MotoGP: Эдвардс и Тозланд - эх, если бы не проблемы!
Никаких чудес в расстановке пилотов Tech3 на стартовой решетке Катара не произошло. Колин Эдвардс, как и в межсезонье, в «десятке» с прицелом на «тройку», Джеймс Тозланд «где-то там, далеко». Для Колина это, наверное, последний сезон, когда он еще может что-то доказать в MotoGP себе и всему миру – и шансы у него на это пока неплохие. Для Джеймса карьера в Призах только начинается. Но если первый год в Чемпионате неровные результаты удавалось списать на привыкание, то сейчас уже оправданий нет и бывший чемпион Супербайка по всем расчетам должен был идти хотя бы вровень со своим американским напарником. Два скоростных падения в это межсезонье нанесли серьезный удар по англичанину – в первую очередь морально, хотя он и храбрится. Но организм молодой и будем надеяться, что с началом сезона он вернет себе запал прошлого года, где он запомнился нам агрессивной и напористой ездой. Удалось же Лоренцо оправиться от потрясений – а там все было намного хуже.
МОТОГОНКИ.РУ, 12 апреля 2009 - Колин Эдвардс:
«Честно говоря, я рассчитывал на место в тройке – хотя шестое тоже неплохо. Несмотря на весь свой опыт я все еще продолжаю учиться. И в этот раз в Катаре мы опять дорабатывали наши настройки по сравнению с тем, что было на тестах. Меня беспокоила небольшая нервозность переда на скоростях, и сегодня мы постарались эту проблему решить, хотя и не до конца. Валентино [Росси] и Хорхе [Лоренцо] спокойно едут на своих мотоциклах без всяких проблем, а нам придется еще потрудиться: если эта беда вернется в гонке, не видать мне быстрых кругов!..
…Пока что работаем с настройкой передней вилки: то пожестче выставим, то помягче. Очень жалею в такие моменты, что не инженер по профессии: я-то знаю точно, что мне нужно, а как технически это исполнить думают за меня другие. Поэтому не всегда получается как надо. В целом же новые правила квалификации мне даже нравятся. В этот раз я трижды выезжал на трек с новой мягкой задней покрышкой. На каждой проехал по два круга, и с каждым кругом улучшал свое время. Да, недостаточно улучшил, чтобы быть на первом ряду, но это уже что-то, учитывая то, как быстро едет тот же Стоунер: до него расстояние – космос, и я могу только снять шляпу перед таким результатом. Тем не менее, это меня не остановит: жду гонки и буду бороться».
Джеймс Тозланд:
«Я неплохо начал квалификацию с потрепанной уже передней шиной. А потом, когда пришло время переобувать перед и зад, никак не мог найти оптимального баланса. В итоге с задней покрышкой кое-как справился, а вот перед просто разочаровал. Ничего не смог с этим поделать – чувствовал, что могу спокойно подняться в десятку и даже в пятерку, но проблемы откатили меня назад. Теперь единственный выход – прорываться на старте. Очень жаль, что нельзя в этом году добавить еще парочку других составов резины к тем, что есть».
Следите за развитием событий Американского Суперкросса 2025 года с помощью Live Timing на МОТОГОНКИ.РУ: в Арлингтоне, на AT&T Stadium состоится 7 этап AMA Supercross - схема трассы, ее особенности, анимация трека, расписание и он-лайн хронометраж - у нас в розыгрыше Triple Crown!
Действующего чемпиона World Superbike Топрака Разгатлиоглу поджидала очень трудная и весьма волнительная первая гонка сезона 2025 года на Phillip Island. Но к ней BMW Motorrad Motorsport успела подготовиться лучше, чем к квалификации, и в итоге, миссия - выполнена! Турок тоже человек, дал волю эмоциям после финиша.
Несмотря на демонстрацию превосходства буквально во всем, победитель первой гонки сезона 2025 года Мирового Супербайка, Николо Булега признался, что был крайне напряжен перед стартом: «Я знал, что Топрак найдет что-то... я ждал его атаки» - признал вице-чемпион World Superbike.
После финальных тестов WSBK и по итогам первого тренировочного дня сезона 2025 года в Австралии стало ясно, что заводская команда BMW Motorrad Motorsport и персонально Топрак Разгатлиоглу не успели подготовиться к первым гонкам нового чемпионата. Но Топрак не был бы Топраком, если бы не пытался перешагнуть границы и вернуть свою позицию! Первая гонка World Superbike 2025 года была по этой причине интересной.
Мировой Супербайк 2025 года стартовал на Phillip Island Grand Prix Circuit! Смотрите первую гонку Премьер-класса - субботний заезд 1-го этапа World Supersbike из Австралии: #AustralianWorldSBK от старта до финиша.
Мировой Супербайк 2025 года стартовал на Phillip Island Grand Prix Circuit! Смотрите первую гонку сезона - субботний заезд 1-го этапа World Supersport из Австралии: #AustralianWorldSBK от старта до финиша.
Крайне интересным стало известное пятничное шоу на RTVE «La Revuelta», куда на этот раз пригласили нового флагмана KTM Factory Racing, двукратного чемпиона Мото Гран-При Педро Акосту, которого три года назад называли «новым Марком Маркесом», но затем Педро сказал - «не давите на меня, всё произойдет со временем». И вот, его первая дерзость и намек - время пришло?
Сразу 18 гонщиков мирового Moto2 оказались внутри рекорда круга Circuito de Jerez по итогам трех дней финальных тестов в Испании, пятеро из них пробились и закрепились в 1:39, улучшив рекорд на секунду. Новые лидеры чемпионата агрессивно выдавили прошлогодних фаворитов за пределы ТОП-20. Кто готов к схватке за победу на Гран-При Таиланда через неделю? Угадать - невозможно!
Только что поступили новости из Австрии, где состоялось очередное заседание земельного суда Вельса, где рассматривалось предложение KTM AG о реструктуризации компании по заявлению о защите о банкротства: что сказать, суд встал на сторону предприятия из Маттигхофена, предоставив необходимые инструменты и разрешения для реализации плана спасения. Дело за малым... и тут самое интересное.
Две серии гоночных симуляций, которые провел новобранец Ducati Lenovo Team Марк Маркес в финальный день продсезонки MotoGP 2025 года в Бурираме, приковали к себе всеобщее внимание. Вопрос был даже не в чистых временах круга, и не в том, что Марк проехал дистанцию гонки с абсолютным виртуальным рекордом, а то, как он это сделал.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.