Yamaha обозначила дедлайн для Фабио Куартараро по решению о будущем в MotoGP
Yamaha Racing установила крайний срок для своего чемпиона Фабио Куартараро о решении - продлевать контракт с Monster Energy Yamaha MotoGP на 2023 год или нет. Наиболее вероятно, что оно будет объявлено уже в Ле Мане. Но обе стороны решили дать друг другу шанс - подумать еще раз.
МОТОГОНКИ.РУ, 13 апреля 2022 - Говоря с журналистами после Гран-При Америк, Фабио Куартараро сделал заявление: «Думаю, что мое будущее будет определено до наступления лета». Сказав это, Фабио намекнул на желание сделать анонс в ходе Гран-При Франции, запланированного на 15 мая.
Но Эрик Маэ, менеджер Куартараро признался, что у него есть договоренность с Yamaha по дедлайну - это 21 июня, сразу после Гран-При Германии. К этому дню, либо у пилота с командой будет подписан контракт, либо обе стороны свободны принимать любые решения.
«Честно говоря, я понятия не имею, как действует мой агент, - добавил Куартараро, намекая на активность Мае в паддоке MotoGP. - Знаю лишь, что он хорошо заботится о мне и моем будущем. Знаю, что он провел несколько переговоров с разными заводами. Но я пока не хочу обо всем этом думать, не хочу ничего знать до тех пор, пока не появится что-то конкретное».
В младших классах MotoGP - Moto2 и Moto3 началась новая история со сменой официального поставщика гоночных шин на Pirelli. В отличие от Dunlop, Michelin и Bridgestone, итальянцы предпочитают разрабатывать не прототипный, а серийный и массовый продукт. В чем плюсы и минусы этой концепции и ждать ли вторжения в Королевский класс?
Уникальные кадры из закулисья MotoGP - дебют Марка Маркеса с Gresini Racing и первые круги в седле прототипа Ducati Desmosedici на тестах IRTA в Валенсии (#ValenciaTest).
Генеральный директор Ducati Corse Луиджи Даль′Инья признал, что подписать протокол MSMA для введения новой системы концессий (т.е. уступок) для "отстающих" заводов он был вынужден, как есть, хотя по-прежнему не согласен, что Aprilia и KTM нуждаются в каких-то уступках.
И снова здравствуйте. Вирусное видео новой команды с хорошо известными райдерами российского мотокросса стремительно набирает просмотры в сети. Интрига запущена. Евгений Бобрышев ответил - да.
Мы только что наградили призеров и чемпионатов MotoGP 2023 года и получили от Honda и VR46 Racing Team подтверждения о последних подписанных контрактах, как стало известно о новости - настоящей сенсации, полностью меняющей ситуацию в Королевском классе. Ладно, Кто в Команде 2024 прямо сейчас?
После завершения тестов IRTA MotoGP в Валенсии, прекрасно справившийся с задаче по защите чемпионского титула Франческо Баньяя объявил, что намерен выключить телефон и на недельку погрузить в Call of Duty, чтобы «хоть немного проветрить голову». И еще о том, что на самом деле... на Гран-При Валенсии он не видел питборда Ducati с сообщением «MARTIN OUT».
Чемпион World Superbike и звезда MotoGP в отставке Бен Спис внимательно следил за чемпионатом с 2021 года и еще тогда дал четкий прогноз насчет выхода Пекко Баньяи на уровень многократного чемпиона мира. И тогда же он высказался о необходимости для Маркеса сменить мотоцикл. И вот, это произошло.
Сезон MotoGP 2023 года официально объявляется закрытым! В Валенсии, на автодроме имени Рикардо Тормо завершили первые и единственные пост-сезонные тесты, на которых все новобранцы смогли познакомиться со своими новыми командами. А кое-кто всерьез удивил: Марк Маркес оказался быстрейшим с первой же попытки на Ducati Desmosedici GP23 команды Gresini Racing! Результаты и небольшие наблюдения из паддока.
В Валенсии стартовали пост-сезонные тесты IRTA MotoGP Valencia 2023/24 года. Смотрите фотографии с Ricardo Tormo Circuit и учите новые стартовые номера! Обновлений и перестановок много. Фотографии будут обновляться, как в галерее на МОТОГОНКИ.РУ, так и в этой публикации по ходу всего дня.
6-кратный чемпион MotoGP Марк Маркес, всю карьеру проработавший только с Honda, впервые оценил езду на прототипе Ducati Desmosedici команды Gresini Racing на тестах IRTA в Валенсии. Фотографии, видео и комментарии - публикация будет дополняться по мере поступления новых материалов.
Также, Круартараро отметил, что Yamaha M1 больше не является «превосходным мотоциклом» и на старте MotoGP есть несколько прототипов с гораздо более сильными характеристиками.
«Мы значительно уступаем по двигателю, также шасси уже не является превосходящим другие. Но есть трассы, где нам по-прежнему комфортно - там, где нет большого количества прямых. Если говорить о борьбе за чемпионат, нам придется сосредоточиться на таких трассах, сделать там максимум возможного. Возможности у нас есть. Возвращение в Европу позволит изменить вектор сезона. Мы работаем изо всех сил, это не может быть напрасным! По крайней мере, мне не в чем себя винить» - сказал Фабио.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.