GP125: Марк Маркес - "Если выиграю титул, перейду в Moto2!"
Сенсацией сезона Гран-При 2010 года в классе GP125 стал испанский гонщик Марк Маркес. После Малайзии он занимает первую строчку в чемпионате мира, но не является 100-процентным фаворитом: еще два соотечественника висят у него на хвосте - Нико Тироль и Пол Эспаргаро.
МОТОГОНКИ.РУ, 12 октября 2010 - Маркесу всего 17 лет, и он пилотирует Derbi - истинная надежда Испании! Его дебют в Гран-При состоялся в 2008 году, тогда, в Катаре он даже не вышел на старт. Зато поднялся на первый подиум спустя пять этапов - в Donington Park, а сезон завершил на 13-й позиции. На следующий год он удвоил свой результат, хотя до подиума вновь добрался лишь раз. И вот, на третий год, Маркес "выстрелил".
Начав 2010-й с подиума, он одержал первую победу в Муджелло, а затем, не сбавляя темпа, выиграл еще четыре гонки подряд. Неудачи в Брно и Индианаполисе не сломили испанца, так что в Сан-Марино, Мотеги и Сепанге он вновь блистал во всем великолепии. А ведь его соперниками являются более опытные гонщики, включая Николаса Тироля, в багаже которого на пять сезонов больше. Он - ближайший преследователь и претендент на титул, отстает от Маркеса всего на 3 очка. Но по статистике, Тироль едет в этом году чуть слабее, что дает надежду на победу именно Марку.
"Да, для меня этот год просто золотой, - говорит испанец, - Вот почему мной уже заинтересовались многие команды. Но там, куда хочу попасть я, мест уже нет. Я говорю о Moto2. Моей мечтой является работа вместе с Хорхе Мартинесом в Aspar Racing. К сожалению, мы очень поздно подключились к переговорам. Но зато у меня появился шанс продолжить вместе с AJO Team. Если выиграю титул - тут же перейду в Moto2!"
Сейчас место пилота в частной AJO, выступающей под баннером Aeroport De Castello, занимает Алекс Дебон - старейший пилот в классе Moto2. Вероятнее всего, его карьера подошла к завершению: в этом году Алекс трижды оказывался в гипсе, кроме всего прочего, ему уже 35 лет, но лучшая позицию, которой он добился, было 4 место в GP250 в 2008 году. Ни до этого, ни после Дебон не поднимался выше 10-й позиции.
Во французском Ле-Мане стартовал мировой сезон мотогонок на выносливость - FIM Endurance World Championship (FIM EWC): мотоциклетный Ле-Ман 24 он же «24 Heures Motos» традиционно является ключевым и одновременно самостоятельным событием, которое привлекает десятки команд. К чему готовиться в 47-й редакции 24-часовой мотогонки, которая пройдет в ближайшие выходные, 20-21 апреля 2024 года?
Педро Акоста установил еще один рекорд всех времен, став самым молодым пилотом Королевского класса, взявшим подиум в двух гонках подряд с начала карьеры в MotoGP: подиум в главной гонке Гран-При Португалии, а теперь - борьба за победу и 2 место на AmericasGP. Акоста перевыполняет «план новичка» на 200% в каждом заезде!
Маверик Виньялес оформил идеальный хет-трик на Circuit of the Americas, став первым пилотом MotoGP, сумевшим выиграть Гран-При на мотоциклах трех разных производителей - Suzuki в 2016, Yamaha с 2017 по 2021, и вот, теперь, в 2024 году с Aprilia Racing. Главная гонка AmericasGP 2024 года вышла слишком яркой и разнообразной. У нас есть неделя, чтобы проанализировать все события этого заезда. Но основные - здесь! Результаты AmericasGP MotoGP 2024.
Победа в Гран-При Америк на Circuit of the Americas принесла Маверику Виньялесу уникальный рекорд MotoGP всех времен: он первым из всех смог выиграть Большой Приз на борту трех принципиально разных прототипах.
В чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 новый лидер после Гран-При Америк! Серхио Гарсия одержал убедительную победу в Остине, но американец Джо Робертс сделал всё, чтобы порадовать домашнюю публику. Отчет и #результаты #AmericasGP #Moto2.
Острая, нервная и напряженная гонка открыла главный день Гран-При Америк в Остине, на Circuit of the Americas в классе Moto3. Но победитель определился сразу, уже на старте. А вот за второе место схватка шла буквально до финишной линии... Результаты и отчет #AmericasGP #Moto3
Босс Aprilia Racing Массимо Ривола и его коллега, менеджер заводской команды в MotoGP Паоло Бонора видят в прорыве Маверика Виньялеса на спринте в Португалии и Америке доказательство, что перед Aprilia, и в частности самим Виньялесом, наконец, открылось окно возможностей - для множества побед и, вероятно, даже схватки за титул.
Гонка на 10 кругов в Остине вышла короткой, но интенсивной. Маверик Виньялес провел ее безупречно, от старта до финиша возглавляя заезд и контролируя дистанцию от преследователей - прежде всего, Марка Маркеса... Как прошла MotoGP Sprint Race на Circuit of the Americas.
Эта квалификация - пик напряжения всего уикенда в Остине. 15 минут квалификации Гран-При Америк на Circuit of the Americas сами по себе стали большим драматическим шоу, а результаты превзошли все ожидания: Хорхе Мартин провалил миссию, тогда как Маверик Виньялес на секунду побил рекорд Пекко Баньяи 2023 года, а новичок MotoGP Педро Акоста и Марк Маркес стартуют вместе с первой линии.
Мотоциклов много. Одни сверхсовременные, другие не очень. Но каждому нужно электричество, чтобы при нажатии на кнопку стартера, двигатель завелся с пол-оборота даже после длинного зимнего хранения. И сегодня, благодаря технологии из MotoGP и World Superbike, ставшей доступной каждому, это перестало быть головной болью.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.