МОТОГОНКИ.РУ, 13 мая 2011 - Это будет первое предложение для команд от Bridgestone в категории покрышек "soft". Левая сторона задних баллонов состоит из сверхмягкого компаунда, который поможет пилотам удерживать мотоциклы в шиканах, правая - просто мягкая. Количество правых поворотов в Ле Мане больше, поэтому левую сторону прогревать сложнее, а перекладки на торможении, особенно после поворота Dunlop, очень тяжелые.
Le Mans Bugatti Circuit не зря зовут "гонкой stop-n-go": сразу после скоростной стартовой прямой и плавного быстрого правого поворота Dunlop следует шикана, перед которой приходится тормозить с 280 до 80 км/ч. Правый La Chapelle приходится проезжать в полном наклоне на 105 км/ч, его радиус меняется к выходу, после которого следует левый Musee, зеркально отражающий предыдущий. Шпилька Garage Vert - одна из самых медленных и острых в чемпионате, и она снова правосторонняя. После нее скоростной прямик с засечкой скорости (до 280 км/ч) и жесткое торможение перед левосторонней S-кой Chemin Aux Boeufs. Последние связки очень требовательны к настройкам подвески и состоянию резины, выход на финиш - двойной 90-градусный Driote Du Reccordement - место, где происходит масса обгонов. Поворот сложный, но неспешный - 90 км/ч перед разгоном до шестой передачи...
"Ле Ман - скользкая и плавная трасса, а гонка проходит весной, когда асфальт не прогревается так сильно, как хотелось бы, - рассказал директор департамента разработки Bridgestone Хирохиде Хамасима, - Вот почему специально для Франции мы разработали особые ассиметричные мягкие слики. Похожие мы использовали в Валенсии и Португалии в прошлом году. Их хорошо использовать, когда условия заезда несколько холоднее, чем обычно, и стороны покрышки не успевают прогреваться. А это важно, особенно на начальных этапах гонки. Трасса действительно имеет природу "stop-n-go", потому что быстрейшие участки завершаются очень жесткими торможениями и медленными поворотами. Мы дадим возможность пилотам лучше нагружать покрышки, особенно на прямиках."
Фото: motofoto.ru