МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje3rU2L
13 января 2023 в 08:02 | 24140
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Выигрывать красиво - Валентино Росси ответил на упрек Дани Педросы о своем стиле

В середине декабря отставной пилот Repsol Honda Дани Педроса наехал на своего многолетнего соперника по MotoGP - на Валентино Росси, заявив, что Доктор поступал с быстрыми соперниками «не совсем чисто», сбивая им темп. Валентино спросили, что он думает об этом высказывании. И Росси не обиделся, а раскрыл главный секрет Живой Легенды и Народного Чемпиона MotoGP всех времен.

МОТОГОНКИ.РУ, 13 января 2023 - Педроса считает, что основой стратегии Валентино Росси в лучшие его годы в MotoGP не было доминирование в скорости. Просто потому, что Росси не был быстрейшим гонщиком.

Битва Росси с напарниками по Repsol Honda - Маркесом и Педросой
Битва Росси с напарниками по Repsol Honda - Маркесом и Педросой

Рамон Форкада, работавший шефом команды Хорхе Лоренцо с 2008 по 2016 год признал, что быстрейшим в абсолюте он бы мог назвать только одного своего подопечного, с которым успел поработать в 2006 году, еще в LCR Honda (до перехода в Yamaha Racing) - Кейси Стоунера. Форкада имел полный доступ к данным телеметрии Хорхе Лоренцо, Валентино Росси, Маверика Виньялеса, Франко Мобриделли, а до того - Дани Педросы и Никки Хейдена, и проанализировав все данные, совершенно конкретно указал на Стоунера - вот абсолютно быстрейший гонщик из всех, кого Форкада знает на сегодняшний день.

Тем не менее, Росси всегда был среди лидеров, хотя и не ломился вперед. Он нередко проигрывал квалификации и начинал гонку из-за спин у соперников. Но в голове у Великого и Ужасного было кое-что еще, благодаря чему, вероятно, он и стал самым любимым и по-настоящему Народным Чемпионом MotoGP всех времен.

«Да, это правда - у нас всегда была стратегия. И я пытался мыслить стратегически: если не было возможности держать темп явного лидера, нужно придумать способ, как ехать вместе с ним. А как иначе?!» - цитирует Росси немецкий Motorsport Total.

Историческая дуэль Росси с Кейси Стоунером на Laguna Seca
Историческая дуэль Росси с Кейси Стоунером на Laguna Seca

Валентино впервые столкнулся с невероятной скоростью Кейси Стоунера в 2007 году, когда австралиец только вступил в Ducati. Целый сезон заводская команда Yamaha пыталась понять, почему Кейси так быстр и стабилен. В итоге, и инженеры Yamaha смогли улучшить YZR-M1 для борьбы с Ducati, и Росси нашел методы для борьбы со Стоунером. Но не в каждой гонке. В 2008 и 2009 годах Кейси уже не был так опасен для Росси, как новый конкурент Хорхе Лоренцо, использовавший любой повод, чтобы укусить за хвост Старого Льва. Эти два сезона были просто феноменальными с точки зрения зрелищности борьбы, просто фантастическим шоу для зрителей MotoGP!

И вот, оказывается, Росси прикладывал немало усилий к тому, чтобы... не поломать им кайф: «Скажу так: лично мне никогда не нравилось уходить в отрыв. Для меня это было слишком скучно. Я хотел бороться и выигрывать гонки на последних кругах, делать это красиво».

Главный секрет Валентино Росси - Народного Чемпиона MotoGP - раскрыт полностью!
Главный секрет Валентино Росси - Народного Чемпиона MotoGP - раскрыт полностью!

«Выиграть гонку на последнем круге у соперника, который, вероятно, был быстрее - да, это всегда был мой стиль. И мне всегда было комфортней, когда гонки проходили подобным образом. В нашем спорте, лучшим является тот, кто способен подойти к пределу возможностей, но не зайти слишком далеко. Это тонкая грань. Но если ты не притрагиваешься к этой грань, жизнь становится слишком комфортной, однако, слишком скучной. С другой стороны, риск допустить фатальную ошибку слишком высок, если ты постоянно работаешь на грани и за гранью. Я считал, что балансировать тоже нужно уметь».

Вот уже больше года Валентино Росси не является призовым пилотом MotoGP, а посещает гонки Гран-При в статусе владельца собственной команды VR46 Racing Team, смотрит за ездой своих учеников со стороны.

«Иногда скорость меня пугает. Когда смотрю MotoGP из-за ограждения, меня пугают некоторые моменты, которых я не мог видеть, сидя за рулем прототипа. Скорости воспринимаются совершенно по-разному по ту и другую сторону пит-вола. На байке всё чуть плавнее, как бы замедленно. Важный момент - это беруши: мы используем их, чтобы защитить барабанные перепонки от звуковой перегрузки, ведь мотор прототипа это настоящий зверь, он чертовски громкий и способен оглушить тебя. С берушами ты погружаешься, словно под воду, что обостряет другие чувства. Так устроен наш мозг - в стрессе он разгоняется и работает активней, ты будто в другом измерении».

Важные новости
 
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов

Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?

Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?

Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP

Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK

Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024

Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов

Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир

Смотрите гонку 2 этапа MotoGP 2024 года из Портимао - Гран-При Португалии в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 13 января 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1852026
годовая
аудитория
175521
читателей
за месяц
6817
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message