MotoGP: Эдвардс и Тозланд - эх, если бы не проблемы!
Никаких чудес в расстановке пилотов Tech3 на стартовой решетке Катара не произошло. Колин Эдвардс, как и в межсезонье, в «десятке» с прицелом на «тройку», Джеймс Тозланд «где-то там, далеко». Для Колина это, наверное, последний сезон, когда он еще может что-то доказать в MotoGP себе и всему миру – и шансы у него на это пока неплохие. Для Джеймса карьера в Призах только начинается. Но если первый год в Чемпионате неровные результаты удавалось списать на привыкание, то сейчас уже оправданий нет и бывший чемпион Супербайка по всем расчетам должен был идти хотя бы вровень со своим американским напарником. Два скоростных падения в это межсезонье нанесли серьезный удар по англичанину – в первую очередь морально, хотя он и храбрится. Но организм молодой и будем надеяться, что с началом сезона он вернет себе запал прошлого года, где он запомнился нам агрессивной и напористой ездой. Удалось же Лоренцо оправиться от потрясений – а там все было намного хуже.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
МОТОГОНКИ.РУ, 12 апреля 2009 - Колин Эдвардс:
«Честно говоря, я рассчитывал на место в тройке – хотя шестое тоже неплохо. Несмотря на весь свой опыт я все еще продолжаю учиться. И в этот раз в Катаре мы опять дорабатывали наши настройки по сравнению с тем, что было на тестах. Меня беспокоила небольшая нервозность переда на скоростях, и сегодня мы постарались эту проблему решить, хотя и не до конца. Валентино [Росси] и Хорхе [Лоренцо] спокойно едут на своих мотоциклах без всяких проблем, а нам придется еще потрудиться: если эта беда вернется в гонке, не видать мне быстрых кругов!..
…Пока что работаем с настройкой передней вилки: то пожестче выставим, то помягче. Очень жалею в такие моменты, что не инженер по профессии: я-то знаю точно, что мне нужно, а как технически это исполнить думают за меня другие. Поэтому не всегда получается как надо. В целом же новые правила квалификации мне даже нравятся. В этот раз я трижды выезжал на трек с новой мягкой задней покрышкой. На каждой проехал по два круга, и с каждым кругом улучшал свое время. Да, недостаточно улучшил, чтобы быть на первом ряду, но это уже что-то, учитывая то, как быстро едет тот же Стоунер: до него расстояние – космос, и я могу только снять шляпу перед таким результатом. Тем не менее, это меня не остановит: жду гонки и буду бороться».
Джеймс Тозланд:
«Я неплохо начал квалификацию с потрепанной уже передней шиной. А потом, когда пришло время переобувать перед и зад, никак не мог найти оптимального баланса. В итоге с задней покрышкой кое-как справился, а вот перед просто разочаровал. Ничего не смог с этим поделать – чувствовал, что могу спокойно подняться в десятку и даже в пятерку, но проблемы откатили меня назад. Теперь единственный выход – прорываться на старте. Очень жаль, что нельзя в этом году добавить еще парочку других составов резины к тем, что есть».
Они назвали воскресную гонку «лучшей битвой» за всю историю противостояния Пекко Баньяи и Хорхе Мартина в схватке за титул MotoGP. Так ли это было на самом деле? Итак, Что Это Было? Смотрим вместе: эпичная схватка за Гран-При Малайзии 2024 года и все лучшие моменты уикенда в Сепанге.
После того, что случилось в Валенсии и Мурсии во вторник, 29 октября, из-за проливных дождей высшую степень природной угрозы объявили в Каталонии. Пока MotoGP пакует чемоданы в Сепанге, чтобы возвращаться в Испанию, тема проведения финала 2024 года в Катаре остается открытой.
Накануне, потеряв сразу 12 очков из-за падения в субботнем спринте, Пекко Баньяя пообещал компенсировать это победой в Гран-При Малайзии: стратегия Ducati Lenovo Team остается неизменной - основной "доход" Пекко приносят победы в длинных гонках MotoGP. Его дуэль с Мартином была предельно жестокой и близкой, но недолгой. Мартин мог проиграть иным образом и с гораздо более плачевными последствиями, но вовремя сделал правильный выбор. Что сказали призеры Сепанга.
Пекко Баньяя одержал 10-ю победу с начала сезона MotoGP 2024 и отсрочил победу Хорхе Мартина: #TheReMatch - вторая схватка Баньяи и Мартина состоится через две недели в Барселоне, куда Dorna Sports планирует перенести финал чемпионата после отмены Гран-При Валенсии. Кратный отчет о гонке, результаты Гран-При Малайзии и положение в чемпионате.
Ставший досрочно чемпионом мира по Мото Гран-При 2024 года в классе Moto3 Давид Алонсо из команды CFMoto Aspar Team довел счет побед до 13-ти, выиграв сложную и очень жаркую дуэль у Тайо Фурусато из Honda Team Asia. Результаты и положение в чемпионате.
В этом сезоне мы в мельчайших деталях рассмотрели ряд элементов гоночной экипировки для мотоспорта, пришедшей в серийное производство из MotoGP – мотоботы, перчатки, комбинезоны, шлемы. Но что профессиональные спортсмены надевают под «вторую кожу» сегодня, в 2024 году, чтобы чувствовать себя комфортно в любую погоду? Правильный ответ – термобелье!
После отмены финального Гран-При Валенсии по MotoGP из-за последствий наводнения на юго-востоке Испании, Dorna организовала срочную "спасательную операцию" с целью найти площадку, способную принять 20-й этап чемпионата мира по Мото Гран-При во вменяемые сроки. Наиболее вероятной площадкой организатор видит Circuit de Barcelona-Catalunya.
Смотрите главную гонку 19 этапа MotoGP 2024 года - Гран-При Малайзии от старта до финиша на Sepang International Circuit. MalaysianGP Прямая трансляция в 10:00 воскресенья.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.