Карел Абрахам, единственный пилот команды Cardion AB Motoracing, выступающий на Ducati, как пилот текущего состава MotoGP обладает двумя отличительными особенностями: он самый молодой пилот чемпионата - ему 21 год, и он единственный студент в пелетоне - изучает право в Университете Брно, а английский шлифует "в паддоке, а не в школе".
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH
МОТОГОНКИ.РУ, 13 мая 2011 - Впервые появившись в MotoGP, он был воспринят как мальчик-мажор, которому богатенькие родители купили очередную дорогую игрушку. Уверяет, что все не так.
«Деньги? Да, моя семья не из бедных, но мне кажется, что я здесь не единственный гонщик у кого водятся деньги. Мотогонки - дорогой вид спорта, он основан на больших деньгах. Большинство команд нуждаются в деньгах и если у тебя их нет, ты не можешь участвовать в гонках. Если ты не можешь участвовать в гонках, ты не можешь совершенствоваться. Это плохо? Может быть, но как везде, если у тебя есть талант, покажешь себя, несмотря ни на какие деньги».
Первые дни в паддоке Королевского класса были как из другой реальности: «Я только что разговаривал об этом со своей подругой. Я был гораздо моложе, и, гуляя по паддоку, будто во сне находился. Хотел поздороваться со всеми, но я никого толком не знал. Что-то типа каникул в незнакомой стране. Я не был особо быстр в GP125, но решение перейти в GP250 помогло мне. Оказалось, это категория подходит мне лучше. С самого начала я поехал действительно быстро, постоянно совершенствовался. Но как только мне показалось, что начинаю добиваться нормальных результатов, мне выбили почву из по ног: пришел Мото2. Думал так: "Симончелли ушел, Баутиста ушел, Барбера и Аояма вместе с ними. Если я буду стараться, у меня будет шанс на подиум"».
После единственной победы в Moto2 неожиданный переход в королевский класс: «Почему я это сделал? Да потому что у меня была возможность. Ducati хорошо отнеслись ко мне; я попросил их о тесте мотоцикла - без каких-либо обещаний по поводу дальнейших планов. Они позволили мне, и время круга оказалось неплохим. Был всего один момент, когда я выехал в гравий и положил байк. После этого я немного колебался; мои результаты в Мото2 были не очень, но решение нужно было делать быстро. Я сделал глубокий вдох и решился».
Пока только два финиша - тринадцатое и седьмое место: «У меня все еще не клеится с быстрым кругом, что становится проблемой в квалификации. С другой стороны, я способен ехать в хорошем ритме, что хорошо для гонки. Еще я пока не научился выжимать максимум из новых покрышек. У меня сейчас нет каких-либо особых целей, но я сказал себе, что не собираюсь в одиночку замыкать пелетон».
Главная гонка 3-го этапа A5Motors Motoring в классе Superbike на Moscow Raceway не принесла сенсационных результатов, подтвердив тенденции: Артём Мараев готовится к решающей схватке с Макаром Юрченко. Пока речь не о титуле, а хотя бы о победе в одной единственной гонке. Как это возможно? И что осталось за кадром в трансляции?
Несмотря на заверения со стороны Ducati, что пилоту Pramac Racing Хорхе Мартину предоставлены все инструменты для победы в чемпионате MotoGP, этого никогда не случится. Теперь все выглядит более ясно: решения приняты, Мартин больше не нужен.
Заводская команда Team HRC является одним из ключевых фаворитов 45-й редакции знаменитой гонки на выносливость Suzuka 8 Hours, которая состоится в Японии в это воскресенье. Пилот MotoGP Жоан Зарко выступит на Suzuka Circuit впервые в своей карьере, да и вообще, в гонках на выносливость. В Судзуке прошла первая официальная пресс-конференция, где француз поделился своими впечатлениями.
В Японии стартовал один из самых важных гоночных уикендов сезона - подготовка к 8-часовой гонке на выносливость Suzuka 8 Hours, где четверка местных мотопроизводителей - Honda, Yamaha, Kawasaki и Suzuki спорят за право именоваться «японским №1». Эти гонки поважнее MotoGP и World Superbike, которые сами японцы считают европейским развлечением.
Гонка 3-го этапа «Моторинга» в классе Supersport завершилась на Moscow Raceway абсолютной победой Антона Федорова на Ducati Panigale V2 команды Ratchet Motorrika. Глядя на то, как Антон проехал гонку с позиции месячной давности, то есть, 1-го этапа на том же MRW, вы бы удивились: перед нами предстал новый Федоров, атаковавший соперников с абсолютной уверенностью, методично и чисто, так что никто не мог ему противостоять. «Сегодня я абсолютно счастлив» - подтвердил он, уехав от фаворитов и финишировав с комфортным запасом более 6-ти секунд.
Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika одержал историческую победу на Moscow Raceway, вчистую выиграв гонку 3-го этапа A5Motors Motoring в классе Supersport, задав соперникам темп, который они не смогли выдержать. Схватка за 2-е место, в которой участвовали Влад Гордейчук и Настя Белякова на Yamaha, а соперником их был Кирилл Битков на втором Ducati, приковала всё внимание зрителей.
Второй этап World Superbike 2024 года подряд - тотально, от квалификации Superpole до финиша воскресной гонки - принадлежит заводской команде BMW Motorrad и ее новому супермену родом из Турции Топраку Разгатлиоглу: в чемпионате произошел перелом, при котором BMW может рассчитывать на две короны из трех возможных.
Календарь MotoGP 2024 года продолжает лихорадить: Гран-При Казахстана на Sokol International Racetrack окончательно отменено; чтобы не терять этап за этапом, Dorna Sports договорилась с Misano World Circuit о проведении двойного раунда в Италии. Подробности.
Выступающая за Chrome Racing Екатерина Колпакова одержала убедительную победу в гонке 3 этапа A5Motors Motoring. Лидер класса Андрей Чернов удивил соперников опасным финтом на старте... Результаты гонки 3 этапа чемпионата A5Motors Motoring в классе «Минимото» (Supersport 300).
Жаркая и утомительная гонка 3-го этапа A5Motors Motoring на 15 кругов по Moscow Raceway завершилась для пилотов класса Supersport 2 только на последнем круге: продолжительная дуэль нижегородца Евгения Белякова с Дмитрием Андреевым завершилась в пользу пилота московской команды «ЦСКА».
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.