Макар Юрченко показал потенциал в первый день тестов Moto3 в Хересе
Из Валенсии, где участников чемпионата мира по Мото Гран-При в классах Moto3 и Moto2 ждали непогода и технические проблемы, - на в меру солнечный Circuito de Jerez, где изголодавшиеся до гонок молодые пилоты смогли хорошенько покататься.
МОТОГОНКИ.РУ, 12 февраля 2018 - Первый день тестов в Андалусии возглавили Франческо Баньяя из Sky Racing Team VR46, установивший планку для остальных участников испытаний в классе Moto2 - 1:42.330, а также Хорхе Мартин из Gresini - 1:46.857 для класса Moto3.
Все лучшие времена были установлены под занавес дня, в 3-й сессии. В середине дня на Херес налетел небольшой дождик, но солнце выглянуло и тут же высушило трассу.
Все внимание - к новичкам, в частности, к Макару Юрченко, который дебютировал за французскую CIP Moto впервые в Гран-При Moto3 на тестах в Валенсии. Те тесты для команды сложились плохо (и для Макара, и для его нового партнера, британца Джона МакФи) - подвела техника, так что парни потеряли массу времени и не смогли показать более-менее существенных результатов.
В Хересе «казахский дебютант» (цитата по motogp.com; национальность во всех документах, в том числе, в профиле на официальном сайте указана - "казах") Юрченко быстро освоился, CIP и KTM устранили все проблемы с двигателями, и по итогам дня Макар вышел на 16-ю позицию, замкнул список из пилотов внутри секундного гэпа от лидера с временем круга 1:47.664.
«Мы прибыли сюда в несколько смешанных чувствах из-за проблем на тестах в Валенсии, но теперь все проблемы решены, команда много работает, - сказал Макар Юрченко. - У меня, наконец, шаг за шагом стало появляться чувство нового мотоцикла».
В своем первом интервью для официального портала MotoGP Макар назвал главной целью на сезон - бороться за очки в каждой гонке. Более опытный партнер Юрченко по CIP Moto - Джон МакФи оказался по итогам первого дня тестов в Андалусии всего на 0.2 секунды быстрее и на 2 позиции выше.
Тесты в Хересе продлятся до среды. Это будет последний европейский выезд для пилотов Moto2 и Moto3 перед тестами в Катаре, которые состоятся непосредственно перед стартом чемпионата в марте.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.