МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjdV8nQY
14 февраля 2017 в 11:40 | 12893
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Вторым пилотом LCR Honda MotoGP может стать русский или турок: двери открыты

В 2015 году частная команда LCR Honda MotoGP впервые с дебюта в Королевском классе (в 2007) расширилась до двух пилотов, благодаря прямому участию Honda Racing. Но в таком составе проработала лишь год из-за потерь в связи с крахом титульного спонсора. Лучио Чеккинелло делает все, чтобы вернуться на старт с двумя гонщиками. Он надеется, что этого удастся добиться в 2018. Любой ценой.
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 14 февраля 2017 -

Предыстория

А августе 2016 года, на большой встрече с директорами гоночных департаментов Honda, Yamaha, Ducati и Suzuki представители Dorna Sports и IRTA официально подтвердили намерение ввести четкие квоты на присутствие в гаражах MotoGP прототипов одной марки: с 2018 и далее их должно быть не более 4-х от каждого завода. Эта рокировка направлена на развитие новичков Королевского класса - Suzuki, Aprilia и KTM. По новой концепции Dorna Sports, стартовая решетка MotoGP не будет превышать 24 прототипа, т.е. ровно столько перманентных лицензий в 2017-2020 годах будет выдавать FIM. Все просто: в списке производителей - 6 марок * 4 мотоцикла = 24. Квоты, соответственно, будут урезаны для Honda и Ducati, чье присутствие в паддоке сегодня зашкаливает. А вот Yamaha всегда держал в чемпионате только 4 мотоцикла, поэтому моторному дому из Иваты нововведение не нанесет никакого урона.

Интересно, что вице-президент HRC Сухей Накамото заявил, что Honda может сократить свое официальное присутствие и до трех мотоциклов: два заводских + один саттелит, если количество заявок останется на уровне 23-х, как в 2017 году. И вот за это последнее местечко, за этот самый Honda RC213V команды, рассчитывавшие на хорошие результаты в 2018, будут бороться. Как минимум, их две, но преимущество у LCR Honda. Второй проект - это Marc VDS Racing пивного короля Бельгии Марка Ван дер Штраттена, который располагает всеми необходимыми средствами и желанием, но Honda не на его стороне. Историю Marc VDS читайте здесь.

Вступление Стоунера в MotoGP в 2006 году. Вместе с LCR Honda. Команда была создана специально для австралийца
Вступление Стоунера в MotoGP в 2006 году. Вместе с LCR Honda. Команда была создана специально для австралийца


Любимая жена

У Honda всегда был "любимый саттелит" в MotoGP. Долгие годы такую роль выполнял итальянский гараж Gresini Racing, однако, два года назад Фаусто Грезини круто переменил свое мнение, подписав 5-летний контракт с Aprilia. Пойти на этот шаг его вынудила финансовая ситуация и отсутствие альтернатив: Грезини трижды официально представлял Honda в чемпионате в прошлом, став своеобразной кузницей кадров для заводского проекта HRC, но после перехода на откровенно слабые клиентские RC213V-S, ценник на которые все равно зашкаливал, у пилотов команд-саттелитов не осталось никаких шансов проявить себя в схватках с заводчанами.

Одновременно, самым активным образом развивался проект Лучио Чеккинелло. Вступивший в MotoGP в 2006 вместе с Кейси Стоунером, проект LCR всегда был приверженцем идей Honda. Сотрудничество вышло на новый уровень в 2012, когда в команду по линии Honda Racing (и при финансировании со стороны завода) пришел чемпион Moto2 Штефан Брадль: через год немец даже получил мотоцикл в заводской комплектации, хотя это и не помогло ему значительно улучшить результаты. Новый шаг вперед LCR сделала, когда подписала договор с Кратчлоу: это открыло перед Лучио рынок Великобритании и привело в гараж новых партнеров.

Победа Кратчлоу в Гран-При Австралии, на полностью сухом асфальте стала подтверждением - это команда уровня Factory
Победа Кратчлоу в Гран-При Австралии, на полностью сухом асфальте стала подтверждением - это команда уровня Factory


Следствием успешного вступления Кэла Кратчлоу за LCR (а так же стечения других обстоятельств, включая внезапный уход Gresini под крыло Aprilia) стало подписание в 2015 сразу двух ключевых контрактов. Во-первых, с Honda Racing, которая предоставила LCR полное техническое и финансовое обеспечение для новобранца MotoGP Джека Миллера; во-вторых, титульным спонсором со стороны Кэла Кратчлоу стала британская CWM Financial Group. К сожалению, закрепить успех не удалось, поскольку CWM оказалась под ударом со стороны властей из-за вскрывшихся махинаций и быстро покинула сцену - Чеккинелло остался на голодном пайке, но сумел сохранить Кратчлоу, благодаря другим партнерам. Финансовая стабильность LCR - гордость Чеккинелло, но его интересует рост.

Шанс все вернуть появился на той же августовской встрече с боссами заводов в Брно: Президент Dorna Кармело Эспелета и Президент IRTA Эрве Поншараль вручили Лучио Чеккинелло символический "грант" - гарантию полной поддержки для одного пилота его команды в 2018. Теперь Чеккинелло нужно решить, как распорядиться бонусом: следует ли все потратить на Кратчлоу или же инвестировать в расширение гаража.

Русский пилот в LCR Honda? Возможно все!

Самым вероятным сценарием для LCR Honda является возвращение Джека Миллера при участии HRC, о чем сейчас Лучио и ведет переговоры. Многое будет зависеть от того, как проявит себя австралиец в 2017, который будет для него "экзаменом на зрелость" - третьим подряд сезоном в MotoGP. Миллер взял победу на дождевом Гран-При Нидерландов летом 2016 года, но это же его единственный подиум, а на сухом асфальте он не поднимался выше TOP-10. Миллер - это инвестиция Honda Racing, а если конкретно, персональная ставка вице-президента Сухея Накамото, который, впрочем, покинет свой пост в марте 2017 года. Вместе с Сухеем на в тень могут уйти и его проекты, включая Джека.

LCR Honda образца 2015 года: Миллер и Кратчлоу - этот формат может вернуться в 2018
LCR Honda образца 2015 года: Миллер и Кратчлоу - этот формат может вернуться в 2018


И другие варианты, интересные Honda (уже на глобальном уровне, а не в плане развития спортивной программы) - это вступление в MotoGP кого-то из молодых азиатских ястребов, например, японца Такааки Накагами. До конца мая 2017 года Чеккинелло должен подготовить Honda полную программу действий.

"Гранты, которые Dorna предоставляет командам, покрывают до 60% всех эксплуатационных расходов, - говорит Чеккинелло. - Это значительно облегчило финансовое бремя, но не отменило его. Благодаря этому, мы можем сконцентрироваться на поиске более специализированных партнеров, а не просто "денежного мешка".

На собственном опыте зная, какие возможности открывает перед командой приход пилота из страны с широкими перспективами развития, Лучио Чеккинелло посылает четкий сигнал потенциальным партнерам: "Времени на принятие решения осталось не так много, как кажется. С одной стороны, мы знаем о стремлении Honda и Dorna привести в Королевский класс пилота из Азии: сейчас в Moto2 есть пара ребят, на которых имеет смысл обратить внимание. Но мы на национальности не зацикливаемся: это может быть русский, турок или кореец... если он приведет с собой надежного спонсора. Я надеюсь на расширение гаража в 2018 году и готов пойти на многое ради этого".

P.S. Завтра на Phillip Island Grand Prix Circuit стартуют вторые официальные тесты IRTA MotoGP, в которых LCR Honda вновь будет выполнять большой объем работ для Honda Racing. В частности, Кэл Кратчлоу участвует в испытаниях новой спецификации двигателя RC213V. Слово Кратчлоу, выигравшего два Гран-При в 2016, наряду со словом Маркеса с Педросы, будет играть решающую роль в том, какой мотор поступит на вооружение заводских пилотов в 2017 году.

Важные новости
 
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал сделать красиво в Хересе
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал "сделать красиво" в Хересе

Педро Акоста установил еще один рекорд всех времен, став самым молодым пилотом Королевского класса, взявшим подиум в двух гонках подряд с начала карьеры в MotoGP: подиум в главной гонке Гран-При Португалии, а теперь - борьба за победу и 2 место на AmericasGP. Акоста перевыполняет «план новичка» на 200% в каждом заезде!
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина

Маверик Виньялес оформил идеальный хет-трик на Circuit of the Americas, став первым пилотом MotoGP, сумевшим выиграть Гран-При на мотоциклах трех разных производителей - Suzuki в 2016, Yamaha с 2017 по 2021, и вот, теперь, в 2024 году с Aprilia Racing. Главная гонка AmericasGP 2024 года вышла слишком яркой и разнообразной. У нас есть неделя, чтобы проанализировать все события этого заезда. Но основные - здесь! Результаты AmericasGP MotoGP 2024.
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP

Победа в Гран-При Америк на Circuit of the Americas принесла Маверику Виньялесу уникальный рекорд MotoGP всех времен: он первым из всех смог выиграть Большой Приз на борту трех принципиально разных прототипах.
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!

В чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 новый лидер после Гран-При Америк! Серхио Гарсия одержал убедительную победу в Остине, но американец Джо Робертс сделал всё, чтобы порадовать домашнюю публику. Отчет и #результаты #AmericasGP #Moto2.
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш

Острая, нервная и напряженная гонка открыла главный день Гран-При Америк в Остине, на Circuit of the Americas в классе Moto3. Но победитель определился сразу, уже на старте. А вот за второе место схватка шла буквально до финишной линии... Результаты и отчет #AmericasGP #Moto3
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024

Босс Aprilia Racing Массимо Ривола и его коллега, менеджер заводской команды в MotoGP Паоло Бонора видят в прорыве Маверика Виньялеса на спринте в Португалии и Америке доказательство, что перед Aprilia, и в частности самим Виньялесом, наконец, открылось окно возможностей - для множества побед и, вероятно, даже схватки за титул.
MotoGP 2024: Бэтмен Виньялес взял вторую подряд победу в спринте на AmericasGP
MotoGP 2024: Бэтмен Виньялес взял вторую подряд победу в спринте на AmericasGP

Гонка на 10 кругов в Остине вышла короткой, но интенсивной. Маверик Виньялес провел ее безупречно, от старта до финиша возглавляя заезд и контролируя дистанцию от преследователей - прежде всего, Марка Маркеса... Как прошла MotoGP Sprint Race на Circuit of the Americas.
Квалификация AmericasGP MotoGP 2024 - 15 минут драмы: Виньялес, Акоста и Маркес делают шоу
Квалификация AmericasGP MotoGP 2024 - 15 минут драмы: Виньялес, Акоста и Маркес делают шоу

Эта квалификация - пик напряжения всего уикенда в Остине. 15 минут квалификации Гран-При Америк на Circuit of the Americas сами по себе стали большим драматическим шоу, а результаты превзошли все ожидания: Хорхе Мартин провалил миссию, тогда как Маверик Виньялес на секунду побил рекорд Пекко Баньяи 2023 года, а новичок MotoGP Педро Акоста и Марк Маркес стартуют вместе с первой линии.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: завести мотоцикл с пол-оборота - Супер Батарейки
Технологии MotoGP в повседневной жизни: завести мотоцикл с пол-оборота - Супер Батарейки

Мотоциклов много. Одни сверхсовременные, другие не очень. Но каждому нужно электричество, чтобы при нажатии на кнопку стартера, двигатель завелся с пол-оборота даже после длинного зимнего хранения. И сегодня, благодаря технологии из MotoGP и World Superbike, ставшей доступной каждому, это перестало быть головной болью.
MotoGP: Поншараль - о прорыве Педро Акосты: Не знаю, как ему удается, но... это ненормально
MotoGP: Поншараль - о прорыве Педро Акосты: Не знаю, как ему удается, но... это ненормально

Третий уикенд MotoGP 2024 года стартовал на Circuit of the Americas в Техасе, и новобранец гоночного проекта KTM/GASGAS Педро Акоста снова в центре внимания: 19-летний испанец оказался в ТОП-5 по итогам тренировочного дня Гран-При Америк, на 0.6 секунды опередив сильнейшего заводского пилота группировки Брада Биндера, который даже не попал в ТОП-10 и должен будет прорываться в Q2 со второй попытки.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 14 февраля 2017
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1886213
годовая
аудитория
177169
читателей
за месяц
13772
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message