МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjccinn6
12 октября 2017 в 16:06 | 8531
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Маркес и Довициозо назвали фактор, способный изменить ситуацию в Мотеги

Дождливая погода способна изменить ход 15-этапа MotoGP в Мотеги, считают лидеры чемпионата мира: Марк Маркес, Андреа Довициозо и Маверик Виньялес уверены, что перемена погодных условий внесет элемент неожиданности в их спор.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjccinn6

МОТОГОНКИ.РУ, 12 октября 2017 - Марк Маркес, как лидер чемпионата получил первое слово. Кто на этот раз будет покушаться на его титул в Мотеги?

«Воспоминания о Мотеги у меня, в основном, очень яркие и приятные, ведь я выиграл здесь два титула совсем недавно, а также гонку, причем, произошло это на глазах наших боссов, - с улыбкой начал пилот Repsol Honda. - В этом году мы приехали в Японию после двух очень хороших гонок в Мизано и Арагоне, но... в этом сезоне ты не знаешь наверняка, в четверг, кто будет твоим реальным соперником в воскресенье! Может быть, Дани или Лоренцо, Валентино... И эта два парня рядом со мной [показывает на Довициозо и Виньялеса, сидящих по обе стороны] - они очень сильны. Я не знаю, если честно».

Марк Маркес взял в Мотеги два титула - в 2014 и 2016 годах, но за этот сезон он не уверен
Марк Маркес взял в Мотеги два титула - в 2014 и 2016 годах, но за этот сезон он не уверен


Пилоты MotoGP собирались в пресс-центре Twin Ring после небольшого дождя. Низкие тучи висят над автодромом, который расположен внутри большой чаши, образованной тремя горными массивами. В таких условиях, погода мало предсказуема, но если дождевые облака зацепились за холмы, без сильного ветра с Тихого океана они никуда не уйдут. Именно погодные условия будут влиять на ход 15-го уикенда MotoGP, считает Марк:

«Погода стоит нестабильная, перепад температуры в 5 градусов на поверхности асфальта в Мотеги уже означает, что надо полностью менять сетап. В прошлом году я был очень конкурентоспособен и чувствовал себя предельно комфортно. Но каждая гонка разная, один сезон не похож на другой. Нельзя рассчитывать на достижения прошлого. Нам предстоит тяжелая работа с пятницы до самого воскресного warm-up».

Андреа Довициозо уступает Марку 16 очков после не слишком удачной гонки в Арагоне. В то же время, лидер заводской команды Ducati демонстрирует абсолютное спокойствие перед началом сложного 3-недельного турне по Японии, Австралии и Малайзии.

Андреа Довициозо, 2 позиция в чемпионате
Андреа Довициозо, 2 позиция в чемпионате


«Это очень важный момент в сезоне для всех - три гонки подряд, каждое воскресенье, и я, на самом деле, очень рад, что мы прибыли сюда именно в такой конфигурации, в таком составе и именно в этот самый момент, - сказал Довициозо. - Но я чувствую себя спокойно по этому поводу. Мы сделали превосходную работу в этом году, практически безупречную работу. В прошлом году мы близко не могли подобраться к титулу, а теперь боремся за него с первой же гонки. Я счастлив, что мы смогли это сделать, и я счастлив, что сложилась вот такая ситуация в чемпионате!»

«Чемпионат по-прежнему очень плотно сбит, между первыми тремя позициями небольшая разница, а у нас по-прежнему 100 очков на кону - это очень много. Каждая гонка способна изменить баланс, поэтому я уверен, что все три претендента будут атаковать, и возможно все! Уверен, что противостояние будет очень трудным, поскольку все трое очень сильны».

Как и Маркес, Довициозо уверен, что ключевую роль в эти выходные сыграет погода: «Мотеги очень хорошая трасса для Ducati и в частности для меня из-за жесткого торможения, которое я обожаю. Думаю, что здесь мы будем достаточно конкурентоспособны на торможении, а также на ускорении - в конце прямых наш двигатель выдает много мощности и позволяет развивать высочайшие скорости. Но погода - она все решит. Сейчас она непредсказуема и нестабильна. Нам придется жить с этим день за днем и смотреть на изменения, чтобы оперативно менять собственные планы».

Маверик Виньялес, 3 позиция
Маверик Виньялес, 3 позиция


Маверик Виньялес продолжает свой курс обучения с Yamaha Factory Racing. В Арагоне он допустил небольшой просчет в выборе шин, что не позволило ему побороться за победу в гонке.

«Говоря о некоторых проблемах, вы, вероятно, имеете в виду Арагон и Сильверстоун. Да, и там, и там я начинал заезд не так быстро, как мог бы. Но причины этого разные. В Арагоне мы действительно выбрали немного не те покрышки, и они не обеспечивали должного держака на первых кругах. Затем, они стали давать все больше скорости, и я пошел вперед. К сожалению, время было уже упущено. В Сильверстоуне мы выбрали мягкий компаунд, и я с первого же круга мог ехать быстро, как надо. Но тогда мне пришлось перейти в режим сбережения резины, я вернулся к быстрому темпу только в конце заезда. Сейчас важнейшим моментом является правильный менеджмент с покрышками: их нужно сохранять, чтобы остаться в деле на последних кругах!» - ответил на соответствующий вопрос Маверик.

Задачей на японский уикенд Виньялес видит - на первом месте - приведение настройки мотоцикла к идеалу: «Мне очень нравится Мотеги, в прошлом году получилась очень хорошая, сильная гонка, - сказал Маверик, вспомнив о том, как взошел на подиум вместе с Довициозо и Маркесом, - Мне любопытно, с чего мы начнем этот уикенд. И мне нравится, что три гонки будут следовать одна за другой - некогда расслабиться, это позволит сохранить нужный настрой и бодрость духа».

Перед началом уикенда Гран-При Японии тройку лидеров разделяют 28 очков при наличии в розыгрыше 100. 75 из 100 будут поделены между самыми успешными пилотами в ближайшие три недели. Но решит ли это судьбу титула, сейчас не может сказать ни Маркес, ни Довициозо, ни Виньялес.

«Я не знаю, сможем ли мы удержать в руках имеющиеся у нас шансы на титул до самого конца, но само то, что они у нас есть, заставляют меня улыбаться», - добавил Довициозо.

Важные новости
 
MotoGP: возвращение Франко Морбиделли в семью VR46 Racing Team подтверждено
MotoGP: возвращение Франко Морбиделли в "семью" VR46 Racing Team подтверждено

Пилот, имя которого всю карьеру было одновременно и тесто связано с Академией VR46, и принципиально отделено от VR46 Racing Team, - Франко Морбиделли, наконец, вступает в команду своего протеже Валентино Росси. Он миновал ранние стадии Moto3 и Moto2, стараясь развиваться максимально независимо, однако, теперь с готовностью "возвращается" в тавульскую семью.
Рынок MotoGP 2025 сложился: Франко Морбиделли - в VR46 Racing Team, Серхио Гарсиа остался в Moto2
Рынок MotoGP 2025 сложился: Франко Морбиделли - в VR46 Racing Team, Серхио Гарсиа остался в Moto2

Почти одновременно, что закономерно, из Red Bull Ring пришли три анонса: Аи Огура в среду подписал контракт с TrackHouse Racing, Франко Морбиделли назван пилотом VR46 Racing Team, а Серхио Гарсия и Иван Ортола станут напарниками в саттелите Boscoscuro в Moto2 - MT Helmets-MSi.
Четверка фаворитов MotoGP 2024 плюс KTM: для кого Red Bull Ring - место силы, где стоит рискнуть
Четверка фаворитов MotoGP 2024 плюс KTM: для кого Red Bull Ring - место силы, где стоит рискнуть

Чего ждать от уикенда на Red Bull Ring в MotoGP? Кажется, это будет бескомпромиссный спор четверки лидеров чемпионата мира - пилотов Ducati и одного или двух представителей группировки KTM, для которых Шпильберг в прямом смысле родная, домашняя трасса. Рискнуть ради победы в воскресенье готовы все они!
Рынок MotoGP: официально - Аи Огура вступит в TrackHouse Racing Aprilia
Рынок MotoGP: официально - Аи Огура вступит в TrackHouse Racing Aprilia

Выбор сделан, все разговоры и слухи остались позади: японец Аи Огура вступит в MotoGP не с Honda, а с сателитом Aprilia Racing - TrackHouse Racing. Официальный анонс сделан на Red Bull Ring.
Еще один шедевр MotoGP: ответка Лоренцо - видео Гран-При Австрии 2018 от старта до финиша
Еще один шедевр MotoGP: ответка Лоренцо - видео Гран-При Австрии 2018 от старта до финиша

Они недооценивали потенциал Хорхе Лоренцо, за что и поплатились. Еще одна шедевральная гонка MotoGP на Red Bull Ring - Гран-При Австрии 2018 года, когда Ducati пришлось удвоить усилия, чтобы справиться с Марком Маркесом... #AustrianGP от старта до финиша!
A5Motors Motoring: Александр Марцевич - мы решили сделать красивый финал!
A5Motors Motoring: Александр Марцевич - мы решили сделать красивый финал!

В ближайшие выходные под Санкт-Петербургом состоится пятый этап Чемпионата A5Motors Motoring. Пока райдеры готовятся к схватке на «Игора Драйв», мы побеседовали с организатором серии Александром Марцевичем.
Баньяя - о большой игре Ducati в MotoGP: у партнерства с Маркесом только два сценария
Баньяя - о большой игре Ducati в MotoGP: у партнерства с Маркесом только два сценария

Итак, Франческо Баньяя, 2-кратный чемпион и новый официальный лидер чемпионата MotoGP в июне 2024 года был поставлен перед фактом, что в сезоне-2025 ему предстоит самая трудная часть карьеры - партнерство и одновременно противостояние с 6-кратным чемпионом Королевского класса Марком Маркесом. Назвав Марка своим вторым заводским пилотом, в Ducati сделали ставку ва-банк, и по мнению Баньяи, у него и завода теперь только два возможных сценария на 2025-26.
Видео на память: Гран-При Австрии 2017 - одна из самых ярких схваток Маркеса и Довициозо в MotoGP
Видео на память: Гран-При Австрии 2017 - одна из самых ярких схваток Маркеса и Довициозо в MotoGP

Смотрим и вспоминаем одну из самых ярких дуэлей Марка Маркеса и Андреа Довициозо в схватке за титул чемпиона MotoGP 2017 года - Гран-При Австрии 2017 года на Red Bull Ring #AustrianGP от старта до финиша!
Тест-драйв: минимотард K2R 2-го поколения обрел форму - трековые испытания с чемпионом России
Тест-драйв: минимотард K2R 2-го поколения обрел форму - трековые испытания с чемпионом России

Дебютная версия минимотарда K2R PF-R 160, который мы испытывали летом 2023 года на ЦТВС «Москва», прошла суровую переработку зимой - et voila! - пит-байк переосмыслен, собран заново и протестирован чемпионом России в классе Supersport Антоном Федоровым. Что изменилось относительно 1-й генерации, и как ведет себя на быстром картодроме 2-я, МОТОГОНКИ.РУ рассказали разработчики.
Босс Pierer Mobility Штефан Пире раскрыл годовой бюджет KTM Factory Racing в MotoGP
Босс Pierer Mobility Штефан Пире раскрыл годовой бюджет KTM Factory Racing в MotoGP

Перед домашним уикендом MotoGP для KTM на Red Bull Ring, в прессе появилась масса публикаций, подогревающих интерес к Гран-При Австрии и, в частности, к проектам Pierer Mobility. Многие еще лишь готовятся к публикации, как и ряд официальных анонсов, которые группа компаний хочет сделать... Но вопросы "сколько стоит?", "сколько прет?" и "сколько жрет?" актуальны всегда!
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 12 октября 2017
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1938891
годовая
аудитория
127723
читателей
за месяц
6220
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message