МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjc5hkoi
12 сентября 2019 в 23:05 | 28519
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP SanMarinoGP: Новое напряжение в Repsol Honda - Альберто Пуч уколол, Лоренцо ответил

Уикенд MotoGP в Сан-Марино начался поездкой Валентино Росси «из дома на работу» на своем Yamaha YZR-M1 - исполнением мечты его детства. А для Repsol Honda среда-четверг выдались напряженными из-за выхода в эфир DAZN свежего подкаста, в котором директор заводской команды HRC Альберто Пуч достаточно больно ужалил самолюбие Хорхе Лоренцо. Уроженцу Майорки пришлось отвечать.

МОТОГОНКИ.РУ, 12 сентября 2019 - Журналисты испанского коммерческого телеканала DAZN, получившего эксклюзивные права на производство видеоконтента о MotoGP, - Эрнест Риверас и Изаскун Руис пригласили Пуча в роли главного героя очередной серии своего подкаста на испанском языке. Пуч выступал и в роли эксперта, и отвечал на разные вопросы.

Когда речь зашла о Лоренцо и его не слишком впечатляющем дебюте с Repsol Honda, традиционно прямолинейный и неполиткорректный Альберто заявил: «Не думаю, что проблемы Лоренцо чисто технические, это исключительно вопрос воли и куража, - заявил Пуч, а также добавил: Ему нужно принять тот факт, что для достижения результата ему придется рисковать. И ему придется принять, что в нашем спорте пилоты иногда травмируются».

Пуч объяснил, что считает результаты Лоренцо значительно ниже ожидаемых, околонулевыми и связал это с тем, что у Хорхе нет мотивации делать что-то сверх того, что он уже делает: «Правда в том, что перспективы теперь нулевые, не стоит себя обманывать! Если мы оглянемся на то, как начался сезон, для него он начался с падений. И он продолжил падать, потому что никогда не чувствовал себя комфортно с этим мотоциклом. Для Хорхе это было как "все начать с нуля". А вы знаете, что у него, когда есть мотивация и желание, все складывает превосходно. Видимо, в какой-то момент желание пропало, как и мотивация. Возможно, это связано с болью, которую он испытал. Но боль в нашем спорте является частью игры. Я надеюсь, что он сможет заставить себя выбраться из этой ямы, что однажды он поедет на нашем мотоцикле также, как ехал на Yamaha».

Эти слова вышли в эфир в среду вечером, а в четверг, после пресс-конференции в Мизано Лоренцо пришлось пообщаться с лояльными журналистами и ответить на некоторые выпады своего босса.

«Я считаю так: по мнению Альберто, отсутствие мотивации и куража с моей стороны - это своеобразное отсутствие уважения [к команде и Honda], - начал Лоренцо. - Но по мне, это прямое следствие ранних травм и отсутствие доверия к байку. Без всего этого, думаю, вы бы увидели обычного Хорхе, который ничуть не изменился психологически за последние 15-17 лет!»

Травма, полученная Лоренцо в Ассене, по его мнению - самая тяжелая за всю карьеру: «Из-за нее я потерял два месяца в разгар сезона и все еще не восстановился. Да, мы не роботы. Мы люди с чувствами. Когда у людей трудности, особенно, физические, но есть доверие к мотоциклу, это приемлемо - можно заставить себя работать, потому что нет внутренней неуверенности. Считаю, что в моей плохой результативности два компонента: процентов на 40% это травмы, но на 60% это неуверенность в байке. У меня и без травм не было абсолютного доверия к нему. Не было достаточно доверия для победы в гонках, скажем так. Но в Монтмело я был уверен, что завершу гонку в ТОП-5, а то и за подиум поборолся бы! Это был первый шаг к восхождению, если бы не авария и травма».

Как это ни странно, но Лоренцо в гораздо более сильном положении, чем Жоан Зарко!


Хорхе еще раз подтвердил, что у него нет никаких планов разрывать контракт с Honda Racing по окончании этого сезона или уходить в отставку. Но в конечном счете, Лоренцо признал, что в словах Пуча есть доля правды. Вернее, все они - чистая правда, и поэтому они не сильно ранят его. По крайней мере, они уместны. Кроме одного:

«То, что Альберто это сказал, в целом, справедливо. Не могу назвать его слова неуместными. К сожалению, это прибавит мне уверенности в мотоцикле! Он знает, что этот мотоцикл сложен в освоении, но у каждого есть свой подход к преодолению сложностей. Я тот пилот, которому нужно, чтобы все было на своем месте. Пока этого не произошло, к сожалению. Единственное, что я не могу принять, это слова о риске. Когда я пошел на риск в Барселоне, я упал и травмировался. Там я считал, что у меня уже все на месте. Но если посмотреть на эволюцию падений, каждое из них происходило, когда я пытался добиться большего, переступить грань - то есть, когда рисковал» - добавил Хорхе Лоренцо.

Важные новости
 
Трансляция Гран-При Японии - JapaneseGP MotoGP 2024
Трансляция Гран-При Японии - JapaneseGP MotoGP 2024

Смотрите главную гонку Гран-При Японии в классе MotoGP 2024 года от старта до финиша - Motegi Mobility Resort, #JapaneseGP МотоГП видео трансляция.
Road to MotoGP: Ярослав Карпушин прошел отбор в Red Bull MotoGP Rookies Cup 2025
Road to MotoGP: Ярослав Карпушин прошел отбор в Red Bull MotoGP Rookies Cup 2025

2 октября завершились трехдневные отборы Red Bull MotoGP Rookies Cup, на которые были приглашены 120 юниоров со всего мира, чтобы сразиться за 8 вакансий следующего сезона. Спешим поделиться отличной новостью - Ярослав Карпушин отобран для участия в Red Bull MotoGP Rookies Cup 2025!
MXoN-2024: Испанцы лидируют после квалификаций Мотокросса Наций MXGP/MX2/Open
MXoN-2024: Испанцы лидируют после квалификаций Мотокросса Наций MXGP/MX2/Open

Борьба за трофей Чемберлена началась! Суббота - день квалификаций, но уже с них начинают пополняться копилки сборных команд. В ТОП-3 по итогам первого дня Испания, Франция и Австралия. Результаты Мотокросса Наций 2024.
MotoGP JapaneseGP: Педро Акоста - Упасть в гонке с дебютной поул-позиции стало моей традицией
MotoGP JapaneseGP: Педро Акоста - Упасть в гонке с дебютной поул-позиции стало моей традицией

Педро Акоста из GASGAS Factory Racing, очевидный пилот №1 KTM в 2025 году сегодня мог открыть счет победам в MotoGP: он взял свой первый поул в Королевском классе и возглавил Tissot Sprint Race со второго круга, опередив Пекко Баньяю. Но упал. Такое с ним уже случалось, как в Moto3, так и в Moto2.
MotoGP: Капли дождя субботним утром - от драмы на квалификации до финиша спринта JapaneseGP
MotoGP: Капли дождя субботним утром - от драмы на квалификации до финиша спринта JapaneseGP

Для тех, кто не решился проснуться с первыми лучами солнца в эту субботу, чтобы узреть все события первого гоночного дня Гран-При Японии MotoGP 2024 из Мотеги, - этот обзор. В нем всё прекрасно - от квалификации до финиша Tissot Sprint Race.
MotoGP Tech: Сколько жрет Ducati GP24 - истинный расход бензина раскрыт на JapaneseGP!
MotoGP Tech: Сколько жрет Ducati GP24 - истинный расход бензина раскрыт на JapaneseGP!

Крайне интересный момент возник на Tissot Sprint Race Гран-При Японии в Мотеги, где Пекко Баньяя чудом финишировал, выиграв этот заезд MotoGP. История добавляет интереса к теме экономии топлива в гонках, возникшей после питерского этапа A5Motors Motoring в июле на «Игора Драйв»: а был ли мальчик? Был! Еще какой...
MXoN-2024: расписание и онлайн хронометраж Мотокросса Наций MXGP/MX2/Open
MXoN-2024: расписание и онлайн хронометраж Мотокросса Наций MXGP/MX2/Open

Всего через неделю после завершения чемпионата мира по мотокроссу MXGP/MX2 сильнейшие пилоты вновь на треке, но под непривычными номерами и в джерси с особенным дизайном. В этот раз они представляют не только гоночные команды, но и сборные своих стран на Мотокроссе Наций. Онлайн результаты и расписание по московскому времени.
Трансляция Tissot Sprint Race Гран-При Японии - JapaneseGP MotoGP 2024
Трансляция Tissot Sprint Race Гран-При Японии - JapaneseGP MotoGP 2024

Смотрите спринтовую гонку Tissot Sprint Race Гран-При Японии по МотоГП в классе MotoGP 2024 года от старта до финиша - Motegi Mobility Resort, #JapaneseGP видео трансляция.
Выбор комбинезона для шоссейно-кольцевых мотогонок: все нюансы с Антоном Ерёминым
Выбор комбинезона для шоссейно-кольцевых мотогонок: все нюансы с Антоном Ерёминым

Осень, мотосезон в России близок к завершению, а значит, пора планировать следующий и заказывать экипировку. Возможно, вам идеально подойдет готовый продукт, а может, потребуется индпошив. Выбор гоночного комбинезона для шоссейно-кольцевых мотогонок – дело непростое: все нюансы выбора «второй кожи» рассказал МОТОГОНКИ.РУ чемпион России по Супербайку 2023 года Антон Ерёмин.
Трансляция квалификаций Гран-При Японии - JapaneseGP MotoGP 2024
Трансляция квалификаций Гран-При Японии - JapaneseGP MotoGP 2024

Сложные погодные условия создали предпосылки для одной из самых непредсказуемых по итогам квалификаций MotoGP 2024 года: смотрите квалификации Q1 и Q2 Гран-При Японии по МотоГП от старта до финиша - Motegi Mobility Resort, #JapaneseGP видео трансляция.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 12 сентября 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1899461
годовая
аудитория
147843
читателей
за месяц
11243
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии