МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH
13 января 2023 в 08:02 | 24494
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Выигрывать красиво - Валентино Росси ответил на упрек Дани Педросы о своем стиле

В середине декабря отставной пилот Repsol Honda Дани Педроса наехал на своего многолетнего соперника по MotoGP - на Валентино Росси, заявив, что Доктор поступал с быстрыми соперниками «не совсем чисто», сбивая им темп. Валентино спросили, что он думает об этом высказывании. И Росси не обиделся, а раскрыл главный секрет Живой Легенды и Народного Чемпиона MotoGP всех времен.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH

МОТОГОНКИ.РУ, 13 января 2023 - Педроса считает, что основой стратегии Валентино Росси в лучшие его годы в MotoGP не было доминирование в скорости. Просто потому, что Росси не был быстрейшим гонщиком.

Битва Росси с напарниками по Repsol Honda - Маркесом и Педросой
Битва Росси с напарниками по Repsol Honda - Маркесом и Педросой

Рамон Форкада, работавший шефом команды Хорхе Лоренцо с 2008 по 2016 год признал, что быстрейшим в абсолюте он бы мог назвать только одного своего подопечного, с которым успел поработать в 2006 году, еще в LCR Honda (до перехода в Yamaha Racing) - Кейси Стоунера. Форкада имел полный доступ к данным телеметрии Хорхе Лоренцо, Валентино Росси, Маверика Виньялеса, Франко Мобриделли, а до того - Дани Педросы и Никки Хейдена, и проанализировав все данные, совершенно конкретно указал на Стоунера - вот абсолютно быстрейший гонщик из всех, кого Форкада знает на сегодняшний день.

Тем не менее, Росси всегда был среди лидеров, хотя и не ломился вперед. Он нередко проигрывал квалификации и начинал гонку из-за спин у соперников. Но в голове у Великого и Ужасного было кое-что еще, благодаря чему, вероятно, он и стал самым любимым и по-настоящему Народным Чемпионом MotoGP всех времен.

«Да, это правда - у нас всегда была стратегия. И я пытался мыслить стратегически: если не было возможности держать темп явного лидера, нужно придумать способ, как ехать вместе с ним. А как иначе?!» - цитирует Росси немецкий Motorsport Total.

Историческая дуэль Росси с Кейси Стоунером на Laguna Seca
Историческая дуэль Росси с Кейси Стоунером на Laguna Seca

Валентино впервые столкнулся с невероятной скоростью Кейси Стоунера в 2007 году, когда австралиец только вступил в Ducati. Целый сезон заводская команда Yamaha пыталась понять, почему Кейси так быстр и стабилен. В итоге, и инженеры Yamaha смогли улучшить YZR-M1 для борьбы с Ducati, и Росси нашел методы для борьбы со Стоунером. Но не в каждой гонке. В 2008 и 2009 годах Кейси уже не был так опасен для Росси, как новый конкурент Хорхе Лоренцо, использовавший любой повод, чтобы укусить за хвост Старого Льва. Эти два сезона были просто феноменальными с точки зрения зрелищности борьбы, просто фантастическим шоу для зрителей MotoGP!

И вот, оказывается, Росси прикладывал немало усилий к тому, чтобы... не поломать им кайф: «Скажу так: лично мне никогда не нравилось уходить в отрыв. Для меня это было слишком скучно. Я хотел бороться и выигрывать гонки на последних кругах, делать это красиво».

Главный секрет Валентино Росси - Народного Чемпиона MotoGP - раскрыт полностью!
Главный секрет Валентино Росси - Народного Чемпиона MotoGP - раскрыт полностью!

«Выиграть гонку на последнем круге у соперника, который, вероятно, был быстрее - да, это всегда был мой стиль. И мне всегда было комфортней, когда гонки проходили подобным образом. В нашем спорте, лучшим является тот, кто способен подойти к пределу возможностей, но не зайти слишком далеко. Это тонкая грань. Но если ты не притрагиваешься к этой грань, жизнь становится слишком комфортной, однако, слишком скучной. С другой стороны, риск допустить фатальную ошибку слишком высок, если ты постоянно работаешь на грани и за гранью. Я считал, что балансировать тоже нужно уметь».

Вот уже больше года Валентино Росси не является призовым пилотом MotoGP, а посещает гонки Гран-При в статусе владельца собственной команды VR46 Racing Team, смотрит за ездой своих учеников со стороны.

«Иногда скорость меня пугает. Когда смотрю MotoGP из-за ограждения, меня пугают некоторые моменты, которых я не мог видеть, сидя за рулем прототипа. Скорости воспринимаются совершенно по-разному по ту и другую сторону пит-вола. На байке всё чуть плавнее, как бы замедленно. Важный момент - это беруши: мы используем их, чтобы защитить барабанные перепонки от звуковой перегрузки, ведь мотор прототипа это настоящий зверь, он чертовски громкий и способен оглушить тебя. С берушами ты погружаешься, словно под воду, что обостряет другие чувства. Так устроен наш мозг - в стрессе он разгоняется и работает активней, ты будто в другом измерении».

Важные новости
 
Рынок MotoGP: Жоан Мир продлил контракт с Repsol Honda до конца 2026 года
Рынок MotoGP: Жоан Мир продлил контракт с Repsol Honda до конца 2026 года

Repsol Honda подтвердила свой состав на 2025 год, объявив о подписании контракта с Жоаном Миром на следующие два сезона в MotoGP. Лука Марини заранее имеет действующий договор с HRC.
How I Ride по-русски: Артем Мараев, СКАРТИМ BMW Motorrad – постигая Moscow Raceway
How I Ride по-русски: Артем Мараев, СКАРТИМ BMW Motorrad – постигая Moscow Raceway

В Российском Супербайке так, как едут сегодня Макар Юрченко и Артём Мараев, никто не едет. Оба пилотируют BMW S 1000 RR, но Мараев – первый сезон, поэтому он всё еще ищет свой стиль. Что делает BMW особенным и какие секреты позволяют Артёму ускоряться на Moscow Raceway?
2 этап LEMARC чемпионата России по ШКГ – Супербайк (Moscow Raceway): битва за подиум
2 этап LEMARC чемпионата России по ШКГ – Супербайк (Moscow Raceway): битва за подиум

Гроза и сильный ливень в ходе главной гонки 1 этапа LEMARC чемпионата России по ШКГ на «Игора Драйв» в июне не смогли существенно повлиять на общий тренд в классе «Супербайк» – лидеры хорошо известны! Но кто из них станет новым чемпионом России, определится только в воскресенье на Moscow Raceway: в розыгрыше по-прежнему 30 очков.
Еще одна революция в MotoGP: Фредди Спенсера сместят с должности главного стюарда FIM
Еще одна революция в MotoGP: Фредди Спенсера сместят с должности главного стюарда FIM

Глобальное давление на Dorna Sports и критика за неадекватность принимаемых Стюардами MotoGP решений вынуждает FIM и промоутера менять руководителя Панели Стюардов: Легенда MotoGP, чемпион мира Фредди Спенсер передаст пост главного стюарда неожиданному претенденту на замену.
2 этап LEMARC чемпионата России по ШКГ – Суперспорт (Moscow Raceway): всё будет по-другому!
2 этап LEMARC чемпионата России по ШКГ – Суперспорт (Moscow Raceway): всё будет по-другому!

Мы начали кольцевой сезон на «Игора Драйв» в начале июня, а теперь настало время проверить, кто и как за эти 2 месяца выучил домашнее задание: вторая серия гонок за титул чемпиона России на Moscow Raceway в классе «Суперспорт» 2024 года будет совершенно иной.
Водородный мотоцикл Kawasaki H2 проехал первые километры на публике в рамках Suzuka 8 Hours
Водородный мотоцикл Kawasaki H2 проехал первые километры на публике в рамках Suzuka 8 Hours

На ежегодной гонке на выносливость Suzuka 8 Hours, которая проходит в эти выходные на Suzuka Circuit, Kawasaki показала публике полностью укомплектованную, действующую модель мотоцикла H2 с вододной силовой установкой. Вот, как он выглядит в реальности, на ходу.
Расписание 2 этапа LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам 27-28 июля
Расписание 2 этапа LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам 27-28 июля

В следующие выходные, 27 и 28 июля на Moscow Raceway состоится решающий этап нового LEMARC Чемпионата России по кольцевым гонкам, где будут названы имена официально сильнейших мотогонщиков страны в классах «Минимото» (Суперспорт 300), «Суперспорт» (600) и «Супербайк».
Гоночная психология MotoGP - мнение: Для стратегов Баньяи и Маркеса Мартин слишком прост
Гоночная психология MotoGP - мнение: Для стратегов Баньяи и Маркеса Мартин слишком прост

Хорхе Мартин не хочет сдаваться после провала миссии на Sachsenring: он уверен, что в его руках достаточно шансов для возвращения в лидеры MotoGP и борьбы за титул в 2024 году. Инсайдеры чемпионата уверены, что он снова заблуждается, как и в прошлом году. Вот, что считает один из самых заслуженных ветеранов паддока Рамон Форкада.
Обновление: расписание 4-го этапа чемпионата Моторинг - A5Motors Motoring
Обновление: расписание 4-го этапа чемпионата Моторинг - A5Motors Motoring

4-й этап чемпионата A5Motors Motoring вернулся на свои прежние даты и пройдет на Moscow Raceway со 2 по 4 августа 2024 года, сразу за финалом чемпионата России.
Вход на финал LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам 27-28 июля на Moscow Raceway будет свободным
Вход на финал LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам 27-28 июля на Moscow Raceway будет свободным

27 и 28 июля 2024 года на Moscow Raceway состоится финальный этап титульного LEMARC чемпионата России по кольцевым мотогонкам, где будут названы чемпионы страны в трех спортивных классах - «Супербайк», «Суперспорт» и «Минимото» (Суперспорт 300). Вход на трибуны для зрителей оба гоночных дня будет свободным!
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 13 января 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1954446
годовая
аудитория
131535
читателей
за месяц
5823
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message