Да... трудно работать, когда вчерашние напарники смотрят на тебя как на шпиона. Когда посреди бокса стоит непроницаемая стена из гипсокартона, а поговорить с Дани можно только на пит-лейне или во время обеденного перерыва. Что ж, такова доля "двойного агента"! И она не сладкая. Даже когда судьба нового контракта была решена, Хейден сохранял свой статус в Repsol Honda ... до официального анонса со стороны Ducati. Как не пытался политкорректный Никки смягчить удар, волна непонимания и накрыла его с головой - в одно мгновение все изменилось.
МОТОГОНКИ.РУ, 13 октября 2008 - Жесткие высказывания в адрес американца, непрекрытый скептицизм, показная осторожность в общении со своим еще действующим пилотом и презрительные комментарии не красят заводскую команду Repsol Honda. Но, это - политика, а "хорошие парни - всегда в белом".
Никки не держит обиды на команду и отдельно взятых персон, а напротив, выражает всему коллективу громадный респект и благодарит за совместную работу, надеется на большее и попрежнему в интевью употребляет чаще "мы", чем "я".
"Несколько последних гонок доставили массу удовольствия. Чувствовать свою конкурентоспособность - очень приятно, но нам надо добиться большего, чем просто подиумного финиша," - говорит кентукиец, - "Я должен отблагодарить всех, кто был причастен к нашей совместной работе - Honda, Michelin, всех парней Ямано [менеджер заводской команды] за все, чего мы вместе добились за эти три года. Могло показаться, что все это легко мне далось, но хочу сразу сказать: искать легкие пути - это не наш стиль."
За несколько дней до Гран При Малайзии, Никки полон энергии и ждет возвращения в Сепанг - популярнейшую испытательную площадку, где тесты можно проводить круглый год.
"Никто из пелетона MotoGP не может "похвастаться" тем, что не знает трассу Сепанга. Кажется, что мы тут проводим добрую половину сезону! В том году в Сепанге у нас было три тестовых уик-енда и еще одна гонка - считай, целый месяц мы там жили. Отель около аэропорта стал вторым домом, я знаю его как свои пять пальцев. Так что возвращаясь в Малайзию, мы снова встретим хорошо знакомых нам людей. Sepang Circuit - великолепная трасса. Мне она нравится сама по себе, но еще наш байк великолепно под нее заточен. А здесь просто необходимо, чтобы байк был хорошо заточен и ехал быстро. На треке есть всего по чуть-чуть: немного зон с жестким оттормаживанием, несколько очень быстрых поворотов, таких как пятый и шестой, связки, перепад высот. Думаю, именно поэтому мы именно тут и проводим все испытания, и еще потому, что облажаться тут просто невозможно: это сразу же бросается в глаза, если мотоцикл или пилот недостаточно готовы к гонке. Только все вместе дает отличный эффект!" - заключает Хейден.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.