МОТОГОНКИ.РУ, 14 августа 2009 - Согласно пункту правил 2.3.6, Технический директор комиссии по шоссейно-кольцевым гонкам произвел первую в истории чемпионата пломбировку двигателей команд. Всего 13 августа 49 моторов прошли непривычную процедуру. Команды выделили разное количество движков для своих пилотов. Например, Дани Педросе и Андреа Довициозо - по 3 мотора, а Тони Элиасу всего 2. Бюджеты команд заставляют их экономить. Не об этом ли говорили в Dorna?
Претенденты на титул чемпиона 2009 года пилоты Fiat Yamaha Валентино Росси и Хорхе Лоренцо, как и все остальные заводские пилоты получили по 3 мотора. Еще два двигателя Suzuki команда оставила в качестве "запасных", не привязав их к конкретному пилоту. Правила позволяют так делать.
№3. Dani Pedrosa, Repsol Honda Team - 3
№4. Andrea Dovizioso, Repsol Honda Team - 3
№5. Colin Edwards, Monster Yamaha Tech 3 - 3
№7. Chris Vermeulen, Rizla Suzuki MotoGP - 2
№14. Randy de Puniet, LCR Honda MotoGP - 3
№15. Alex de Angelis, San Carlo Honda Gresini - 3
№24. Toni Elias, San Carlo Honda Gresini - 2
№27. Casey Stoner, Ducati Marlboro Team - 4
№33. Marco Melandri, Hayate Racing Team - 3
№36. Mika Kallio, Pramac Racing - 3
№41. Gabor Talmacsi, Scot Racing Team MotoGP - 2
№46. Valentino Rossi, Fiat Yamaha Team - 3
№52. James Toseland, Monster Yamaha Tech 3 - 3
№65. Loris Capirossi, Rizla Suzuki MotoGP - 2
№69. Nicky Hayden, Ducati Marlboro Team - 4
№88. Niccolo Canepa, Pramac Racing - 3
№99. Jorge Lorenzo, Fiat Yamaha Team - 3