МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH
14 июня 2022 в 13:15 | 19908
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Босс MotoGP Кармело Эспелета подтвердил провал Гран-При Португалии и Италии 2022 года

Dorna Sports, генеральный промоутер MotoGP не стала публиковать официальные данные о посещаемости одного из самых значимых событий сезона - Гран-При Италии в Муджелло по одной причине: это был грандиозный провал, сравнимый с катастрофически низкой посещаемостью Гран-При Португалии. Кармело Эспелета признал, что его компания плохо провела подготовку к европейскому туру в 2022 году.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH

МОТОГОНКИ.РУ, 14 июня 2022 - В интервью испанскому Motociclismo босс MotoGP признал ряд серьезных провалов, которые его компания допустила в этом году, и пообещал исправить показатели во второй половине сезона.

Кармело Эспелета считает, что 58000 зрителей в Хересе - это нормально
Кармело Эспелета считает, что 58000 зрителей в Хересе - это нормально

«Я не могу сказать, что у нас была какая-то катастрофа в этом году, ну, кроме Муджелло и Портимао. Дело в том, что журналистам очень нравится лезть во всю эту историю и копаться в цифрах, рассуждая о том о сём. Но за 30 лет я привык к этому. Ваша точка зрения ясна - вы видите большой провал в посещаемости. Но это не правда. Катар прошел нормально, посещаемость была хорошей. В Индонезии мы собрали большую толпу местных. Что касается туристов, то все, кто хотел прилететь в Мандалику, прилетел. Трибуны Аргентины были полны. США тоже [Dorna также не стала раскрывать посещаемость Гран-При Америк, - прим. МОТОГОНКИ.РУ], на COTA было больше зрителей, чем иные разы. Португалия? Да, здесь вынужден признать: мы провалили это событие, потому что я плохо продвигал его в этом году» - заявил Кармело Эспелета.

«Была большая проблема с продвижением со стороны местного промоутера, мы взяли неверные ориентиры. Но он говорит, что в итоге, уикенд был недалеко от Хереса по возврату средств. Мы же видим, что были реальные сбои и ведем работу, как исправить ситуацию в следующем году. Херес? Я бы сказал, что не хуже и не лучше обычного. Мы считали, что отток зрителей составил 7000 в день, если сравнивать с 2019 годом. Но говорить, что Херес был "провальным этапом", неправильно: гонки были великолепны!»

«Затем, мы поехали во Францию. И что? Полный успех! Наличие таких феноменальных парней, как Куартараро и Зарко - это хороший драйвер для зрительского интереса. Но затем был Муджелло... И тут - да, очень плохо»

В чем основные причины? Пересечение с Формулой-1 и Гран-При Монако?

Кармело Эспелета: «По разным причинам. Некоторые связаны, другие - нет. Календарь Формулы-1 совпал с нашим событием. Гонка в Монако важна для многих фанатов моторного спорта в Италии, родины Ferrari. Это грандиозная ошибка, наша недоработка в согласованности действий [с руководством F1 и FIA, - прим. МОТОГОНКИ.РУ] Но есть другая причина, которая поважнее: мы провалили рекламную кампанию в Италии. Теперь пожинаем результаты».

Пустой склон Муджелло, где раньше кипела жизнь - провал рекламной кампании, считает Эспелета
Пустой склон Муджелло, где раньше кипела жизнь - провал рекламной кампании, считает Эспелета

Может ли на посещаемости MotoGP сказываться то, что в Италии по-прежнему проводится два этапа Мото Гран-При, которые по-своему конкурируют между собой? Нет ли планов об отмене одного из событий?

Кармело Эспелета: «Правда в том, что мы по-прежнему получаем массу запросов от новых организаторов на проведение Гран-при... Но сколько бы мы ни говорили о проведении двух Гран-при в Италии, пока они будут успешными, мы не откажемся от этой формулы. Во-первых, потому что в паддоке много итальянских команд, и им очень важны оба события. Но у нас должна быть аудитория. Я уже говорил, что в случае, если один испанский этап пройдет с полными трибунами, а на другой приедет только половина, то мы откажемся от такой формулы. В Италии подобного раньше не наблюдалось, в этом году впервые. Ducati победили, Aprilia на подиуме, но зрителей было существенно меньше - мы изучаем причины, по которым так получилось. Это серьезная работа».

Важные новости
 
Рынок MotoGP: Жоан Мир продлил контракт с Repsol Honda до конца 2026 года
Рынок MotoGP: Жоан Мир продлил контракт с Repsol Honda до конца 2026 года

Repsol Honda подтвердила свой состав на 2025 год, объявив о подписании контракта с Жоаном Миром на следующие два сезона в MotoGP. Лука Марини заранее имеет действующий договор с HRC.
How I Ride по-русски: Артем Мараев, СКАРТИМ BMW Motorrad – постигая Moscow Raceway
How I Ride по-русски: Артем Мараев, СКАРТИМ BMW Motorrad – постигая Moscow Raceway

В Российском Супербайке так, как едут сегодня Макар Юрченко и Артём Мараев, никто не едет. Оба пилотируют BMW S 1000 RR, но Мараев – первый сезон, поэтому он всё еще ищет свой стиль. Что делает BMW особенным и какие секреты позволяют Артёму ускоряться на Moscow Raceway?
2 этап LEMARC чемпионата России по ШКГ – Супербайк (Moscow Raceway): битва за подиум
2 этап LEMARC чемпионата России по ШКГ – Супербайк (Moscow Raceway): битва за подиум

Гроза и сильный ливень в ходе главной гонки 1 этапа LEMARC чемпионата России по ШКГ на «Игора Драйв» в июне не смогли существенно повлиять на общий тренд в классе «Супербайк» – лидеры хорошо известны! Но кто из них станет новым чемпионом России, определится только в воскресенье на Moscow Raceway: в розыгрыше по-прежнему 30 очков.
Еще одна революция в MotoGP: Фредди Спенсера сместят с должности главного стюарда FIM
Еще одна революция в MotoGP: Фредди Спенсера сместят с должности главного стюарда FIM

Глобальное давление на Dorna Sports и критика за неадекватность принимаемых Стюардами MotoGP решений вынуждает FIM и промоутера менять руководителя Панели Стюардов: Легенда MotoGP, чемпион мира Фредди Спенсер передаст пост главного стюарда неожиданному претенденту на замену.
2 этап LEMARC чемпионата России по ШКГ – Суперспорт (Moscow Raceway): всё будет по-другому!
2 этап LEMARC чемпионата России по ШКГ – Суперспорт (Moscow Raceway): всё будет по-другому!

Мы начали кольцевой сезон на «Игора Драйв» в начале июня, а теперь настало время проверить, кто и как за эти 2 месяца выучил домашнее задание: вторая серия гонок за титул чемпиона России на Moscow Raceway в классе «Суперспорт» 2024 года будет совершенно иной.
Водородный мотоцикл Kawasaki H2 проехал первые километры на публике в рамках Suzuka 8 Hours
Водородный мотоцикл Kawasaki H2 проехал первые километры на публике в рамках Suzuka 8 Hours

На ежегодной гонке на выносливость Suzuka 8 Hours, которая проходит в эти выходные на Suzuka Circuit, Kawasaki показала публике полностью укомплектованную, действующую модель мотоцикла H2 с вододной силовой установкой. Вот, как он выглядит в реальности, на ходу.
Расписание 2 этапа LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам 27-28 июля
Расписание 2 этапа LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам 27-28 июля

В следующие выходные, 27 и 28 июля на Moscow Raceway состоится решающий этап нового LEMARC Чемпионата России по кольцевым гонкам, где будут названы имена официально сильнейших мотогонщиков страны в классах «Минимото» (Суперспорт 300), «Суперспорт» (600) и «Супербайк».
Гоночная психология MotoGP - мнение: Для стратегов Баньяи и Маркеса Мартин слишком прост
Гоночная психология MotoGP - мнение: Для стратегов Баньяи и Маркеса Мартин слишком прост

Хорхе Мартин не хочет сдаваться после провала миссии на Sachsenring: он уверен, что в его руках достаточно шансов для возвращения в лидеры MotoGP и борьбы за титул в 2024 году. Инсайдеры чемпионата уверены, что он снова заблуждается, как и в прошлом году. Вот, что считает один из самых заслуженных ветеранов паддока Рамон Форкада.
Обновление: расписание 4-го этапа чемпионата Моторинг - A5Motors Motoring
Обновление: расписание 4-го этапа чемпионата Моторинг - A5Motors Motoring

4-й этап чемпионата A5Motors Motoring вернулся на свои прежние даты и пройдет на Moscow Raceway со 2 по 4 августа 2024 года, сразу за финалом чемпионата России.
Вход на финал LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам 27-28 июля на Moscow Raceway будет свободным
Вход на финал LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам 27-28 июля на Moscow Raceway будет свободным

27 и 28 июля 2024 года на Moscow Raceway состоится финальный этап титульного LEMARC чемпионата России по кольцевым мотогонкам, где будут названы чемпионы страны в трех спортивных классах - «Супербайк», «Суперспорт» и «Минимото» (Суперспорт 300). Вход на трибуны для зрителей оба гоночных дня будет свободным!
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 14 июня 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1954446
годовая
аудитория
131535
читателей
за месяц
5823
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message