МОТОГОНКИ.РУ, 13 октября 2008 - Жесткие высказывания в адрес американца, непрекрытый скептицизм, показная осторожность в общении со своим еще действующим пилотом и презрительные комментарии не красят заводскую команду Repsol Honda. Но, это - политика, а "хорошие парни - всегда в белом".
Никки не держит обиды на команду и отдельно взятых персон, а напротив, выражает всему коллективу громадный респект и благодарит за совместную работу, надеется на большее и попрежнему в интевью употребляет чаще "мы", чем "я".
"Несколько последних гонок доставили массу удовольствия. Чувствовать свою конкурентоспособность - очень приятно, но нам надо добиться большего, чем просто подиумного финиша," - говорит кентукиец, - "Я должен отблагодарить всех, кто был причастен к нашей совместной работе - Honda, Michelin, всех парней Ямано [менеджер заводской команды] за все, чего мы вместе добились за эти три года. Могло показаться, что все это легко мне далось, но хочу сразу сказать: искать легкие пути - это не наш стиль."
За несколько дней до Гран При Малайзии, Никки полон энергии и ждет возвращения в Сепанг - популярнейшую испытательную площадку, где тесты можно проводить круглый год.
"Никто из пелетона MotoGP не может "похвастаться" тем, что не знает трассу Сепанга. Кажется, что мы тут проводим добрую половину сезону! В том году в Сепанге у нас было три тестовых уик-енда и еще одна гонка - считай, целый месяц мы там жили. Отель около аэропорта стал вторым домом, я знаю его как свои пять пальцев. Так что возвращаясь в Малайзию, мы снова встретим хорошо знакомых нам людей. Sepang Circuit - великолепная трасса. Мне она нравится сама по себе, но еще наш байк великолепно под нее заточен. А здесь просто необходимо, чтобы байк был хорошо заточен и ехал быстро. На треке есть всего по чуть-чуть: немного зон с жестким оттормаживанием, несколько очень быстрых поворотов, таких как пятый и шестой, связки, перепад высот. Думаю, именно поэтому мы именно тут и проводим все испытания, и еще потому, что облажаться тут просто невозможно: это сразу же бросается в глаза, если мотоцикл или пилот недостаточно готовы к гонке. Только все вместе дает отличный эффект!" - заключает Хейден.