MotoGP: Дома у Росси Маркес может оказаться, как в Брно
Единственная гонка сезона MotoGP 2014 года, в которой Марк Маркес не появился на подиуме - это Гран-При Чехии, где у действующего чемпиона и лидера абсолютного зачета в день гонок возникли неожиданные проблемы с настройками байка. В Мизано, кажется, история повторяется.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjceYdXZ
МОТОГОНКИ.РУ, 14 сентября 2014 - Марк Маркес не попал на первую линию стартовой решетки по итогам квалификации Гран-При Сан-Марино, тогда как Валентино Росси дважды проехал быстрый круг, достаточный для 3-й позиции. Андреа Янноне сумел повторить свое время после того, как Лоренцо сделал поул-позицию. Марк дважды не смог проехать быстрее.
Однако, нужно понимать, что речь по-прежнему идет всего о 0.058 секунды!
Как рассказал Маркес после квалификации, ему все еще не удается поехать в Мизано так, как ему нравится - из-за настроек мотоцикла:
"Первый раз в этом году мы не попали на первую линию стартовой решетки, наверное, потому, что до сих пор не нашли лучшие настройки для этой трассы, - сказал Маркес. - Все же, у нас еще есть утренний warm-up для решения этой маленькой проблемы. В пятничных практиках мы не могли поработать над настройками для сухих условий из-за отсутствия сухих сессий - дождь шел весь день. Но я чувствую себя достаточно комфортно, что очень важно для самой гонки. Мы будем биться за подиум в любом случае!"
Марк Маркес выиграл уже 11 гонок из 12 состоявшихся с начала сезона 2014 года, и если выиграет 12-ю, войдет в историю, как один из трех пилотов, кому это удалось за все 65 лет существования Больших Призов. А с каждой следующей победой (до конца сезона осталось еще 5 этапов), он может улучшить рекорд, став единственным в своем роде.
Впрочем, в Misano World Circuit ему будут противостоять два очень сильных соперника, каждый из которых намерен выиграть Гран-При Сан-Марино: Хорхе Лоренцо, самый успешный пилот MotoGP в Мизано, а также Валентино Росси, для которого это 100% домашнее выступление - он живет в Тавуллье, всего в двух десятках километров от автодрома. Оба соперника - пилоты заводской команды Yamaha, оба нацелены на главный приз уикенда. Вероятно, стоит также напомнить о двух пилотах Ducati, включая Андреа Янноне, которые также считают этот уикенд домашним: Янноне побил Маркеса на квалификации и стартует со 2-й позиции, а стартует он очень хорошо. Правда, стабильности и скорости во второй половине гонок Гран-При ему пока еще не хватает, чем и пользуются пилоты Yamaha и Honda. Дани Педроса стартует вместе с Маркесом со второй линии и также будет бороться за подиум. "Слабых" или случайных соперников у действующего чемпиона здесь нет.
На очередной встрече с фанатами новый чемпион MotoGP Хорхе Мартин достаточно подробно рассказал о своем новом приключении с Aprilia Racing, которое началось на официальных тестах в Барселоне: хотя на шоу Campioni in Festa в Болонье он признал, что побороться за защиту титула в MotoGP с Баньяей и Ко. ему вряд ли удастся, прогресс в разработке Aprilia RS-GP он описал как «впечатляющий».
Вышедший в отставку в конце сезона 2024 года пилот MotoGP, бывший флагман Aprilia Racing Алеш Эспаргаро официально подтвердил подписание контракта с заводской командой Lidl TREK Future Racing, с которой он начнет новую карьеру - в профессиональном велоспорте и выложил первые фото и видео в новых цветах.
Издание Mundo Deportivo встретилось с новобранцем MotoGP Фермином Альдегером (Fermin Aldeguer) перед рождественскими каникулами, чтобы допросить 19-летнего испанца с пристрастием, с какими мыслями он вступает во «взрослую жизнь», где ему уже не простят никаких «ошибок молодости». Большое адаптированное интервью вашему вниманию!
Как сообщают инсайдеры из Маттигхофена, KTM AG приняла решение остановить конвейер головного предприятия незамедлительно, в конце рабочего дня пятницы, 13 декабря 2024 года. Ранее, менеджеры Pierer Mobility Group рассчитывали сделать это 1 января 2025.
Перед уходом на зимние каникулы комитет Госдумы РФ по госстроительству и законодательству примет поправки в Кодекс об административных правонарушениях, в частности, существенно, в некоторых случаях до 50% подняв штрафы за нарушение ПДД (правил дорожного движения). Штрафы за злостные нарушения, в частности, за проезд на красный свет и превышение скорости давно нуждались в корректировке, считают эксперты. Этот момент настал.
Уход Pramac Racing в Yamaha привел к необходимости пересмотра стратегической программы Борго-Панигале в Королевском классе. Только три заводских прототипа в актуальной спецификации завод Ducati поставит командам MotoGP в 2025 году. Единственный Ducati GP25, предоставленный заводом саттелитной команде, получит в свои руки Фабио Ди Джианантонио из VR46 Racing Team.
Хайнц Кинигарднер, Пит Байер, Роджер Де Костер - великие имена в истории мирового мотоспорта, мотокросса, ралли, MotoGP... но эти люди просто менеджеры. А кто в действительности стоит за историей успеха KTM Factory Racing, и кто открыл перед Маттигхофеном двери в Азию? Очень скромный индус, который редко светится на общих фотографиях - Сэльварадж "Сэл" Нараяна спас KTM в 2008 году и удостоен двух наград AMA за верность мотоспорту.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
Кёльнский Мотосалон INTERMOT сменил формат и в 2024 году провел выставку в декабре, когда все новинки следующего сезона уже были представлены в Милане. INTERMOT прежде открывал шоу на месяц раньше EICMA, но чем на этот раз пытались удивить немцев производители мотоциклов? Новинки Honda на стенде в Кёльне.
Менеджер Педро Акосты Альберт Валера заявил, что был шокирован новостями из Маттигхофена о банкротстве KTM: не таким нам подавали этот завод, когда мы согласились остаться в их программе MotoGP в 2023 году, признает испанец.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.