Швейцарский производитель шасси Suter Racing Technologies официально вернулся в чемпионат мира по Moto2: презентация немецкой команды Kiefer Racing Team состоялась на знаменитой гоночной трассе Nurburgring.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
МОТОГОНКИ.РУ, 14 февраля 2017 - Suter - пионер в производстве прототипных шасси для Мото Гран-При в классе Moto2. С тех пор, как среднекубатурный класс GP пересел с 2-тактных моторов на 4-тактные Honda CBR600RR, Suter MMX, а затем и второе поколение - Suter MMX2 преобладали в чемпионате: Suter взял 3 кубка производителя подряд - в 2010, 2011 и 2012 годах. Впрочем, затем произошла резкая смена предпочтений команд, и многие пересели на немецкие рамы KALEX Engineering. Сейчас Kalex безгранично правит на просторах Moto2. В связи с этим, Эскиль Сютер, владелец компании и генеральный разработчик заявил о выходе компании из чемпионата в конце 2014 года.
Основной проблемой для Suter было найти команду-партнера, с которой швейцарское ателье могло бы развивать шасси (т.е. ей нужна была "заводская команда"). Однако, сильнейшие проекты предпочитали Kalex. Только в конце 2016 года Эскилю Сютеру удалось найти проект, по уровню годный для такой роли - это команда Штефана Кифера. Кстати, именно за эту команду в 2009 выступал россиянин Владимир Леонов в GP250, а затем и в Moto2.
Перед отправкой на частные тесты в Валенсии, Kiefer Racing представила новые цвета и состав команды на сезон 2017 года, заодно, объявив - на этот раз, официально, - о переходе в статус заводского проекта Suter в Moto2.
Kiefer Racing в 2017 году будут представлять Денни Кент, ставший чемпионом Moto3 в 2015 году именно с командой Кифера, а также швейцарец Доминик Эгертер.
Технический директор Kiefer Racing Алек Джуззани рассказал о сути нового проекта: "[Suter] MMX2 поколения 2017 года - совершенно новая разработка. Впрочем, в основе ее лежит 6-летний успешный опыт компании в Moto2. Это значит, что шасси, маятник и другие компоненты полностью переработаны, обновлены. Ключевыми изменениями в этом году станут совершенно новая аэродинамика. Вместе с Suter, наша команда использовала весь полученный опыт в Moto2 и Moto3, чтобы сделать байк лучше и быстрее".
Несмотря на тренды, Доминик Эгертер всю свою карьеру в Moto2 выступал именно на прототипе Suter MMX2, поэтому его опыт должен стать основой для развития проекта. Швейцарец пообещал помочь молодому британскому напарнику, который вступил в Moto2 в 2016 году, но выступал на Kalex.
"Suter - это моя крошка, обожаю его", - признался Эгертер на презентации. Доминик стал первым и пока единственным, кто выиграл Гран-При на Suter MMX2 после Марка Маркеса, доминировавшего на этом байке весь сезон 2012 года.
Первый в мире новый двигатель V3 с управляемым электрическим нагнетателем для мотоцикла представлен Honda Motor Co на Миланском Мотосалоне EICMA 2024. Что о нем известно?
В «столице моды и стиля» Италии открылся ежегодный Миланский Мотосалон EICMA 2024 года. МОТОГОНКИ.РУ всегда с интересом мониторит представленные там новинки, поскольку это ключевое событие в мотоциклетном мире, и показанные там мотоциклы уже весной окажутся на дорогах общего пользования. Что нового, EICMA?
Они назвали воскресную гонку «лучшей битвой» за всю историю противостояния Пекко Баньяи и Хорхе Мартина в схватке за титул MotoGP. Так ли это было на самом деле? Итак, Что Это Было? Смотрим вместе: эпичная схватка за Гран-При Малайзии 2024 года и все лучшие моменты уикенда в Сепанге.
Накануне, потеряв сразу 12 очков из-за падения в субботнем спринте, Пекко Баньяя пообещал компенсировать это победой в Гран-При Малайзии: стратегия Ducati Lenovo Team остается неизменной - основной "доход" Пекко приносят победы в длинных гонках MotoGP. Его дуэль с Мартином была предельно жестокой и близкой, но недолгой. Мартин мог проиграть иным образом и с гораздо более плачевными последствиями, но вовремя сделал правильный выбор. Что сказали призеры Сепанга.
Пекко Баньяя одержал 10-ю победу с начала сезона MotoGP 2024 и отсрочил победу Хорхе Мартина: #TheReMatch - вторая схватка Баньяи и Мартина состоится через две недели в Барселоне, куда Dorna Sports планирует перенести финал чемпионата после отмены Гран-При Валенсии. Кратный отчет о гонке, результаты Гран-При Малайзии и положение в чемпионате.
Ставший досрочно чемпионом мира по Мото Гран-При 2024 года в классе Moto3 Давид Алонсо из команды CFMoto Aspar Team довел счет побед до 13-ти, выиграв сложную и очень жаркую дуэль у Тайо Фурусато из Honda Team Asia. Результаты и положение в чемпионате.
В этом сезоне мы в мельчайших деталях рассмотрели ряд элементов гоночной экипировки для мотоспорта, пришедшей в серийное производство из MotoGP – мотоботы, перчатки, комбинезоны, шлемы. Но что профессиональные спортсмены надевают под «вторую кожу» сегодня, в 2024 году, чтобы чувствовать себя комфортно в любую погоду? Правильный ответ – термобелье!
После отмены финального Гран-При Валенсии по MotoGP из-за последствий наводнения на юго-востоке Испании, Dorna организовала срочную "спасательную операцию" с целью найти площадку, способную принять 20-й этап чемпионата мира по Мото Гран-При во вменяемые сроки. Наиболее вероятной площадкой организатор видит Circuit de Barcelona-Catalunya.
Смотрите главную гонку 19 этапа MotoGP 2024 года - Гран-При Малайзии от старта до финиша на Sepang International Circuit. MalaysianGP Прямая трансляция в 10:00 воскресенья.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.