Карел Абрахам, единственный пилот команды Cardion AB Motoracing, выступающий на Ducati, как пилот текущего состава MotoGP обладает двумя отличительными особенностями: он самый молодой пилот чемпионата - ему 21 год, и он единственный студент в пелетоне - изучает право в Университете Брно, а английский шлифует "в паддоке, а не в школе".
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeEkbMD
МОТОГОНКИ.РУ, 13 мая 2011 - Впервые появившись в MotoGP, он был воспринят как мальчик-мажор, которому богатенькие родители купили очередную дорогую игрушку. Уверяет, что все не так.
«Деньги? Да, моя семья не из бедных, но мне кажется, что я здесь не единственный гонщик у кого водятся деньги. Мотогонки - дорогой вид спорта, он основан на больших деньгах. Большинство команд нуждаются в деньгах и если у тебя их нет, ты не можешь участвовать в гонках. Если ты не можешь участвовать в гонках, ты не можешь совершенствоваться. Это плохо? Может быть, но как везде, если у тебя есть талант, покажешь себя, несмотря ни на какие деньги».
Первые дни в паддоке Королевского класса были как из другой реальности: «Я только что разговаривал об этом со своей подругой. Я был гораздо моложе, и, гуляя по паддоку, будто во сне находился. Хотел поздороваться со всеми, но я никого толком не знал. Что-то типа каникул в незнакомой стране. Я не был особо быстр в GP125, но решение перейти в GP250 помогло мне. Оказалось, это категория подходит мне лучше. С самого начала я поехал действительно быстро, постоянно совершенствовался. Но как только мне показалось, что начинаю добиваться нормальных результатов, мне выбили почву из по ног: пришел Мото2. Думал так: "Симончелли ушел, Баутиста ушел, Барбера и Аояма вместе с ними. Если я буду стараться, у меня будет шанс на подиум"».
После единственной победы в Moto2 неожиданный переход в королевский класс: «Почему я это сделал? Да потому что у меня была возможность. Ducati хорошо отнеслись ко мне; я попросил их о тесте мотоцикла - без каких-либо обещаний по поводу дальнейших планов. Они позволили мне, и время круга оказалось неплохим. Был всего один момент, когда я выехал в гравий и положил байк. После этого я немного колебался; мои результаты в Мото2 были не очень, но решение нужно было делать быстро. Я сделал глубокий вдох и решился».
Пока только два финиша - тринадцатое и седьмое место: «У меня все еще не клеится с быстрым кругом, что становится проблемой в квалификации. С другой стороны, я способен ехать в хорошем ритме, что хорошо для гонки. Еще я пока не научился выжимать максимум из новых покрышек. У меня сейчас нет каких-либо особых целей, но я сказал себе, что не собираюсь в одиночку замыкать пелетон».
Оба фаворита чемпионата мира по Мото Гран-При в классе Moto3 - чемпион Давид Алонсо и вице-чемпион Дани Ольгадо дебютировали в классе Moto2 в статусе напарников по Aspar Team. Пост-сезонные тесты на Circuito de Jerez на этой неделе стали первым шансом, чтобы оценить свои способности на 765-кубовых прототипах Мото Гран-При и сравнить потенциал со вчерашними соперниками по классу и опытными конкурентами.
Итоги сезона MotoGP 2024 подведены, все данные сведены в таблицы и опубликованы: кто же на этот раз возглавил рейтинг самых падучих пилотов Королевского класса? Рекорд Марка Маркеса побит!
Принципиально новая история Aprilia Racing в MotoGP началась утром понедельника, 18 ноября 2024 года, когда уже не виртуально, а по бумагам в должность технического директора заводского гоночного департамента вступил Фабиано Стерлаккини. Хотя и Романо Альбезиано присутствовал на Гран-При Барселоны, а также на тестах IRTA во вторник, новый генеральный конструктор RS-GP уже включился в работу... а ее у него будет много в ближайшие полгода-год!
Финальный этап MotoGP 2024 в Барселоне стал прощальным для Хуана "Хуанито" Льаянсы, деятельность которого в роли механика началась в 1973 году. Хуанито - самый постоянный резидент в Гран-При: пересидел несколько поколений гонщиков и инженеров, успел поработать во всех топовых командах MotoGP, включая Yamaha и Repsol Honda. Партнерство всей жизни - Хорхе Лоренцо...
Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
FIM, IRTA и Dorna Sports опубликовали официальные списки команд и стартовые номера пилотов Moto3, Moto2 и MotoGP для чемпионата по Мото Гран-При 2025 года.
Марк Маркес провел много времени в седле нового Ducati Desmosedici GP25 во вторник, 19 ноября на тестах IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне. Общий его отзыв был сугубо позитивным. В чем он заключался, если Маркес не стал быстрейшим пилотом дня, а уступил первую строчку брату Алексу, который показал 1:38.8 на Desmosedici 2024 года?
В «столице моды и стиля» Италии открылся ежегодный Миланский Мотосалон EICMA 2024 года. МОТОГОНКИ.РУ всегда с интересом мониторит представленные там новинки, поскольку это ключевое событие в мотоциклетном мире, и показанные там мотоциклы уже весной окажутся на дорогах общего пользования. Что нового, EICMA?
На Circuit de Barcelona-Catalunya стартовал единственный тестовый день IRTA MotoGP 2024/25, где всем командам и пилотам Королевского класса, а также новобранцам можно ознакомиться со своими новыми мотоциклами и командами в рамках Регламента FIM. Затем, Ducati, KTM и Aprilia уйдут на 2-месячные каникулы, но Yamaha и Honda продолжат работу. Фотографии, видео и новости из паддока Барселоны с регулярным обновлением в течение всего дня.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.