МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
MotoGP
Лента новостей
»
13 января 2023 | 20338
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Выигрывать красиво - Валентино Росси ответил на упрек Дани Педросы о своем стиле

В середине декабря отставной пилот Repsol Honda Дани Педроса наехал на своего многолетнего соперника по MotoGP - на Валентино Росси, заявив, что Доктор поступал с быстрыми соперниками «не совсем чисто», сбивая им темп. Валентино спросили, что он думает об этом высказывании. И Росси не обиделся, а раскрыл главный секрет Живой Легенды и Народного Чемпиона MotoGP всех времен.

МОТОГОНКИ.РУ, 13 января 2023 - Педроса считает, что основой стратегии Валентино Росси в лучшие его годы в MotoGP не было доминирование в скорости. Просто потому, что Росси не был быстрейшим гонщиком.

Битва Росси с напарниками по Repsol Honda - Маркесом и Педросой
Битва Росси с напарниками по Repsol Honda - Маркесом и Педросой

Рамон Форкада, работавший шефом команды Хорхе Лоренцо с 2008 по 2016 год признал, что быстрейшим в абсолюте он бы мог назвать только одного своего подопечного, с которым успел поработать в 2006 году, еще в LCR Honda (до перехода в Yamaha Racing) - Кейси Стоунера. Форкада имел полный доступ к данным телеметрии Хорхе Лоренцо, Валентино Росси, Маверика Виньялеса, Франко Мобриделли, а до того - Дани Педросы и Никки Хейдена, и проанализировав все данные, совершенно конкретно указал на Стоунера - вот абсолютно быстрейший гонщик из всех, кого Форкада знает на сегодняшний день.

Тем не менее, Росси всегда был среди лидеров, хотя и не ломился вперед. Он нередко проигрывал квалификации и начинал гонку из-за спин у соперников. Но в голове у Великого и Ужасного было кое-что еще, благодаря чему, вероятно, он и стал самым любимым и по-настоящему Народным Чемпионом MotoGP всех времен.

«Да, это правда - у нас всегда была стратегия. И я пытался мыслить стратегически: если не было возможности держать темп явного лидера, нужно придумать способ, как ехать вместе с ним. А как иначе?!» - цитирует Росси немецкий Motorsport Total.

Историческая дуэль Росси с Кейси Стоунером на Laguna Seca
Историческая дуэль Росси с Кейси Стоунером на Laguna Seca

Важные новости
 
MotoGP 2023: Видео - Квалификация Гран-При Португалии
MotoGP 2023: Видео - Квалификация Гран-При Португалии

Если это первая квалификация сезона MotoGP 2023 года, то какими же будут гонки последующие этапы?! Смотрите невероятную по накалу борьбы и драматизму квалификационную сессию Гран-При Португалии на Autodromo do Algarve от старта до финиша - Q1 и Q2, а также результаты.
MotoGP 2023: Невероятные результаты квалификации Гран-При Португалии
MotoGP 2023: Невероятные результаты квалификации Гран-При Португалии

На Autodromo do Algarve произошло одно из тех небольших чудес, за которые все так любят и ненавидят лидера Repsol Honda Марка Маркеса: с 14-й позиции после преквалификаций уроженец Серверы смог прорваться... к поул-позиции! Результаты квалификации Гран-При Португалии MotoGP, Портимао.
Мотокросс MXGP/MX2: расписание и онлайн хронометраж Гран-При Сардинии 2023
Мотокросс MXGP/MX2: расписание и онлайн хронометраж Гран-При Сардинии 2023

После двухнедельного перерыва чемпионат Мира по мотокроссу MXGP/MX2 продолжится на трассе Риола Сардо (Сардиния).
Комиссия по безопасности MotoGP поставила под сомнение готовность Портимао к росту скорости
Комиссия по безопасности MotoGP поставила под сомнение готовность Портимао к росту скорости

После аварии Пола Эспаргаро из GASGAS на второй пятничной практике Гран-При Португалии стали слишком очевидны критические уязвимости Autodromo do Algarve в Портимао. Но эта проблема в ближайшем будущем коснется большинства трасс MotoGP: скорости растут быстрее, чем зоны вылета и качество систем пассивной безопасности.
MotoGP: Видео - Super save в исполнении Пекко Баньяи на FP2 в Портимао - все ракурсы
MotoGP: Видео - Super save в исполнении Пекко Баньяи на FP2 в Портимао - все ракурсы

В MotoGP новый любимый публикой трюкач! Пекко Баньяя использует технику Марка Маркеса для спасения своего Ducati GP23 от вылета в самом быстром вираже Autodromo do Algarve, T15 - дуга на спуске к финишной прямой, где скорость приближается к 250 км/ч.
Джек Миллер возглавил ТОП-10 Гран-При Португалии MotoGP с новым рекордом Портимао
Джек Миллер возглавил ТОП-10 Гран-При Португалии MotoGP с новым рекордом Портимао

Драматичная и сложная вторая практика Гран-При Португалии в классе MotoGP, наконец, завершилась в Портимао после двух красных флагов и большой аварии с участием Пола Эспаргаро. Возглавил список неожиданный кандидат на лидерство - Джек Миллер, новобранец KTM Factory Racing.
Педро Акоста начинает Гран-При Португалии явным фаворитом Moto2: итоги тренировочного дня
Педро Акоста начинает Гран-При Португалии явным фаворитом Moto2: итоги тренировочного дня

Педро Акоста из заводской команды Red Bull KTM и Джейк Диксон из GASGAS Aspar завершили тренировочный день Гран-При Португалии на Autodromo do Algarve явными лидерами первого уикенда сезона 2023 года. Результаты тренировочной пятницы Moto2.
Фавориты MotoGP назвали своих кандидатов на титулы 2023 года: чье эго выше всех?
Фавориты MotoGP назвали своих кандидатов на титулы 2023 года: чье эго выше всех?

Традиционная викторина в начале сезона - угадай нового чемпиона MotoGP еще до старта первой гонки! Пекко Баньяя, Энеа Бастианини, Фабио Куартараро, Марк Маркес, Жоан Зарко и Мигель Оливера назвали своих фаворитов.
MotoGP 2023: Марк Маркес заявил о реальных планах Honda на начало сезона
MotoGP 2023: Марк Маркес заявил о реальных планах Honda на начало сезона

Прототип Honda RC213V по мнению Марка Маркеса не будет готов к сражению за победу или подиум, как минимум, в Португалии: нам потребуется 2-3 этапа, чтобы оценить ситуацию, сказал лидер заводского проекта Honda Racing в MotoGP.
MotoGP 2023: Жоану Зарко и другим пилотам Ducati дали «зеленый свет» для атаки на Пекко Баньяю
MotoGP 2023: Жоану Зарко и другим пилотам Ducati дали «зеленый свет» для атаки на Пекко Баньяю

Жоан Зарко из Pramac Racing, следом за Энеа Бастианини и Пекко Баньяей из заводской команды Ducati в MotoGP подтвердил новую стратегию Борго-Панигале: никаких командных приказов! Теперь все пилоты «красной группировки» сами по себе.
 


Валентино впервые столкнулся с невероятной скоростью Кейси Стоунера в 2007 году, когда австралиец только вступил в Ducati. Целый сезон заводская команда Yamaha пыталась понять, почему Кейси так быстр и стабилен. В итоге, и инженеры Yamaha смогли улучшить YZR-M1 для борьбы с Ducati, и Росси нашел методы для борьбы со Стоунером. Но не в каждой гонке. В 2008 и 2009 годах Кейси уже не был так опасен для Росси, как новый конкурент Хорхе Лоренцо, использовавший любой повод, чтобы укусить за хвост Старого Льва. Эти два сезона были просто феноменальными с точки зрения зрелищности борьбы, просто фантастическим шоу для зрителей MotoGP!

И вот, оказывается, Росси прикладывал немало усилий к тому, чтобы... не поломать им кайф: «Скажу так: лично мне никогда не нравилось уходить в отрыв. Для меня это было слишком скучно. Я хотел бороться и выигрывать гонки на последних кругах, делать это красиво».

Главный секрет Валентино Росси - Народного Чемпиона MotoGP - раскрыт полностью!
Главный секрет Валентино Росси - Народного Чемпиона MotoGP - раскрыт полностью!

«Выиграть гонку на последнем круге у соперника, который, вероятно, был быстрее - да, это всегда был мой стиль. И мне всегда было комфортней, когда гонки проходили подобным образом. В нашем спорте, лучшим является тот, кто способен подойти к пределу возможностей, но не зайти слишком далеко. Это тонкая грань. Но если ты не притрагиваешься к этой грань, жизнь становится слишком комфортной, однако, слишком скучной. С другой стороны, риск допустить фатальную ошибку слишком высок, если ты постоянно работаешь на грани и за гранью. Я считал, что балансировать тоже нужно уметь».

Вот уже больше года Валентино Росси не является призовым пилотом MotoGP, а посещает гонки Гран-При в статусе владельца собственной команды VR46 Racing Team, смотрит за ездой своих учеников со стороны.

«Иногда скорость меня пугает. Когда смотрю MotoGP из-за ограждения, меня пугают некоторые моменты, которых я не мог видеть, сидя за рулем прототипа. Скорости воспринимаются совершенно по-разному по ту и другую сторону пит-вола. На байке всё чуть плавнее, как бы замедленно. Важный момент - это беруши: мы используем их, чтобы защитить барабанные перепонки от звуковой перегрузки, ведь мотор прототипа это настоящий зверь, он чертовски громкий и способен оглушить тебя. С берушами ты погружаешься, словно под воду, что обостряет другие чувства. Так устроен наш мозг - в стрессе он разгоняется и работает активней, ты будто в другом измерении».

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 13 января 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2023 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2023 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1364391
годовая
аудитория
128099
читателей
за месяц
9254
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2023

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message