Продолжение саги: у Андреа Янноне появился шанс выйти на старт пяти гонок MotoGP 2020
Спортивный арбитраж (CAS) назначил рассмотрение иска Aprilia Racing и встречного от WADA на 15 октября. Таким образом, Андреа Янноне, дисквалифицированный FIM из-за следов запрещенного препарата в его пробах, гарантированно пропустит 2/3 сезона, но получит небольшой шанс вернуться в MotoGP в последних пяти этапах.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeEkbMD
МОТОГОНКИ.РУ, 13 августа 2020 - Итак, в двух словах, напомним суть истории.
Андреа Янноне сдал пробы на допинг в октябре 2019 года, в Сепанге. Спустя два месяца, в FIM прилетела весточка из лаборатории WADA в Дюссельдорфе: в пробе итальянца обнаружен след анаболика, который мог применяться для увеличения мышечной массы. Спортсмен категорически против. Версия Янноне и его адвоката - анаболик попал в кровь вместе с «грязной» пищей (предположительно, с говядиной) во время Тихоокеанского тура, где пилотам MotoGP очень трудно питаться «правильно». Тем не менее, Aprilia Racing, подавшая жалобу на решение FIM в CAS/TAS, проиграла. Хотя арбитраж принял во внимание «отсутствие злого умысла», он оставил в силе решение FIM о дисквалификации спортсмена до июня 2021 года. Де-юре, решение вступило в силу в декабре 2019 года.
Повторная апелляция была подана Aprilia весной, перед началом карантина. Однако, WADA - международное антидопинговое агентство решило, что FIM вынесла слишком мягкий вердикт (18 месяцев дисквалификации), и что Янноне должен понести наказание по-максимуму - 4 года дисквалификации. И WADA подала в TAS встречную жалобу. Вот и встретились две взаимоисключающие апелляции!
На их рассмотрение у суда в Лозанне ушло 3 месяца уже после того, как орган заработал вновь после возвращения с карантина. Предполагалось, что какое-то решение будет в середине-конце августа. Но вот сегодня стало известно, что слушания перенесены на 15 октября.
У Янноне есть небольшой шанс, что повторная жалоба Aprilia перевесит жалобу WADA, и что Андреа оправдают незамедлительно, и прямо из зала суда он сможет вылететь в Арагон, чтобы принять участие в MotoGP. Шанс этот крайне мал.
Гораздо вероятней, что суд оставит решение FIM в силе, отклонив претензию WADA.
Aprilia, тем не менее, рассчитывает, что Янноне сможет принять участие хотя бы в пяти гонках сезона: дважды - в Арагоне и Валенсии, а также в португальском финале. Гораздо важнее для заводского проекта, чтобы он смог продолжить работу в команде в 2021 году.
Массимо Ривола, босс Aprilia Racing подтвердил намерения завода еще раз сегодня, комментируя сообщение из Лозанны: «Мы готовы ждать и намерены поддерживать Андреа до конца - это наш пилот! Мы рассчитываем продолжать работу с ним, поскольку верим в его невиновность».
Итак, господа, ставки сделаны, и боссы Ducati даже не скрывают своих намерений, планов и четких целей. По версии Луиджи Даль′Иньи, чемпионат MotoGP 2025 года уже выигран. Какова стратегия и сценарий на следующий сезон? Всё очень просто.
Подборка публикаций, так или иначе связанных с событиями, происходившими и продолжающими происходить в Европе, в частности, в Германии и Австрии: резкое падение спроса на автомобили и мотоциклы, снижение конкурентоспособности европейских производителей, цифры, тенденции и комментарии. По подборке этих публикаций можно отследить весь сценарий, что ему предшествовало и какие перспективы ожидаются.
Вчерашнее шоу в Болонье в честь триумфа Ducati в MotoGP - Campioni in Festa собрало не так много поклонников итальянской марки, но зато по итогам пресс-конференции перед событием родилась масса интересных публичных заявлений. Чемпион 2024 года Хорхе Мартин признал, что смена завода на Aprilia - самый большой вызов, даже еще больший, чем двухлетняя кампания по битве за титул MotoGP: Баньяя - главный фаворит, сохранить №1 на Aprilia будет крайне тяжело. Вот его полное интервью.
Некоторые считают, что мотоцикл - это такое средство передвижения между точкой «А» и точкой «Б». Другие уверены, что из точки «А» в точку «Б» надо обязательно доехать, как можно быстрее. Третьи, что на мотоцикле это можно сделать, например, на одном колесе. Некоторые из наиболее сумасшедших рекордов стали всемирно известными.
Марк Маркес, еще один ненавистный для итальянских тиффози мотогонщик MotoGP вступает в заводскую команду Ducati! Но как и в истории с Хорхе Лоренцо, итальянцы демонстрируют смирение и приветствуют нового Защитника Красной Короны с распростертыми объятиями. В основном, на пресс-конференции перед Campioni in Festa в Борго-Панигале говорили именно об отношениях.
Несмотря на явный кризис, рабочая программа для ряда разработчиков и тест-пилотов KTM Factory Racing в MotoGP не прекращается в декабре. Это подтвердил Пит Байер, глава заводского гоночного департамента австрийской компании.
Октябрь-ноябрь 2024 года стали темными месяцами для автомобильной и мотоциклетной индустрии Германии и Австрии: техника не продается, прибыль стремительно сокращается, долги растут, начинается "эффект домино", заводы закрываются, людей увольняют тысячами. Но каковы реальные масштабы краха - есть ли он? И в чем его истинные причины?
Технический директор Yamaha Racing Массимо Бартолини подтвердил, что новый прототип Yamaha MotoGP с двигателем V4 выйдет на трек в самом ближайшем будущем. Но не факт, что именно он станет панацеей: «Сегодня речь не о мощности, и двигатель больше не главный элемент системы... есть вещи поважнее» - заявил он.
После завершения сезона MotoGP 2024 года и официального чествования чемпионов мира в Барселоне, Хорхе Мартина ждала обширная программа - масса выступлений на телевидении и перед большими живыми аудиториями по всей Испании. Он много интересного там успел наговорить. Вот некоторые избранные комментарии Народного Чемпиона Мото Гран-При.
Драматическая развязка первых Интерконтинетальных Мото Игр (FIM Intercontinental Games - FIM ICG): прерванный дождем финальный заезд в классе Supersport определил судьбу главного приза.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.