МОТОГОНКИ.РУ, 12 сентября 2019 - С тех пор, как Misano World Circuit развернули в обратную сторону, гонки в Мекке Мотоспорта Италии стали еще интересней. Какие технические особенности делают каждый из 4226 метров круга Misano World Circuit Marco Simoncelli особенным?
Мизано является техничным и требует особой четкости в пилотировании, особенно, в первой, медленной секции. Она состоит из трех поворотов, огибающих большую асфальтовую зону безопасности. А зона эта нужна, ибо первый поворот MWC - прямой правый вираж, следующий за скоростной главной прямой.
Особенностью Мизано является асимметричность конфигурации: против 6-ти левых стоят 10 правых поворотов. Причем, правыми являются повороты двух финальных секторов, а последний - левый, а из-за этого там бывают сюрпризы.
Асфальт автодрома обладает отличным держаком при сухих погодных условиях, а также средней аббразивностью. Это значит, что Michelin готовит для Гран-При Сан-Марино особый комплект покрышек. Компаунд имеет меньшее значение при выборе покрышек и зависит исключительно от предпочтений и стиля вождения пилота. А вот дизайн каркаса и строение покрышки имеют значение.
Michelin привезла в Мизано три компаунда - Soft, Medium и Hard. Передние покрышки имеют стандартный, симметричный дизайн. Мягкие задние шины с правой стороны имеют более жесткую резину, чтобы обеспечить достаточную выносливость в правых поворотах.
Судя по прогнозу погоды, дождей в эти выходные в районе Римини не ожидается.
Для MotoE Michelin подготовил один единственный набор шин - Medium front/Soft rear. Более тяжелый электромотоцикл требует больше держака на торможении, при этом обеспечивает лучший трекшн по определению (т.е. передачу мощности на асфальт). Короткая дистанция гонки гарантирует, что мягкой резины хватит на весь заезд.