МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

Тесты IRTA MotoGP в Phillip Island: все, что нужно о них знать

MotoGP
Лента новостей
»
14 февраля 2017 | 4629
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
Гоночный трек Phillip Island Grand Prix Circuit расположен в 150 км от Мельбурна и является настоящей жемчужиной в мире мотоспорта, особенно, в MotoGP: до того момента, как в календарь вернулся австрийский этап, именно Остров Филлипа был самым быстрым кольцом в чемпионате мира! Завтра здесь стартует вторая серия официальных предсезонных тестов IRTA. Чем так важен визит в Австралию перед началом сезона?
   -       5  On-Line!

МОТОГОНКИ.РУ, 14 февраля 2017 - Лорис Капиросси и эксперт по подвескам, который теперь работает с Марком Маркесом - Хуан Мартинес любезно рассказали МОТОГОНКИ.РУ, в чем смысл визита на три разных трассы - в Малайзию, Австралию и Катар перед началом чемпионата. Чтобы не повторяться, познакомиться с их мнением можно здесь: Большие тесты MotoGP: почему именно Малайзия, Австралия и Катар?.

Phillip Island GP Circuit, Австралия
Phillip Island GP Circuit, Австралия


Итак, Phillip Island - это "новый храм скорости". Тесты в Австралии особенно важны для шинников и инженеров-подвесочников, потому что именно на Острове они проверяют работу всего шасси в комплексе. Мотористы ищут новые базовые настройки для предстоящего через 9 месяцев Гран-При. Но так же Phillip Island дает им очень важную информацию о нескольких других предстоящих гонках, например, в Муджелло и Каталонии.

Длина трека составляет 4448 м, схема состоит из 12 поворотов, 7 из которых - левосторонние. Гран-При Австралии - одна из самых длинных гонок сезона: 27 кругов в сумме составляют почти 120 км дистанции. При этом, Phillip Island очень быстрый трек сам по себе: средняя скорость на круге превышает 182 км/ч. Быстрее только одна трасса в календаре - это Red Bull Ring (187 км/ч).

Phillip Island Circuit характеризуется значительными перепадами высот, но смена происходит плавно
Phillip Island Circuit характеризуется значительными перепадами высот, но смена происходит плавно


Асфальт Phillip Island, уложенный заново в декабре 2012 года, обеспечивает невероятный держак. В то же время, он очень абразивный и создает чрезмерную нагрузку на шины, особенно, на заднем колесе. Если мотоцикл проходит испытания асфальтом Острова, и в процессе гоночной симуляции способен без проблем преодолеть всю гоночную дистанцию, значит на других трассах похожей конфигурации этот сетап шасси обеспечит гораздо лучшую отдачу. Этими данными подвесочники и шинники пользуются весь сезон.

Шинники везут для гонок в Phillip Island особые асимметричные покрышки, которые имеют более мягкий состав справа.

Схема Phillip Island GP Circuit, Австралия
Схема Phillip Island GP Circuit, Австралия


Повороты Phillip Island очень быстрые - идеальный тест для шасси в целом, для взаимодействия с новыми типами покрышек и компаундами, которые Michelin планирует использовать по ходу нового сезона. Особенно высокую нагрузку обеспечивают левосторонние повороты - их на Острове больше, и они, как правило, быстрее правых. Два левосторонних поворота - 11-й и 12-й следуют друг за другом и являются ключевыми для достижения результатов в гонке: 12-й поворот выводит пелетон на финишную прямую. 11-12 повороты - критическая точка всей трассы: оба проходятся в полный газ, когда мотоцикл наклонен предельно низко. Скорость на выходе из 12-го поворота определяет, кто первым войдет в 1-й поворот.

Марк Маркес выбыл из борьбы за победу в Гран-При Австралии в 2014 и 2016 годах - одинаково, с переднего колеса
Марк Маркес выбыл из борьбы за победу в Гран-При Австралии в 2014 и 2016 годах - одинаково, с переднего колеса

10-й поворот (Lukey Heights) уже несколько раз играл с Марком Маркесом (Repsol Honda) злую шутку: именно там происходит внезапная перегрузка front-end на спуске с холма, и в случае, если асфальт достаточно прохладный, колесо может потерять контакт с покрытием. Вторым таким "хитрым" поворотом является 4-й (Club Corner).

Часто, на заезды влияет сильнейший боковой ветер. В младших классах Гран-При и в World Superbike порывы легко двигают мотоциклы за пределы трека, а могут и приподнять front-end байка при заходе в поворот, так что тот попросту подскользнется.

Phillip Island очень важен для шинников и подвесочников, это своеобразный эталонный трек в календаре
Phillip Island очень важен для шинников и подвесочников, это своеобразный эталонный трек в календаре


Особенностью Австралии является погода. Именно сейчас там - лето, а значит, стабильная и достаточно теплая погода. В общем, купальный сезон в самом разгаре! А в октябре, когда MotoGP возвращается на Phillip Island, там может быть и совсем не летняя погода, как в 2016 году.

Ожидается, что температура в окрестностях Phillip Island на этой неделе будет держаться у отметки +24ºC. Идеально для езды на мотоцикле!

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 14 февраля 2017
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2020 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2020 Dorna Sports S.L. All rights reserved
Фото история
Тест-драйв Honda CRF1100D4L ES DCT (2020)
RSBK 2020 - NRing, 1-2 этапы, 4-5 июля
Honda CBR1000RR-R Fireblade SP (2020) - Детали - Bikeporn
МОТОГОНКИ.РУ


1183267
годовая
аудитория
148608
читателей
за месяц
14137
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79035773407

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2020

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message