МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Российское кольцо
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
11585
13 октября 2008 в 15:00
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Большой финал Чемпионата Европы среди женщин в Испании

В эти выходные в испанском Альбачете завершился Женский Чемпионат Европы по шоссейно-кольцевым мотогонкам, в котором впервые на постоянной основе принимали участие российские спортсменки. Наташа Любимова завершила сезон в десятке лидеров!
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 13 октября 2008 - Женский чемпионат по традиции проходит в рамках чемпионата Европы. Много классов, много участников, но мало зрителей. Чемпионат UEM - первая ступенька для представителей национальных федераций на пути к мировым этапам. Из наиболее ярких взлетов можно вспомнить карьеру турецкого гонщика Кенана Софуглу. Три года назад через Чемпионат Европы он пришел в World Superbike, почти сразу же попал в состав ведущей команды чемпионата мира Ten Kate Honda и выиграл мировой титул в классе Supersport 600. Для наших спортсменов постоянное участие в Чемпионате Европы пока еще роскошь, так что отдельные успехи на выездах на хорошо знакомые трассы в расчет принимать рано. Другое дело - чемпионат среди женщин.

В этом году в женском зачете впервые в истории цвета российского флага защищали сразу две девушки из команды Yakhnich Motorsport - Наташа Любимова и Надежда Яхнич. Бюджет команды позволил принять участие также и во всех этапах Чемпионата России. Так что накат наших девчонок в 2008 году внушительный. Однако, на финальном этапе на старт смогла выйти только Наташа. К ее старту в дождливом Albacete - особое внимание.

Нина Принц не решилась выезжать из боксов на вторую квалификациюТренировки проходили при переменной погоде, а квалификация и вовсе на совершенно мокром асфальте. Наташа начала уик-енд с не самого впечатляющего времени 1:48.397. На сухом, но очень холодном асфальте это был лишь 14-й результат в абсолюте, но под дождем Любимова сразу же вышла в фаворитки - на третью строчку. Сказался опыт двух дождевых этапов Чемпионата России. К сожалению, квалификация в Чемпионате Европы определяется по результатам двух сессий, так что дождевые успехи не помогли Наташе улучшить свое положение на стартовой решетке.

Лидером дня в 600-кубовом классе стала местная гонщица Елена Россел, а первую позицию в абсолюте заняла немецкая спортсменка Нина Принц на литровой "ямахе". Причем, Нина вовсе решила не выходить на вторую квалификацию: результат первой сессии гарантировал поул-позишн в любом случае. Некоторые другие спортсменки предпочли сменить технику. Так, британская гонщица Элизабет Хойл пересела с Suzuki GSX-R1000 на GSX-R600 и показала более стабильный результат.

В воскресенье главными действующими лицами на трассе оказались именно "шестисотки": 3.5-километровая трасса в 13 поворотов достаточно широкая, но разогнать литровый байк до скорости, на которой мощность двигателя "литра" дает явное преимущество, можно лишь в одном месте - на стартовой прямой, длина которой 635 метров. По своей конфигурации, Albacete Circuit чем-то напоминает Мячково. Ширина трека - 10 метров, прямые завершаются медленными шпильками или связками, здесь не разгуляешься.

Гонка была объявлена дождевой, но на самом деле, дождь закончился уже через несколько минут после старта. Выбор покрышек стал самой сложной задачей для финального этапа. Повезло тому, кто выиграл в этой лотерее!

Нина Принц предпочла поставить покрышку для переходных условий только на заднее колесо. Шарон Мермет, Деб Картрайт ехали на полностью "сухих" комплектах. Многие девушки на 600-кубовых мотоциклах сделали ставку на сухую гонку, поставив различные комплекты для "переходных" условий.

Старт выиграли дождевые покрышки. Елена Россел и Николетт Ковакс, стартовавшие одна за другой, вырвались из пелетона и в первый поворот вошли почти синхронно, а затем достаточно быстро ушли в отрыв, которого им хватило до самого конца заезда. Нина Принц, напротив, полностью проиграла старт и быстро затерялась в трафике. Немка не могла держать траектории в поворотах на своих "сухих" покрышках и откатилась на седьмую позицию уже к третьему повороту. Вообще, литровые мотоциклы легко растворились в трафике из "шестисоток" и составить им конкуренцию не смогли.

UEM Women Championship: Rossell, Kovacs, Ten Kate

Основная борьба за подиум разгорелась между двумя парами 600-кубового класса - Россел-Ковакс, а также представительницы Голландии Ирис Тен Кейт и чешки Маркеты Янаковой. Обе гонщицы претендовали на титул чемпионки Европы, поэтому финиш на призовом месте был очень важен. Первые пять кругов вторая группа насчитывала сразу четыре байка. Тина Катрасник из Словении и Шарон Мерме легко реализовали преимущество своих дождевых покрышек в дебюте, но по мере подсыхания асфальта, Ирис и Маркета смогли обойти несговорчивых соперниц. Тен Кейт вышла на третью позицию на пятом круге и уверенно оборонялась от атак чешской гонщицы до клетчатого флага. Ирис финишировала на 0.6 секунд раньше Янаковой и выиграла чемпионский титул.

Нина Принц смогла реабилитироваться во второй половине заезда, когда дождь завершился и "сухие" покрышки смогли наконец-то прогреться и обеспечили необходимый держак для тяжелого литрового мотоцикла немки. До финишного флага Нина успела отыграть две позиции и финишировала на пятой позиции в абсолютном зачете, уступив Маркете Янаковой более 31 секунды. В литровом классе Нина стала победительницей заезда и единоличным лидером Чемпионата Европы. Это уже ее второй титул в карьере.

Наташа Любимова

Наташа Любимова финишировала девятой в абсолютном зачете и восьмой в 600-кубовом классе. Далеко за ее спиной остались два литровых мотоцикла итальянки Лары Кардиоли и Марии Хесус Ваньо, а также главная неудачница гоночного дня Дебиан Картрайт, сделавшая самый неудачный выбор покрышек.

Завершить сезон 2008 года девушки из российской команды Yakhnich Motorsport могут с высоко поднятой головой. По предварительным данным, Наташа Любимова занимает 10-е место в европейской классификации, а Надя финиширует на 17-й позиции.

Важные новости
 
«Качалка Рокки Бальбоа»: Антон Еремин – почему для мотогонок актуальны небольшие фитнес-студии
«Качалка Рокки Бальбоа»: Антон Еремин – почему для мотогонок актуальны небольшие фитнес-студии

В материале о том, как поддерживал свою выдающуюся физическую форму 3-кратный чемпион World Superbike Трой Бейлисс, особое место занимал тот факт, что на протяжении всей карьеры в Супербайке и MotoGP Трой предпочитал маленький зал на итальянской стороне Поцци шикарным фитнес-центрам Монако, где жил сам. Тот зал он любовно называл «своей качалкой Рокки Бальбоа» за спартанский антураж. Идеи, которыми дышал Бейлисс, актуальны сегодня. Чем камерная обстановка в студии «Челлендж Фитнес» привлекает пилотов команды ProRace, рассказал Антон Еремин.
Календарь AMA Supercross 2026 года
Календарь AMA Supercross 2026 года

Американский Суперкросс только завершился, а SMX League уже приготовила новый программу нового сезона - календарь AMA Supercross 2026 года, схемы трасс и форматы для классов: 17 этапов в Премьер-классе 450SX с 10 января по 9 мая с финалом Солт-Лейк-Сити и по 7 отборочных этапов в 250SX West/East.
Team Honda HRC объявила состав заводской команды в World Superbike 2026 года
Team Honda HRC объявила состав заводской команды в World Superbike 2026 года

Следом за анонсом состава BMW Motorrad Motorsport последовала презентация и состава полностью обновленной заводской команды Honda: как и ожидалось, ее составит британо-тайский дуэт пилотов Мото Гран-При - Джейка Диксона и Сомкьята Шантры.
BMW Motorrad Motorsport WorldSBK объявила состав команды на 2026 год
BMW Motorrad Motorsport WorldSBK объявила состав команды на 2026 год

Решение принято, состав пилотов заводской команды BMW Motorrad Motorsport в чемпионате мира по Супербайку (World Superbike) 2026 года утвержден и законтрактован: два сильных гонщика MotoGP будут представлять Баварию, но для обоих работа с BMW M 1000 RR станет дебютом.
WorldSBK: Булега cдержал слово и вернул контроль над Арагоном, побив Турка особым образом
WorldSBK: Булега cдержал слово и вернул контроль над Арагоном, побив Турка особым образом

Недовольство Николо Булеги в субботу, после проигрыша первой гонки на Motorland Aragon было объяснимо: он заранее знал, что нужно сделать, но Топрак Разгатлиоглу действительно переиграл его на "трассе Ducati". Но не важно, сколько раз ты упал, главное, сколько раз поднялся! В воскресенье Николо сдержал данное в прямом эфире слово - побил главного конкурента на BMW, причем, дважды, и оба раза нетривиально.
Первое интервью 7-кратного чемпиона MotoGP Марка Маркеса: пришел в согласие с самим собой!
Первое интервью 7-кратного чемпиона MotoGP Марка Маркеса: пришел в согласие с самим собой!

История свершилась, Марк Маркес достиг одной из главных целей в своей спортивной карьере - взял 9-й мировой титул в Мото Гран-При, 7-й в MotoGP досрочно, на финише Гран-При Японии 2025 года в Мотеги, где до этого оформил три досрочных титула с Honda. Но с Honda или с Ducati, это для него не имеет никакого значения. Сегодня он признался, что реализовал мечту всей жизни. Каждое новое достижение будет лишь укреплять его позицию как одного из величайших Легенд MotoGP. Что Марк сказал, когда пришел в чувства после весьма эмоциональной церемонии награждения?
Мировой Супербайк 2025 - воскресные гонки AragonWorldSBK - Superpole Race и Race 2
Мировой Супербайк 2025 - воскресные гонки AragonWorldSBK - Superpole Race и Race 2

Motorland Aragon, признанный всеми как "трасса Ducati" по ряду чисто технических причин, в субботу, 27 сентября перешел в руки лидера чемпионата World Superbike 2025 года Топрака Разгатлиоглу. Но Турок знает, что он приложил слишком много сил для взятия дебютной победы в Арагоне, и что воскресные дуэли с Булегой и другими пилотами Ducati не будут легче... Смотрим, как сложились Superpole Race и Race 2 10-го этапа чемпионата мира по Супербайку от старта до финиша.
Итоги ГП Японии MotoGP 2025: Баньяя оформил первый 37-очковый, Маркес - титул, Honda на подиуме
Итоги ГП Японии MotoGP 2025: Баньяя оформил первый 37-очковый, Маркес - титул, Honda на подиуме

Гран-При Японии 2025 года не было таким уж скучным событием, как могло бы показаться: напряжение оказалось таким высоким, что двигатель Пекко Баньяи "пыхнул" большим облаком сизого дыма посреди гонки MotoGP, а сердце Марка Маркеса, следовавшего за напарником к реализации мечты всей жизни, ёкнуло... Обзор, результаты и нюансы JapaneseGP MotoGP 2025.
MoreThanANumber: Марк Маркес стал чемпионом MotoGP 2025 года, 9-кратным чемпионом мира
MoreThanANumber: Марк Маркес стал чемпионом MotoGP 2025 года, 9-кратным чемпионом мира

Гран-При Японии MotoGP 2025 года могла превратиться в драматичнейшое событие, но прошла близко к идеальному сценарию по прославлению Марка Маркеса и Ducati, ставших сегодня абсолютными чемпионами в Мотеги: Марк взял свой 7-й титул в Королевском классе, а 1-2 финиш пилотов Ducati Lenovo Team принес заводу Тройную Корону... за 5 этапов до финала Мото Гран-При в Валенсии.
Трансляция - главная гонка Гран-При Японии JapaneseGP MotoGP 2025
Трансляция - главная гонка Гран-При Японии JapaneseGP MotoGP 2025

Прямая трансляция главной гонки 17-го этапа MotoGP 2025 года - Гран-При Японии из Мотеги: гонка #JapaneseGP на 24 круга от старта до финиша на Mobility Resort Motegi (ex-Twin Ring Motegi) в 8:00 по Москве
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 13 октября 2008
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


6.85 МЛН
годовая
аудитория
626559
посетителей
в месяц
37848
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island