МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
13611
14 ноября 2015 в 18:06
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Росси потребуются месяцы, чтобы "понять и простить"

Валентино Росси вернулся в Италию после сложнейшего уикенда в своей карьере, Гран-При Валенсии и последовавших за ними официальных тестов IRTA/Michelin. Он рассказал, что чувствовал на гонке, после нее и на следующий день, так и не став чемпионом в 10-й раз.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 14 ноября 2015 - Очевидно, что ситуация в паддоке MotoGP сложилась "чисто договорная", как и говорил Росси... Вот только в данном случае, Валентино выражает свою точку зрения, тогда как договоренности между FIM, Dorna, Honda и Yamaha выходят за рамки отношений между пилотами. Речь о договоренностях, благодаря которым, Dorna удалось "потушить пожар в паддоке", развести по своим углам команды, гонщиков и армии их фанатов.

В конце концов, когда Лоренцо стал чемпионом, Маркес ответил на вопросы, как умел, а Росси в очередной раз высказал свое мнение, Repsol Honda и Yamaha Factory сделали свои ходы - дали понять всем официальную позицию: в HRC (во второй раз за уикенд) "решили" не публиковать данные телеметрии с мотоцикла Маркеса из Сепанга, а Президент Yamaha заявил, что он "счастлив за Лоренцо и весь завод". Иными словами, Росси порекомендовали расслабиться и принять сложившуюся ситуацию. Сможет ли он?

- В воскресенье, после гонки было море адреналина, - рассказал Валентино, вернувшись в Песаро. - Мы понимали, что схватка проиграна, но много непонятных моментов осталось и нам нужно было высказаться, прежде всего, для самих себя. Понять ситуацию, выслушать другие мнения. В целом, настроение было хорошее, потому что мы выполнили все задачи. А вот в понедельник, навалилось по-настоящему. Я ощутил тяжесть потери. Нам надо было работать в следующие дни, что немного помогло отвлечься от мыслей. Так что сегодня чувствую себя гораздо лучше. Но в глубине меня продолжается схватка. Потребуется, наверное, несколько месяцев, чтобы принять сложившуюся ситуацию и продолжать жить, учитывая новые вводные.

Подав жалобу в CAS (Арбитражный Суд по спортивным вопросам), Росси стал действовать уже не против Маркеса или Honda, но против FIM и Dorna Sports, оспаривая ИХ решение. CAS отложил рассмотрение апелляции, но на первичных слушаниях, состоявшихся в четверг, 5 ноября, подтвердил легитимность вердикта Дирекции MotoGP. Но все ожидали, что Honda выполнит обещание продемонстрировать данные телеметрии, которые якобы доказывают прямое воздействие Валентино на мотоцикл Маркеса. И тут в Honda заявили, что FIM и Dorna настояли на переносе этой презентации "до лучших времен". Что интересно, и по завершении тестов IRTA, когда страсти улеглись, и никому уже не надо было "подливать масла в огонь", HRC повторно отказалась демонстрировать важную информацию!

- Мне самому любопытно взглянуть на телеметрию Honda, - с улыбкой говорит Росси. - Что, ее до сих пор нет? Вот как! Не публикуют? А вот мне хотелось бы увидеть эти данные, посмотреть, как с их помощью они намерены доказывать, что я ударил Марка! Но ведь в этом случае потребуется, чтобы он предстал перед судом. Кому это нужно? Бедные, они сами себя загнали в угол! Все на благо спорта, правда?

Валентино понял, что размеры biscottone, то есть "печенек", о которых он говорил в воскресенье на пресс-конференции такие большие, что их не потянуть ни Марку, ни Хорхе - они достанутся чемпионату. Переводя на русский: дело замяли для всеобщего блага и, очевидно, о Сепанге вскоре постараются забыть и Honda, и Yamaha. Надо двигаться вперед, готовиться к сезону-2016. Росси уже сейчас видит ближайшие перспективы с внедрением новой единой электроники и шин Michelin.

- В среду я увидел, что Honda и Suzuki уже готовы ко многому. Очевидно, что сейчас ни Маркес, ни Виньялес не едут на пределе возможностей мотоциклов: как и мы, они еще не раскрыли потенциал электроники и шин, однако уже быстры, работают близко к рекордам круга Валенсии. Я остался доволен результатами этих тестов, особенно, во второй половине среды. Мы старались узнать больше о том, как правильно пользоваться этими шинами, мне удалось пройти множество кругов в рамках 1:31. Изучали, как деградирует резина, поэтому я старался проводить заезды-симуляции, но не ловить быстрые круги-одиночки. Нам нужно будет много работать, чтобы догнать Honda и Suzuki в Сепанге. Но мы станем сильнее к концу зимы.

По итогам первых тестов IRTA в Валенсии пятерка лучших пилотов MotoGP засеклась внутри Best Lap финального раунда чемпионата мира. А это были первые полномасштабные испытания с использованием резины Michelin, которая пойдет в серию в 2016 году. То ли еще будет!

Важные новости
 
Прямая трансляция преквалификации Гран-При Франции MotoGP FrenchGP 2025
Прямая трансляция преквалификации Гран-При Франции MotoGP FrenchGP 2025

Самое громкое событие сезона MotoGP 2025 - Гран-При Франции стартовало! Прямая трансляция зачетной практики (преквалификации) 6 этапа #FrenchGP на Bugatti Circuit в Ле-Мане- от старта до финиша в 16:00 по Москве.
В ожидании дождя: Марк Маркес возглавил FP1 Гран-При Франции MotoGP 2025
В ожидании дождя: Марк Маркес возглавил FP1 Гран-При Франции MotoGP 2025

Первая свободная практика Гран-При Франции MotoGP 2025 года прошла в прохладных, но абсолютно сухих условиях. Марк Маркес (Ducati Lenovo Team) возглавил протокол, опередив Брада Биндера (KTM Factory Racing) и Алекса Маркеса (Gresini Racing). Но паддок Bugatti Circuit внимательно следит за небом над Ле-Маном... Результаты FP1 ГПФранции.
Расписание и трансляции 6 этапа MotoGP 2025 FrenchGP - Гран-При Франции
Расписание и трансляции 6 этапа MotoGP 2025 FrenchGP - Гран-При Франции

Гран-При Франции стал «золотым» этапом для MotoGP в пост-пандемийные годы (2021, 2022, 2023 и 2024), благодаря энтузиазму французских фанатов и присутствую в Королевском классе двух сильных гонщиков - Фабио Куартараро и Жоана Зарко, у каждого своя притягательная история. Кое-какие факты, расписание и трансляции #FrenchGP 9-11 мая 2025 года.
Битва за спасение KTM: в игру вступает сын Легенды Формулы-1 Ники Лауды - как это связано с MotoGP?
Битва за спасение KTM: в игру вступает сын Легенды Формулы-1 Ники Лауды - как это связано с MotoGP?

Инсайдеры сообщили, что в деле о спасении от банкротства крупнейшего производителя мотоциклов Европы - KTM AG появился новый интересный эпизод: действующий гендиректор компании Готтифрид Ноймайстер привлек к сотрудничеству своего давнего партнера по бизнесу, сына легендарного гонщика Формулы-1 Ники Лауды - Лукаса Лауду. Почему именно его?
Гран-При Франции - Фабио Куартараро: Yamaha продолжит сезон MotoGP 2025 с новым двигателем
Гран-При Франции - Фабио Куартараро: Yamaha продолжит сезон MotoGP 2025 с новым двигателем

Флагман Monster Energy Yamaha MotoGP Фабио Куартараро подтвердил, что заводская команда приступает к работе с новым двигателем Yamaha YZR-M1, полученным и опробованным на тестах IRTA в Хересе.
Диган едет на финал AMA Supercross 250SX чемпионом Западного дивизиона, но битва за национальный титул еще предстоит
Диган едет на финал AMA Supercross 250SX чемпионом Западного дивизиона, но битва за национальный титул еще предстоит

19-летний Хайден Диган досрочно выиграл титул чемпиона Западного дивизиона AMA Supercross 250SX и на радостях купил себе в качестве бонуса Lamborghini. Готов ли он к финальной схватке за национальный титул США и к переходу в Премьер-класс по линии Yamaha?
QTM Motorsport приняла увлекательный технический вызов в сотрудничестве с Zontes
QTM Motorsport приняла увлекательный технический вызов в сотрудничестве с Zontes

QTM Motorsport и российский дистрибьютор мототехники «Роллинг Мото» начинают совместный проект по технической кооперации в разработке нового поколения спортивного мотоцикла Zontes ZT703RR и подготовке его для интеграции в международный гоночный класс под эгидой FIM, который с 2026 года заменит в чемпионате мира категорию World Supersport 300.
Самый быстрый прототип MotoGP в истории выставлен на аукцион: сколько за него просят?
Самый быстрый прототип MotoGP в истории выставлен на аукцион: сколько за него просят?

Говоря, что хорошие истории хорошо продаются! Прототип Мото Гран-При KTM RC16 Брада Биндера, на котором пилот заводской команды разогнался до 366.1 км/ч в Муджелло, выставлен на аукцион Sotheby′s. Предварительные заявки уже поступили: он может стать не только самым быстрым, но и самым дорогим мотоциклом всех времен.
Расписание 1 этапа чемпионата по Минимотарду и Супермото 2025 на картодроме Лидер
Расписание 1 этапа чемпионата по Минимотарду и Супермото 2025 на картодроме Лидер

Перенесенный на 10-11 мая 2025 года первый этап традиционного чемпионата по Минимотарду и Супермото стартует на картодроме «Лидер»: расписание гоночного дня.
Мотоциклы Honda E-Clutch теперь и в России: первое знакомство с Honda CBR650R и CB650R
Мотоциклы Honda E-Clutch теперь и в России: первое знакомство с Honda CBR650R и CB650R

Honda Motor Co. представила концепт автоматизированного выжима сцепления Honda E-Clutch на Миланском Мотосалоне EICMA 2023, надстройка сразу пошла в серийное производство, поначалу как опция. Но в 2025 году дорожные мотоциклы Honda CBR650R и CB650R E-clutch стали базовой моделью, согласно каталогам европейских представительств. Одновременно, эти мотоциклы пришли и в Россию! Изучаем первые официальные экземпляры: как это работает, что нового, ощущения - первое знакомство.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 14 ноября 2015
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


4.17 МЛН
годовая
аудитория
699441
посетителей
в месяц
44901
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island