Йонас Фольгер возвращается в MotoGP вместе с KTM Factory Racing: новая роль 29-летнего баварца
Баварец с трагичной судьбой, наконец, вернется в паддок MotoGP! Speedweek сообщил, что KTM Factory Racing наняла Йонаса Фольгера в свой отдел разработки и испытаний, где 29-летний гонщик заменит ветерана Мику Каллио.
МОТОГОНКИ.РУ, 13 сентября 2022 - Мике Каллио в этом году исполняется 40 лет, и он уже не может считаться достаточно быстрым, чтобы заниматься разработкой и тестами прототипа MotoGP. Каллио сотрудничал с KTM Factory Racing с первого дня существования проекта, но ему требуется замена.
Участие Фольгера в тестах заводских команд MotoGP на Circuito de Jerez уже подтверждено.
Фольгер вступил в MotoGP в 2017 году и достиг пика, взяв подиум в Гран-При Германии. Его карьера развивалась стремительно до старта Тихоокеанского тура. Но по прибытии в Японию Йонас внезапно слег. У него просто пропали силы, так что его были вынуждены срочно отправить обратно, в Европу, где баварец прошел полтора месяца обследований, пока не стало ясно, что на здоровье Фольгера сказались последствия вируса Эпштейн-Барр. Полное истощение организма и эмоциональное выгорание привели его к необходимости выхода из MotoGP. Попытка вернуться в 2018 году не прошла, и Tech3 вынужденно рассталась со своим пилотом.
Йонас Фольгер вернулся в профессиональный спорт в 2020 году, незамедлительно отобрав титул IDM Superbike у Ильи Михальчика и Владимира Леонова. Михаэль Галински, за команду которого выступал Фольгер, решил вернуть Йонаса на мировую сцену. Для этого, Галински создал команду Bonovo Racing BMW и выставил ее в WorldSBK в 2021 году, но Фольгер неожиданно показал крайне низкие результаты и был вынужден покинуть проект.
После завершения карьеры, Фольгер объединился с Йеско Раффином и организовал собственные трек-дни Racing for Fun, что и стало их каждодневной работой в 2022 году.
Босс KTM и Pierer Mobility Штефан Пире подтвердил, что при всем уважении и благодарности к Мике Каллио, KTM Factory Racing требуется более молодой и быстрый гонщик для участия в разработке KTM RC16 в паре с Дани Педросой.
«Мы думали о том, чтобы пригласить к нам Штефана Брадля, он очень быстрый для разработчика. Но у него контракт с HRC до конца 2023 года. Мы стали искать другого райдера, - цитирует Пире Speedweek. - Думаю, после 2023 года мы всё же обратимся к Брадлю. Он очень ценен для нас как носитель немецкого, а наша команда более чем на половину германоговорящая».
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.