Три японца на старте Гран-При Японии в классе MotoGP!
Сразу три японца выйдут на старт Гран-При Японии в MotoGP в это воскресенье: Катсуаки Накасуга выступит за Yamaha Factory, Хироси Аояма подменит в Marc VDS Джека Миллера, а Tech 3 Yamaha выставит замену для внезапно выбывшего Фольгера.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
МОТОГОНКИ.РУ, 12 октября 2017 - Йонаса, почувствовавшего себя плохо в среду и вернувшегося в Европу на лечение, в гараже саттелита Yamaha заменит японский ас Кота Нозане. В то же время, Yamaha Factory Racing выставит по wildcard третий заводской M1, который будет пилотировать ведущий разработчик проекта YZR Катсуаки Накасуга, что было известно заранее. Официальный тест-пилот Honda Racing Хироси Аояма заявлен от Marc VDS по поручению завода: чемпион мира в классе 250 куб.см. заменит травмированного на тренировке Джека Миллера, который намерен вернуться в строй к следующей гонке в Австралии.
Нозане дебютировал в JapaneseGP в возрасте 16 лет в 2012 году, выйдя на старт в классе Moto2 по wildcard, прежде, чем стал чемпионом Японии в категории GP2. Сейчас Нозане выступает в All Japanese Superbike Championship в классе JSB1000 за Yamaha. Также, Назане является непосредственным участником испытательной программы Yamaha, как в Superbike, так и в MotoGP. Также Нозане представляет Yamaha в чемпионате мира по эндурансу.
«Для меня это полнейший сюрприз! - заявил японец. - До сих пор не могу поверить, что мне представился такой уникальный шанс - выйти на старт Гран-При Японии в MotoGP. Мотеги моя любимая трасса, где я провел много часов за рулем своего R1. Но у меня есть достаточный опыт работы с YZR-M1 именно здесь и на покрышках Michelin, поскольку я выполнял роль тест-пилота Yamaha!»
Кота Назане вышел на трассу вместе с Накасугой в январе, накануне больших зимних тестов в Сепанге. Тест-пилоты заводских проектов обкатывали новые шасси и новые покрышки Michelin. Многие тесты затем они проводили в Мотеги, где испытания мотоциклов, особенно, прототипов, идут круглый год.
«Мы искали варианты замены и, конечно, я бы не задумываясь пригласил Катсу, но он уже занят на этот уикенд, и я рад, что Кота согласился принять наше приглашение, - сказал директор Tech 3 Yamaha Эрве Поншараль. - Они работали вместе над M1 и хорошо знают этот байк. К тому же, Мотеги для обоих домашняя трасса. Назане очень опытен, несмотря на молодость. Думаю, это лучший вариант. Для нас и для Yamaha».
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.