Kawasaki Racing подтверждает участие Джона Хопкинса в Гран При Франции в это воскресенье! Что же случилось с мужественным англо-американцем, спросите вы? Оказывается, в Шанхае Хоппер получил достаточно серьезную на первый взгляд травму, о которой не сообщалось ранее. Но, теперь Джон готов расплатиться по счетам.
МОТОГОНКИ.РУ, 14 мая 2008 - Китай стал не самым удачным этапом для Kawasaki. Энтони Вест и Джон Хопкинс не смогли финишировать в десятке из-за неожиданно возникших проблем с покрышками и настройками. Плюс к этому, Хопкинс получил травму колена при столкновении с Алексом де Анжелисом во время неудачного обгона на самой длинной стартовой прямой в календаре чемпионата мира: когда Джон пришпорил свой Ninja ZX-RR, Алекс неожиданно вильнул в сторону, прямо на байк Хопкинса. Удар пришелся по мотоциклу и по пилоту, в результате, пилот Kawasaki получил сильный ушиб коленного сустава.
Несмотря на то, что травма была достаточно болезненна, Джон завершил гонку. После осмотра у врачей, более серьезных повреждений, чем растяжение и гематома, не было обнаружено. Однако, Хоппер пропустил несколько дней и запланированных тренировок по совету командного физиотерапевта. В воскресенье Хопкинс прошел обследование и получил зеленый свет на участие в Гран При Франции. Некоторая опухоль еще сохраняется, но она уже не мешает работать и тренироваться.
"Моя нога была вся синяя, очень болела, но это конечно же не показывали по TV," - говорит Джон, - "Некоторое время после я был уверен в том, что неделю или две мне вовсе не разрешат садиться на байк. После нашего столкновения с Алексом, я почему-то был уверен, что его подножка нанесла мне более серьезный вред, я боялся трещины, но все обошлось. Теперь, я очень жду гонки в ЛеМане. Эта трасса подходит мне по стилю, это один из треков, который я очень люблю. Там есть много зон, где нужно жестко оттормаживаться, быстро менять направления движения и резко ускоряться. И это как раз то, что лучше всего умеет Ninja ZX-RR! В комбинации с новыми шинами Bridgestone, которые всегда здесь хорошо работали, думаю, мы займем очень хорошие позиции на финише!"
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.