Да... трудно работать, когда вчерашние напарники смотрят на тебя как на шпиона. Когда посреди бокса стоит непроницаемая стена из гипсокартона, а поговорить с Дани можно только на пит-лейне или во время обеденного перерыва. Что ж, такова доля "двойного агента"! И она не сладкая. Даже когда судьба нового контракта была решена, Хейден сохранял свой статус в Repsol Honda ... до официального анонса со стороны Ducati. Как не пытался политкорректный Никки смягчить удар, волна непонимания и накрыла его с головой - в одно мгновение все изменилось.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjceYdXZ
МОТОГОНКИ.РУ, 13 октября 2008 - Жесткие высказывания в адрес американца, непрекрытый скептицизм, показная осторожность в общении со своим еще действующим пилотом и презрительные комментарии не красят заводскую команду Repsol Honda. Но, это - политика, а "хорошие парни - всегда в белом".
Никки не держит обиды на команду и отдельно взятых персон, а напротив, выражает всему коллективу громадный респект и благодарит за совместную работу, надеется на большее и попрежнему в интевью употребляет чаще "мы", чем "я".
"Несколько последних гонок доставили массу удовольствия. Чувствовать свою конкурентоспособность - очень приятно, но нам надо добиться большего, чем просто подиумного финиша," - говорит кентукиец, - "Я должен отблагодарить всех, кто был причастен к нашей совместной работе - Honda, Michelin, всех парней Ямано [менеджер заводской команды] за все, чего мы вместе добились за эти три года. Могло показаться, что все это легко мне далось, но хочу сразу сказать: искать легкие пути - это не наш стиль."
За несколько дней до Гран При Малайзии, Никки полон энергии и ждет возвращения в Сепанг - популярнейшую испытательную площадку, где тесты можно проводить круглый год.
"Никто из пелетона MotoGP не может "похвастаться" тем, что не знает трассу Сепанга. Кажется, что мы тут проводим добрую половину сезону! В том году в Сепанге у нас было три тестовых уик-енда и еще одна гонка - считай, целый месяц мы там жили. Отель около аэропорта стал вторым домом, я знаю его как свои пять пальцев. Так что возвращаясь в Малайзию, мы снова встретим хорошо знакомых нам людей. Sepang Circuit - великолепная трасса. Мне она нравится сама по себе, но еще наш байк великолепно под нее заточен. А здесь просто необходимо, чтобы байк был хорошо заточен и ехал быстро. На треке есть всего по чуть-чуть: немного зон с жестким оттормаживанием, несколько очень быстрых поворотов, таких как пятый и шестой, связки, перепад высот. Думаю, именно поэтому мы именно тут и проводим все испытания, и еще потому, что облажаться тут просто невозможно: это сразу же бросается в глаза, если мотоцикл или пилот недостаточно готовы к гонке. Только все вместе дает отличный эффект!" - заключает Хейден.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.