Макар Юрченко показал потенциал в первый день тестов Moto3 в Хересе
Из Валенсии, где участников чемпионата мира по Мото Гран-При в классах Moto3 и Moto2 ждали непогода и технические проблемы, - на в меру солнечный Circuito de Jerez, где изголодавшиеся до гонок молодые пилоты смогли хорошенько покататься.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
МОТОГОНКИ.РУ, 12 февраля 2018 - Первый день тестов в Андалусии возглавили Франческо Баньяя из Sky Racing Team VR46, установивший планку для остальных участников испытаний в классе Moto2 - 1:42.330, а также Хорхе Мартин из Gresini - 1:46.857 для класса Moto3.
Все лучшие времена были установлены под занавес дня, в 3-й сессии. В середине дня на Херес налетел небольшой дождик, но солнце выглянуло и тут же высушило трассу.
Все внимание - к новичкам, в частности, к Макару Юрченко, который дебютировал за французскую CIP Moto впервые в Гран-При Moto3 на тестах в Валенсии. Те тесты для команды сложились плохо (и для Макара, и для его нового партнера, британца Джона МакФи) - подвела техника, так что парни потеряли массу времени и не смогли показать более-менее существенных результатов.
В Хересе «казахский дебютант» (цитата по motogp.com; национальность во всех документах, в том числе, в профиле на официальном сайте указана - "казах") Юрченко быстро освоился, CIP и KTM устранили все проблемы с двигателями, и по итогам дня Макар вышел на 16-ю позицию, замкнул список из пилотов внутри секундного гэпа от лидера с временем круга 1:47.664.
«Мы прибыли сюда в несколько смешанных чувствах из-за проблем на тестах в Валенсии, но теперь все проблемы решены, команда много работает, - сказал Макар Юрченко. - У меня, наконец, шаг за шагом стало появляться чувство нового мотоцикла».
В своем первом интервью для официального портала MotoGP Макар назвал главной целью на сезон - бороться за очки в каждой гонке. Более опытный партнер Юрченко по CIP Moto - Джон МакФи оказался по итогам первого дня тестов в Андалусии всего на 0.2 секунды быстрее и на 2 позиции выше.
Тесты в Хересе продлятся до среды. Это будет последний европейский выезд для пилотов Moto2 и Moto3 перед тестами в Катаре, которые состоятся непосредственно перед стартом чемпионата в марте.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.