МОТОГОНКИ.РУ, 13 апреля 2022 - Правда, Energica последний год поставляет и разрабатывает прототипы для новой серии: в прошлом году президент компании Ливия Чеволини заявила, что утратила мотивация - участвовать в MotoE из-за отсутствия конкуренции. В MotoE действует правило одного поставщика мотоциклов и одного поставщика покрышек, что позволяло Energica несколько лет развивать проект EGO Corsa, однако, он уперся в естественные технологические рамки - и больше участие в чемпионате не способно принести какую-либо пользу итальянской компании.
Dorna Sports уже анонсировала, что в 2023 года единым поставщиком прототипов MotoE будет Ducati Corse. Предпрототип с электрической силовой установкой был показан на частных тестах осенью 2021 года, но с тех пор никаких новостей о разработке или его характеристиках не поступало.
В сентябре 2021 года Ideanomics приобрела 70% Energica с целью размещения в своем портфолио готового набора продуктов премиум-класса, таких как элетроспортбайк EGO и нейкед EVA. В начале 2022 года американцы инвестировали большие средства в развитие Energica с целью развития инфраструктуры и плавного переноса производства в США.
На рынке Energica останется под своим именем, но будет действовать под коммерческим зонтиком корпорации. У Ideanomics уже есть ряд собственных продуктов из приобретенных ранее стартапов аналогичной направленности, но это мотоциклы бюджетного и среднего класса, тогда как Energica являются настоящими "супербайками" в мире электромотоциклов.