Решение о переходе Marc VDS в MotoGP принимается сегодня
Владелец одной из самых богатых команд в паддоке MotoGP, Marc VDS Racing - Марк Ван дер Штратен в паддоке Гран-При Сан-Марино: сегодня его команда принимает ключевое решение о вступлении в Королевский класс.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
МОТОГОНКИ.РУ, 13 сентября 2014 - Обсуждение будущего гоночной команды, сотрудничества с HRC, подписания контракта с пилотом и Корпорацией - все произойдет сегодня, происходит прямо сейчас в госпиталити команды, где менеджер проекта Майкл Бартоломью (на фото слева) и Ван дер Штратен (справа) за закрытыми дверями принимают, возможно, ключевое решение 2014-2015 годов.
После объявления Aprilia и Gresini Racing об объединении усилий, в Honda Racing освободились два мотоцикла - один Factory RC213V, второй Open RCV1000R. Вернее, они освободятся 5 ноября 2014 года, как только завершится сезон. Кому они достанутся?
Прямо сейчас есть очень актуальный сценарий, при котором никто в накладе не останется: Honda RCV1000R с гоночным пакетом отправится в LCR Honda, чтобы дополнить гараж Лучио Чеккинелло вторым байком (как он мечтал); RC213V перейдет в Marc VDS Racing, а пилотировать его будет Скотт Реддинг. Есть два условия, при которых сценарий выполним.
Первое условие: Скотт Реддинг принимает решение отказаться от сотрудничества с Gresini Racing (у него на руках действующий контракт), а Джек Миллер "прописывается" в LCR Honda. В случае с Реддингом, обе стороны - пилот и команда - находятся в положении, когда вольны принимать решения. Фаусто Грезини решил больше не работать с Honda, что (почти автоматически) делает контракт с Реддингом невыполнимым, и после этого все в руках рослого британского пилота: если он вдруг решит, что новенький прототип Aprilia - перспективная штука, и останется с Gresini, все будут счастливы. С другой стороны, решение Marc VDS Racing о переходе в MotoGP с Honda напрямую зависит от Реддинга: нет пилота - нет перехода!
Есть еще одна интересная гипотеза. Джек Миллер приходит с Marc VDS в MotoGP (у него ведь тоже есть с этой командой контракт!) и получает Open RCV1000R... и тогда на рынке появляется один свободный RC213V в заводской комплектации.
Все круто завязано, ребята! Следить за тем, как менеджеры плетут интриги и раскладывают варианты пасьянса - одно удовольствие. И это вторая сторона MotoGP, вторая сторона индустрии. Не менее интересная, чем сами гонки.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.