ранний лидер сезона Мануэль Гонсалес выполнил задачу. Что это значит?
Трансляция - преквалификация ValencianGP Гран-При Валенсии MotoGP 2025
Трансляция - преквалификация ValencianGP Гран-При Валенсии MotoGP 2025

Финал чемпионата мира по MotoGP 2025 года, 22 его этап - Гран-При Валенсии на Ricardo Tormo Circuit. Преквалификация #ValencianGP в прямом эфире от старта до финиша в 17:00 по Москве
Полярный этап: заводские пилоты замыкают список - результаты FP1 Гран-При Валенсии MotoGP 2025
Полярный этап: заводские пилоты замыкают список - результаты FP1 Гран-При Валенсии MotoGP 2025

Если весь финальный уикенд MotoGP 2025 года будет развиваться так, как прошла первая практика, жди совершенно необычные гонки в субботу и воскресенье! Джек Миллер из Pramac Racing возглавил FP1, а новобранец Королевского класса Аи Огура отодвинул далеко назад заводских пилотов Ducati, включая Алекса Маркеса. Но третья позиция за... Алешем Эспаргаро на экспериментальном Honda RC213V! Заводские пилоты замыкают список.
Марк Маркес открыт для предложений на сезон MotoGP 2027 года
Марк Маркес открыт для предложений на сезон MotoGP 2027 года

Марк Маркес дал четко понять, что не зацикливается на том, чтобы завершить карьеру в MotoGP с Ducati: в 2027 году он может оказаться с кем угодно... у кого будет лучший мотоцикл! Но если что-то развивается гармонично, зачем это ломать?
Последняя интрига MotoGP 2025: Догнать и перегнать Пекко - сотворит ли Педро Акоста чудо?
Последняя интрига MotoGP 2025: Догнать и перегнать Пекко - сотворит ли Педро Акоста чудо?

Всего за 5 этапов Педро Акоста сократил отставание от Пекко Баньяи в генеральной классификации MotoGP 2025 года с 79 до 3 очков, а теперь грозит отобрать у флагмана Ducati Lenovo Team 4 место в чемпионате мира. С какими установками Акоста и Red Bull KTM Factory Racing прибыли на финал в Валенсию? Самое время выяснить!
Расписание, трансляции и особенности финала MotoGP 2025 ValencianGP - Гран-При Валенсии
Расписание, трансляции и особенности финала MotoGP 2025 ValencianGP - Гран-При Валенсии

Впервые в истории MotoGP мы анонсируем 22-й этап чемпионата! Такого длинного календаря еще не было, и большинство интриг уже разрешились. Но... когда все титулы определены и нечего терять, тут то гонки становятся интересным шоу, где раскрываются пилоты, ранее сидевшие в тени фаворитов сезона. Финал чемпионата мира по Мото Гран-При - Гран-При Валенсии возвращается на Ricardo Tormo Circuit после пропуска сезона. Особенности и расписание трансляций #ValencianGP 14-16 ноября 2025
Стартовала 57-я редакция Motorcycle MacauGP со звездами Британского Супербайка и Isle of Man TT
Стартовала 57-я редакция Motorcycle MacauGP со звездами Британского Супербайка и Isle of Man TT

Когда в Москве было еще раннее утро, в Макао стартовали первые свободные тренировки 72-го сезона MacauGP, 57-я редакция Мотоциклетного Гран-При Макао. Звезды авто- и мотоспорта со всего мира съезжаются в «Лас-Вегас Востока», чтобы побороться за солидный денежный приз одной из самых опасных уличных гонок года.
Red Bull хочет вернуться в рекламное пространство Марка Маркеса - KTM ждут трудные дни в MotoGP
Red Bull хочет вернуться в рекламное пространство Марка Маркеса - KTM ждут трудные дни в MotoGP

По сообщению источников в Австрии, компания Red Bull внимательно следит за ситуацией в спонсируемых ей гоночных проектах MotoGP, MXGP и Американском Суперкроссе и Мотокроссе. "Присутствие везде" - было ключевым фактором, почему австрийский производитель энергетиков выбрал партнерство с Маттигхофеном. Но теперь ситуация изменилась, и отказ KTM от помощи со стороны нового владельца империи Red Bull, наследника Дитриха Матешица - Марка Матешица может возыметь последствия. На днях в Маттигхофен прибыла делегация "покупателей" KTM Factory Racing, и это может резко изменить отношения Red Bull и KTM. Навсегда.
ZXMoto - новый бренд мотоциклов из Китая с мировыми амбициями представлен на EICMA 2025
ZXMoto - новый бренд мотоциклов из Китая с мировыми амбициями представлен на EICMA 2025

Полный модельный ряд нового производителя мотоциклов из Китая - ZXMOTO был представлен на Миланском Мотосалоне EICMA 2025: что показали нового, кроме бомбического супербайка 820RR-R, который уже заявлен в чемпионат мира World Supersport?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 14 ноября 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.59 МЛН
годовая
аудитория
635047
посетителей
в месяц
50944
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island