GP 250, GP125: Гран-при Франции - обзор (продолжение)
В классе GP250 невозмутимый финн Мика Каллио, следуя примеру «старшеклассника» Дани Педросы, пока что не пропустил ни одного подиума. Более того, у пилота Red Bull KTM в запасе уже две победы в этом сезоне (Херес и Шанхай) против одной у испанца. Такая стабильность не могла не сказаться на результате – в личном зачёте он первый со внушительным отрывом в 21 очко. Маттиа Пазини из команды Polaris португальский подиум, как вы помните, пропустил, но ему и так неплохо живётся на его втором месте. Третьим в 11-и очках идёт Эктор Барбера (Team Toth Aprilia). А вот ему уже в затылок дышит Юкио Такахаши, который в 2006-м был победителем в Ле-Мане, и второй японец Хироши Аояма. На шестом месте Альваро Баутиста, которому многие прочили большие шансы на чемпионство, но серия досадных падений если не поставила крест на притязаниях испанца, то, по крайней мере, отодвинула их как минимум на несколько гонок.
МОТОГОНКИ.РУ, 14 мая 2008 - В серии GP125 борьба за первенство более плотная. Набранное с начала сезона преимущество позволило Симоне Корси (Jack&Jones WRB) оставаться на плаву даже после досадного падения на последнем этапе, но преимущество его уже не столь безоговорочно – всего 9 очков. Помогло итальянцу и то, что два его ближайших преследователя, Хоан Олив из Belson Derbi и товарищ по команде Нико Тероль, также не смогли набрать много баллов в Шанхае. Теперь этим двоим нужно самим уже заботиться, как бы не вылететь из тройки – ведь с ничтожной разницей к ним уже пристроились ди Меллио и Брадль. А вот фаворитам сезона – Габору Талмаши и Бредли Смиту пока что не удаётся приблизиться к заветным подиумным очкам – лишь восьмое и четырнадцатое места – а всё так хорошо начиналось.
Подтвержден план развития южноамериканского направления MotoGP: с 2027 года в календаре чемпионата мира по Мото Гран-При будет на постоянной основе два этапа - Гран-При Бразилии в Гойянии и Гран-При Аргентины, которое переедет в Буэнос-Айрес.
Такие гонки сильнейшие пилоты чемпионата России по кольцевым мотогонкам в топовом классе Superbike дарят нам нечасто в последнее время. То, изначально что-то не складывается, то технические проблемы. Все дуэли Владимира Леонова и Макара Юрченко, продолжавшиеся от старта до финиша, можно пересчитать по пальцам. И воскресная гонка 4-го этапа A5Motors Motoring была именно такой: она изменила ход сезона.
8-й этап World Superbike пройдет в конце этой неделе на новой гоночной трассе Balaton Park в Венгрии, что должно стать знаковым событием для обоих мировых чемпионатов: Супербайк должен обкатать площадку для Гран-При Венгрии по MotoGP, но и сам по себе будет событием - 1000-м в истории WSBK.
Обе чешские гонки MotoGP - субботний спринт и воскресный CzechGP лишь подчеркнули выдающиеся особенности и потенциал Марка Маркеса: сегодня ему нет равных, даже если пара пилотов считает себя способным его побить. Видео обзоры и результаты 12 этапа, Гран-При Чехии: с чем чемпионат мира отправился на каникулы.
Возвращение чемпиона MotoGP 2024 года Хорхе Мартина в Aprilia Racing - новый серьезный вызов для ее босса Массимо Риволы, поскольку в отсутствие «№1» в чемпионате всё внимание команда переключила на Марко Беццекки, который теперь является фактическим Numero Uno в итальянском проекте. «Два петуха в курятнике - это проблема, которую мне не терпится решить поскорее» - заявил Ривола после Гран-При Чехии, где Бец претендовал на победу, а Мартин замкнул ТОП-7.
Главная гонка дня - основной заезд Гран-При Чехии в классе MotoGP на новом асфальте Automotdrom Brno. #CzechGP от старта до финиша, начиная с 15:00 по Москве.
Дождь полностью изменил ситуацию на Moscow Raceway за считанные минуты до стартовой процедуры финальной гонки дня в классе Supersport. Первым, кто покинул заезд, стал лидер чемпионата Дмитрий Седин... дальше, ситуация развивалась просто непредсказуемо.
Неожиданная техническая проблема на квалификации, которая не позволила Владимиру Леонову взял поул-позицию 3-го этапа чемпионата России в классе Superbike, оказалась не самой большой бедой. На старте субботней гонки еще большая проблема привела... Результаты 3 этапа A5Motors Motoring, класс «Супербайк».
Команда Сергея Петруковича DC Motorsport by Petrukovich делает большую ставку именно на младший класс чемпионата России – «Суперспорт 300»: великолепная площадка для старта, развития и больших технических изысканий. 2-й этап чемпионата России A5Motors Motoring на Moscow Raceway еще раз подчеркнул правильность выбора.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.