Kiefer Racing пока не нашла бюджет на полноценный переход в World Supersport
Немецкая команда Kiefer Racing, вынужденная покинуть чемпионат Мото Гран-При (класс Moto2) в 2019 году, до сих пор не смогла найти нужный бюджет для полноценного вступления в World Supersport с двумя пилотами.
МОТОГОНКИ.РУ, 13 января 2020 - Kiefer Racing - команда-ветеран чемпионата мира по Мото Гран-При, которая работает в младших классах уже более 20 лет. Однако, после старта реформы Moto2, затеянной Dorna Sports, немецкая команда была названа «слабым звеном» - и покинула паддок GP. Dorna Sports и IRTA в 2019 году предложили независимым бюджетным командам либо объединяться, либо покинуть чемпионат. Четыре команды из пяти, названные Dorna, смогли найти общий язык и объединиться в две, а Kiefer Racing осталась крайней. Учитывая давнюю историю команды, испанский промоутер предложил переход в WSS.
Планировалось, что Йохен Кифер, босс команды обеспечит бюджет для гаража на два мотоцикла, которые поведут в бой Томас Гранидгер и Лукас Тулович. Контракты с пилотами подписаны, но до сих пор от спонсоров не поступило ни цента. Похоже, что партнеры, которых нашли для команды в декабре, изменили свои планы без предупреждения.
«Мы оказались в неприятной ситуации. Из-за позднего подтверждения планов и утверждения списка гонщиков, мы не смогли запустить проект вовремя, до декабря. Соответственно, и с партнерами общение начали позже. И на данный момент у нас нет четкой гарантии, что гараж будет обеспечен, - заявил Кифер. - Сейчас уже трудно будет найти спонсора покрупнее, поскольку их бюджеты все верстаются в ноябре, и все финансы расписаны на год вперед».
Градингер и Тулович теперь в подвешенной ситуации. Им поздно искать новую работу, но в случае, если Киферу не удастся найти новых партнеров, они рискуют остаться без зарплаты.
В любом случае, команда приняла решение о начале подготовки к поездке в Австралию: «У нас нет иного выбора, как начать готовиться к чемпионату на свои сбережения. Как только мы представили пилотов, тут же сделали заказ на мотоциклы в Yamaha. С технической стороны мы полностью готовы, прогресс огромный. Но с точки зрения экономики, предстоит утрясти миллион нюансов» - подтвердил Кифер.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.