МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjcuFLgr
12 сентября 2019 в 23:05 | 28428
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP SanMarinoGP: Новое напряжение в Repsol Honda - Альберто Пуч уколол, Лоренцо ответил

Уикенд MotoGP в Сан-Марино начался поездкой Валентино Росси «из дома на работу» на своем Yamaha YZR-M1 - исполнением мечты его детства. А для Repsol Honda среда-четверг выдались напряженными из-за выхода в эфир DAZN свежего подкаста, в котором директор заводской команды HRC Альберто Пуч достаточно больно ужалил самолюбие Хорхе Лоренцо. Уроженцу Майорки пришлось отвечать.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjccinn6

МОТОГОНКИ.РУ, 12 сентября 2019 - Журналисты испанского коммерческого телеканала DAZN, получившего эксклюзивные права на производство видеоконтента о MotoGP, - Эрнест Риверас и Изаскун Руис пригласили Пуча в роли главного героя очередной серии своего подкаста на испанском языке. Пуч выступал и в роли эксперта, и отвечал на разные вопросы.

Когда речь зашла о Лоренцо и его не слишком впечатляющем дебюте с Repsol Honda, традиционно прямолинейный и неполиткорректный Альберто заявил: «Не думаю, что проблемы Лоренцо чисто технические, это исключительно вопрос воли и куража, - заявил Пуч, а также добавил: Ему нужно принять тот факт, что для достижения результата ему придется рисковать. И ему придется принять, что в нашем спорте пилоты иногда травмируются».

Пуч объяснил, что считает результаты Лоренцо значительно ниже ожидаемых, околонулевыми и связал это с тем, что у Хорхе нет мотивации делать что-то сверх того, что он уже делает: «Правда в том, что перспективы теперь нулевые, не стоит себя обманывать! Если мы оглянемся на то, как начался сезон, для него он начался с падений. И он продолжил падать, потому что никогда не чувствовал себя комфортно с этим мотоциклом. Для Хорхе это было как "все начать с нуля". А вы знаете, что у него, когда есть мотивация и желание, все складывает превосходно. Видимо, в какой-то момент желание пропало, как и мотивация. Возможно, это связано с болью, которую он испытал. Но боль в нашем спорте является частью игры. Я надеюсь, что он сможет заставить себя выбраться из этой ямы, что однажды он поедет на нашем мотоцикле также, как ехал на Yamaha».

Эти слова вышли в эфир в среду вечером, а в четверг, после пресс-конференции в Мизано Лоренцо пришлось пообщаться с лояльными журналистами и ответить на некоторые выпады своего босса.

«Я считаю так: по мнению Альберто, отсутствие мотивации и куража с моей стороны - это своеобразное отсутствие уважения [к команде и Honda], - начал Лоренцо. - Но по мне, это прямое следствие ранних травм и отсутствие доверия к байку. Без всего этого, думаю, вы бы увидели обычного Хорхе, который ничуть не изменился психологически за последние 15-17 лет!»

Травма, полученная Лоренцо в Ассене, по его мнению - самая тяжелая за всю карьеру: «Из-за нее я потерял два месяца в разгар сезона и все еще не восстановился. Да, мы не роботы. Мы люди с чувствами. Когда у людей трудности, особенно, физические, но есть доверие к мотоциклу, это приемлемо - можно заставить себя работать, потому что нет внутренней неуверенности. Считаю, что в моей плохой результативности два компонента: процентов на 40% это травмы, но на 60% это неуверенность в байке. У меня и без травм не было абсолютного доверия к нему. Не было достаточно доверия для победы в гонках, скажем так. Но в Монтмело я был уверен, что завершу гонку в ТОП-5, а то и за подиум поборолся бы! Это был первый шаг к восхождению, если бы не авария и травма».

Как это ни странно, но Лоренцо в гораздо более сильном положении, чем Жоан Зарко!


Хорхе еще раз подтвердил, что у него нет никаких планов разрывать контракт с Honda Racing по окончании этого сезона или уходить в отставку. Но в конечном счете, Лоренцо признал, что в словах Пуча есть доля правды. Вернее, все они - чистая правда, и поэтому они не сильно ранят его. По крайней мере, они уместны. Кроме одного:

«То, что Альберто это сказал, в целом, справедливо. Не могу назвать его слова неуместными. К сожалению, это прибавит мне уверенности в мотоцикле! Он знает, что этот мотоцикл сложен в освоении, но у каждого есть свой подход к преодолению сложностей. Я тот пилот, которому нужно, чтобы все было на своем месте. Пока этого не произошло, к сожалению. Единственное, что я не могу принять, это слова о риске. Когда я пошел на риск в Барселоне, я упал и травмировался. Там я считал, что у меня уже все на месте. Но если посмотреть на эволюцию падений, каждое из них происходило, когда я пытался добиться большего, переступить грань - то есть, когда рисковал» - добавил Хорхе Лоренцо.

Важные новости
 
Четверка фаворитов MotoGP 2024 плюс KTM: для кого Red Bull Ring - место силы, где стоит рискнуть
Четверка фаворитов MotoGP 2024 плюс KTM: для кого Red Bull Ring - место силы, где стоит рискнуть

Чего ждать от уикенда на Red Bull Ring в MotoGP? Кажется, это будет бескомпромиссный спор четверки лидеров чемпионата мира - пилотов Ducati и одного или двух представителей группировки KTM, для которых Шпильберг в прямом смысле родная, домашняя трасса. Рискнуть ради победы в воскресенье готовы все они!
Рынок MotoGP: официально - Аи Огура вступит в TrackHouse Racing Aprilia
Рынок MotoGP: официально - Аи Огура вступит в TrackHouse Racing Aprilia

Выбор сделан, все разговоры и слухи остались позади: японец Аи Огура вступит в MotoGP не с Honda, а с сателитом Aprilia Racing - TrackHouse Racing. Официальный анонс сделан на Red Bull Ring.
Еще один шедевр MotoGP: ответка Лоренцо - видео Гран-При Австрии 2018 от старта до финиша
Еще один шедевр MotoGP: ответка Лоренцо - видео Гран-При Австрии 2018 от старта до финиша

Они недооценивали потенциал Хорхе Лоренцо, за что и поплатились. Еще одна шедевральная гонка MotoGP на Red Bull Ring - Гран-При Австрии 2018 года, когда Ducati пришлось удвоить усилия, чтобы справиться с Марком Маркесом... #AustrianGP от старта до финиша!
A5Motors Motoring: Александр Марцевич - мы решили сделать красивый финал!
A5Motors Motoring: Александр Марцевич - мы решили сделать красивый финал!

В ближайшие выходные под Санкт-Петербургом состоится пятый этап Чемпионата A5Motors Motoring. Пока райдеры готовятся к схватке на «Игора Драйв», мы побеседовали с организатором серии Александром Марцевичем.
Баньяя - о большой игре Ducati в MotoGP: у партнерства с Маркесом только два сценария
Баньяя - о большой игре Ducati в MotoGP: у партнерства с Маркесом только два сценария

Итак, Франческо Баньяя, 2-кратный чемпион и новый официальный лидер чемпионата MotoGP в июне 2024 года был поставлен перед фактом, что в сезоне-2025 ему предстоит самая трудная часть карьеры - партнерство и одновременно противостояние с 6-кратным чемпионом Королевского класса Марком Маркесом. Назвав Марка своим вторым заводским пилотом, в Ducati сделали ставку ва-банк, и по мнению Баньяи, у него и завода теперь только два возможных сценария на 2025-26.
Видео на память: Гран-При Австрии 2017 - одна из самых ярких схваток Маркеса и Довициозо в MotoGP
Видео на память: Гран-При Австрии 2017 - одна из самых ярких схваток Маркеса и Довициозо в MotoGP

Смотрим и вспоминаем одну из самых ярких дуэлей Марка Маркеса и Андреа Довициозо в схватке за титул чемпиона MotoGP 2017 года - Гран-При Австрии 2017 года на Red Bull Ring #AustrianGP от старта до финиша!
Тест-драйв: минимотард K2R 2-го поколения обрел форму - трековые испытания с чемпионом России
Тест-драйв: минимотард K2R 2-го поколения обрел форму - трековые испытания с чемпионом России

Дебютная версия минимотарда K2R PF-R 160, который мы испытывали летом 2023 года на ЦТВС «Москва», прошла суровую переработку зимой - et voila! - пит-байк переосмыслен, собран заново и протестирован чемпионом России в классе Supersport Антоном Федоровым. Что изменилось относительно 1-й генерации, и как ведет себя на быстром картодроме 2-я, МОТОГОНКИ.РУ рассказали разработчики.
Босс Pierer Mobility Штефан Пире раскрыл годовой бюджет KTM Factory Racing в MotoGP
Босс Pierer Mobility Штефан Пире раскрыл годовой бюджет KTM Factory Racing в MotoGP

Перед домашним уикендом MotoGP для KTM на Red Bull Ring, в прессе появилась масса публикаций, подогревающих интерес к Гран-При Австрии и, в частности, к проектам Pierer Mobility. Многие еще лишь готовятся к публикации, как и ряд официальных анонсов, которые группа компаний хочет сделать... Но вопросы "сколько стоит?", "сколько прет?" и "сколько жрет?" актуальны всегда!
MotoGP и Формула-1: Вся история Red Bull Ring - от Osterreichring до Дитриха Матешица
MotoGP и Формула-1: Вся история Red Bull Ring - от Osterreichring до Дитриха Матешица

Германия всегда была неравнодушна к авто- и мотоспорту. Да и вообще, к разным видам техники. Именно немецкий инженер Готлиб Даймлер изобрел и запатентовал то, что мы сегодня называем «мотоциклом». А соседняя Австрия до конца 1950-х вела исключительно размеренный альпийский образ жизни. Но в 1962 году всё изменилось, благодаря одному неприметному австрияку Йохену Риндту из Штирии.
Расписание 5 этапа A5Motors Motoring 15-18 августа на Игора Драйв
Расписание 5 этапа A5Motors Motoring 15-18 августа на Игора Драйв

Эта неделя станет насыщенной в плане гоночных событий, одним из ключевых среди которых будет 5-й этап A5Motors Motoring на «Игора Драйв». Это лишь второй в этом сезоне выезд «Моторинга» в Игору, поэтому практически все команды чемпионата... уже там и готовы к расширенному этапу трек-дней и гонок, с четверга, 15 августа по воскресенье, 18 августа.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 12 сентября 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1938810
годовая
аудитория
127642
читателей
за месяц
6047
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message