Шанс Карела Абрахама вернуться в MotoGP вырос: только два кандидата на место Янноне в Aprilia
Пока ситуация с Андреа Янноне и возвращения ему гоночной лицензии, заблокированной из-за обнаружения стероидов в обоих допинговых пробах, не прояснится, Aprilia Racing имеет полное право заменить призового пилота другим в сезоне MotoGP 2020 года. А список сузился до двух кандидатов.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 13 января 2020 - Массимо Ривола, босс Aprilia Racing изложил свою точку зрения на решение «проблемы»: заводу просто некогда отвлекаться на кадровые вопросы, поскольку новый прототип RS-GP 2020 года нуждается в полноценной оценке прямо сейчас. Привлечение максимально возможного числа экспертов на тестах в Сепанге 2-8 февраля 2020 года будет жизненно необходимым для компании.
Но есть только четыре человека в мире, способные сегодня оказать Aprilia помощь.
Макс Бьяджи и Лоренцо Савадори могут на временной или постоянной основе войти в состав команды разработчиков RS-GP, тогда как Брадли Смит или Карел Абрахам - один из двух райдеров займет место Андреа Янноне в заводской команде MotoGP. Макс Бьяджи на частных трек-днях Aprilia в Сепанге показал очень достойные результаты для 47-летнего ветерана, раскатывая по малайскому автодрому на новеньком супербайке Aprilia RSV4X. Это был личный супербайк Бьяджи, приобретенный им одним из первых в ограниченной серии мотоциклов 2019 года. Но разумеется, что о возвращения в качестве призового пилота MotoGP речи о Бьяджи нет!
Абрахам отпраздновал свое 30-летие на днях. Он надеется, что шанс остаться в паддоке Больших Призов выпадет именно ему.
На ежемесячной встрече со свои фан-клубом в Брно Карел рассказал, что Aprilia Racing взяла неделю на принятие решения. Таким образом, уже в четверг или пятницу мы узнаем, как будет развиваться ситуация.
Массимо Ривола, впрочем, может принять волевое решение в пользу Брадли Смита. Британец всегда показывал гораздо лучшие результаты в MotoGP, чем Абрахам. У него есть большой опыт работы с прототипами трех разных брендов (Yamaha, KTM и Aprilia). К тому же, Смит лучше мотивирован, поскольку он не является сыном миллионера и у него нет «основной работы», кроме того, что он имеет в MotoGP.
Но у дела есть и другая сторона. Во-первых, Смит ценен для Aprilia именно как тест-пилот и разработчик. Во-вторых, Карел Абрхам может дать Aprilia Racing то, чего заводской гоночный департамент никогда не получал от своих пилотов - это некоторые инвестиции, то есть живые деньги, которые остались у чешского гонщика после внезапного разрыва отношений с Avintia Ducati в ноябре 2019.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
В чемпионате мира по Супербайку наступил переломный момент: Альваро Баутиста вернулся в лидеры World Superbike после полной реабилитации в Барселоне и Ассене. Дорогу истинному лидеру WorldSBK!
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.