МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
20454
14 июня 2022 в 13:15
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Босс MotoGP Кармело Эспелета подтвердил провал Гран-При Португалии и Италии 2022 года

Dorna Sports, генеральный промоутер MotoGP не стала публиковать официальные данные о посещаемости одного из самых значимых событий сезона - Гран-При Италии в Муджелло по одной причине: это был грандиозный провал, сравнимый с катастрофически низкой посещаемостью Гран-При Португалии. Кармело Эспелета признал, что его компания плохо провела подготовку к европейскому туру в 2022 году.

МОТОГОНКИ.РУ, 14 июня 2022 - В интервью испанскому Motociclismo босс MotoGP признал ряд серьезных провалов, которые его компания допустила в этом году, и пообещал исправить показатели во второй половине сезона.

Кармело Эспелета считает, что 58000 зрителей в Хересе - это нормально
Кармело Эспелета считает, что 58000 зрителей в Хересе - это нормально

«Я не могу сказать, что у нас была какая-то катастрофа в этом году, ну, кроме Муджелло и Портимао. Дело в том, что журналистам очень нравится лезть во всю эту историю и копаться в цифрах, рассуждая о том о сём. Но за 30 лет я привык к этому. Ваша точка зрения ясна - вы видите большой провал в посещаемости. Но это не правда. Катар прошел нормально, посещаемость была хорошей. В Индонезии мы собрали большую толпу местных. Что касается туристов, то все, кто хотел прилететь в Мандалику, прилетел. Трибуны Аргентины были полны. США тоже [Dorna также не стала раскрывать посещаемость Гран-При Америк, - прим. МОТОГОНКИ.РУ], на COTA было больше зрителей, чем иные разы. Португалия? Да, здесь вынужден признать: мы провалили это событие, потому что я плохо продвигал его в этом году» - заявил Кармело Эспелета.

«Была большая проблема с продвижением со стороны местного промоутера, мы взяли неверные ориентиры. Но он говорит, что в итоге, уикенд был недалеко от Хереса по возврату средств. Мы же видим, что были реальные сбои и ведем работу, как исправить ситуацию в следующем году. Херес? Я бы сказал, что не хуже и не лучше обычного. Мы считали, что отток зрителей составил 7000 в день, если сравнивать с 2019 годом. Но говорить, что Херес был "провальным этапом", неправильно: гонки были великолепны!»

«Затем, мы поехали во Францию. И что? Полный успех! Наличие таких феноменальных парней, как Куартараро и Зарко - это хороший драйвер для зрительского интереса. Но затем был Муджелло... И тут - да, очень плохо»

В чем основные причины? Пересечение с Формулой-1 и Гран-При Монако?

Кармело Эспелета: «По разным причинам. Некоторые связаны, другие - нет. Календарь Формулы-1 совпал с нашим событием. Гонка в Монако важна для многих фанатов моторного спорта в Италии, родины Ferrari. Это грандиозная ошибка, наша недоработка в согласованности действий [с руководством F1 и FIA, - прим. МОТОГОНКИ.РУ] Но есть другая причина, которая поважнее: мы провалили рекламную кампанию в Италии. Теперь пожинаем результаты».

Пустой склон Муджелло, где раньше кипела жизнь - провал рекламной кампании, считает Эспелета
Пустой склон Муджелло, где раньше кипела жизнь - провал рекламной кампании, считает Эспелета

Может ли на посещаемости MotoGP сказываться то, что в Италии по-прежнему проводится два этапа Мото Гран-При, которые по-своему конкурируют между собой? Нет ли планов об отмене одного из событий?

Кармело Эспелета: «Правда в том, что мы по-прежнему получаем массу запросов от новых организаторов на проведение Гран-при... Но сколько бы мы ни говорили о проведении двух Гран-при в Италии, пока они будут успешными, мы не откажемся от этой формулы. Во-первых, потому что в паддоке много итальянских команд, и им очень важны оба события. Но у нас должна быть аудитория. Я уже говорил, что в случае, если один испанский этап пройдет с полными трибунами, а на другой приедет только половина, то мы откажемся от такой формулы. В Италии подобного раньше не наблюдалось, в этом году впервые. Ducati победили, Aprilia на подиуме, но зрителей было существенно меньше - мы изучаем причины, по которым так получилось. Это серьезная работа».

Важные новости
 
ШКМГ: Стали известны победители 1 этапа Чемпионата Москвы на Moscow Raceway
ШКМГ: Стали известны победители 1 этапа Чемпионата Москвы на Moscow Raceway

1-й этап Чемпионата Москвы по шоссейно-кольцевым мотогонкам, прошедший 5 июля на Moscow Raceway, принес победы Екатерине Колпаковой, Макару Юрченко и Алексею Иванову, возглавившим подиумы в классах SSP300, SBK/STK1000 и SSP/STK600 соответственно. Результаты гонок.
Выше, еще выше! Новый вызов для чемпиона России в Supersport Антона Федорова
Выше, еще выше! Новый вызов для чемпиона России в Supersport Антона Федорова

Ощущения после старта сезона Российского Супербайка на «Игора Драйв» в начале июня можно описать как "фальстарт". Хотя это мнение разделяют далеко не все, для команды Motorrika и действующего чемпиона России в классе Supersport Антона Федорова поездка в Игору была сравни дежа-вю. Ducati V2 будет играть ключевую роль в битве за корону. Весь вопрос, чей. Потому что их теперь... много и весьма продвинутых!
iMed QTM и «Роллинг Мото» представят публике Zontes на чемпионате России по кольцевым мотогонкам на Moscow Raceway
iMed QTM и «Роллинг Мото» представят публике Zontes на чемпионате России по кольцевым мотогонкам на Moscow Raceway

Компания «Роллинг Мото» стала эксклюзивным техническим партнером чемпионата России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring и представит новинки Zontes в рамках масштабного фестиваля, который пройдет 4-6 июля 2025 года на Moscow Raceway. iMed QTM выступит одной из ключевых площадок как партнер и амбассадор Zontes.
Стартовые решетки 1 этапа Чемпионата Москвы на Moscow Raceway и комментарии лидеров
Стартовые решетки 1 этапа Чемпионата Москвы на Moscow Raceway и комментарии лидеров

Прошедшие в пятницу на Moscow Raceway квалификации определили расстановку пилотов на стартовой решетке гонок 1 этапа Чемпионата Москвы по шоссейно-кольцевым мотогонкам. Этап станет боевой подготовкой ко второму этапу Чемпионата России A5 Motors Motoring, гонки которого состоятся днем позже на этом же треке.
Liberty Media купила MotoGP: сделка завершена, объявлен состав руководства Dorna Sports
Liberty Media купила MotoGP: сделка завершена, объявлен состав руководства Dorna Sports

Американская медийная корпорация Liberty Media, владелец Формулы-1, вступила в права владения контрольным пакетом в 84% акций Dorna Sports, промоутера чемпионата мира по MotoGP, World Superbike, MotoE, WorldWCR и других серий кольцевых мотогонок. Сделка, одобренная Еврокомиссией после полугодового расследования, успешно завершена 3 июля 2025 года.
Сергей Петрукович получил звание мастера спорта международного класса (МСМК)
Сергей Петрукович получил звание мастера спорта международного класса (МСМК)

Домашний этап чемпионата России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring начался для команды DC Motorsport сразу на высокой ноте: Министерство Спорта РФ опубликовало приказ о присвоении звания Мастера спорта международного класса (МСМК) основателю команды Сергею Петруковичу.
Участники тестов MotoGP подтвердили: Автодром Брно обновил асфальт - и он великолепен!
Участники тестов MotoGP подтвердили: Автодром Брно обновил асфальт - и он великолепен!

Стали поступить первые комментарии от участников приватных тестов команд MotoGP, проведенных 1-2 июля на Automotodrom Brno, куда в августе вернется одно из самых красивых и посещаемых событие календаря - Гран-При Чехии: слухи о проведенной замене асфальта, наконец, подтвердились!
Битва престижа: главный спор Honda и Yamaha 2025 года состоится не в MotoGP
Битва престижа: главный спор Honda и Yamaha 2025 года состоится не в MotoGP

Honda и Yamaha не в числе фаворитов чемпионата мира по MotoGP. На пути к возвращению в ТОП они проходят невероятную полосу препятствий, и результаты каждого завода, если смотреть на бумаге, совершенно не соответствуют истинному положению дел в техническом плане. Поэтому два японских завода не делают ставку на Большие Призы. Их главная битва состоится 3 августа в Японии, в ней примут участие гонщики MotoGP и World Superbike, но на совершенно ином уровне...
Оригинальный дизайн юбилейного Yamaha YZF-R1: MotoGP, WorldSBK и Suzuka 8 Hours - фото история
Оригинальный дизайн юбилейного Yamaha YZF-R1: MotoGP, WorldSBK и Suzuka 8 Hours - фото история

На Suzuka International Circuit в Японии началась очередная серия тестов к 46-й редакции 8-часовой гонке на выносливость Suzuka 8 Hours 2025 года. Yamaha только что отпраздновала 70-летний юбилей компании, поэтому на "гонку года" также выставит мотоцикл в особом историческом дизайне. Дизайн уже дебютировал на Гран-При Нидерландов по MotoGP, где завод официально отменил день рождения.
Тест-драйв: скутер двойного назначения Zontes ZT368-G - Ядерная табуретка
Тест-драйв: скутер двойного назначения Zontes ZT368-G - Ядерная табуретка

Еще одна интересная новинка в модельном ряду Zontes 2025 года - скутер двойного назначения или приключенческий скутер Zontes ZT368-G оказался настоящей зажигалкой! Команда QTM Motorsport эксплуатирует его уже больше месяца как разъездной или для поездок за бензином на трек-днях. Но не только! Вот, к какому выводу мы пришли за это время.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 14 июня 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


5.23 МЛН
годовая
аудитория
740256
посетителей
в месяц
161855
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island