Макар Юрченко показал потенциал в первый день тестов Moto3 в Хересе
Из Валенсии, где участников чемпионата мира по Мото Гран-При в классах Moto3 и Moto2 ждали непогода и технические проблемы, - на в меру солнечный Circuito de Jerez, где изголодавшиеся до гонок молодые пилоты смогли хорошенько покататься.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
МОТОГОНКИ.РУ, 12 февраля 2018 - Первый день тестов в Андалусии возглавили Франческо Баньяя из Sky Racing Team VR46, установивший планку для остальных участников испытаний в классе Moto2 - 1:42.330, а также Хорхе Мартин из Gresini - 1:46.857 для класса Moto3.
Все лучшие времена были установлены под занавес дня, в 3-й сессии. В середине дня на Херес налетел небольшой дождик, но солнце выглянуло и тут же высушило трассу.
Все внимание - к новичкам, в частности, к Макару Юрченко, который дебютировал за французскую CIP Moto впервые в Гран-При Moto3 на тестах в Валенсии. Те тесты для команды сложились плохо (и для Макара, и для его нового партнера, британца Джона МакФи) - подвела техника, так что парни потеряли массу времени и не смогли показать более-менее существенных результатов.
В Хересе «казахский дебютант» (цитата по motogp.com; национальность во всех документах, в том числе, в профиле на официальном сайте указана - "казах") Юрченко быстро освоился, CIP и KTM устранили все проблемы с двигателями, и по итогам дня Макар вышел на 16-ю позицию, замкнул список из пилотов внутри секундного гэпа от лидера с временем круга 1:47.664.
«Мы прибыли сюда в несколько смешанных чувствах из-за проблем на тестах в Валенсии, но теперь все проблемы решены, команда много работает, - сказал Макар Юрченко. - У меня, наконец, шаг за шагом стало появляться чувство нового мотоцикла».
В своем первом интервью для официального портала MotoGP Макар назвал главной целью на сезон - бороться за очки в каждой гонке. Более опытный партнер Юрченко по CIP Moto - Джон МакФи оказался по итогам первого дня тестов в Андалусии всего на 0.2 секунды быстрее и на 2 позиции выше.
Тесты в Хересе продлятся до среды. Это будет последний европейский выезд для пилотов Moto2 и Moto3 перед тестами в Катаре, которые состоятся непосредственно перед стартом чемпионата в марте.
Смотрите все гонки Премьер-класса FIM World Supercross Championship - чемпионата мира по Суперкроссу - WSX 2024: 1 этап, Гран-При Канады из Ванкувера, CanadianGP
Гоночный сезон 2024 года официально завершен пышной церемонией награждения чемпионов мира по мотогонкам во всех дисциплинах под эгидой FIM (Международной Мотоциклетной Федерации). Звезды MotoGP, World Superbike, мотокросса, эндуро, триала, спидвея и других видов мотогонок собрались в Palma Convention Centre - впервые с начала года, во фраках. Смотрите всю трансляцию FIM Awards 2024
Вторая редакция нового чемпионата мира по Суперкроссу под эгидой FIM - World Supercross Championship в 2024 году была проведена по сокращенной схеме в 4 этапа, однако, эта короткая серия стала неплохим шоу, когда в октябре появилась новость о том, что звезда AMA Supercross Элай Томак вступает в схватку с Кеном Рокценом на полный сезон.
Приказом министра Спорт РФ Дегтярева 15 ноября 2024 года были утверждены новые правила мотоциклетного спорта, в которые входят 16 видов мотоспорта, включая недавно введенные в него мотоджимхану и стантрайдинг.
Из Италии пришли интересные новости о том, что Dorna Sports всерьез рассматривает шансы внезапной кончины заводского проекта KTM Factory Racing в MotoGP и в связи с этим пытается спасти, как минимум, карьеру новой звезды Королевского класса.
Итак, господа, ставки сделаны, и боссы Ducati даже не скрывают своих намерений, планов и четких целей. По версии Луиджи Даль′Иньи, чемпионат MotoGP 2025 года уже выигран. Какова стратегия и сценарий на следующий сезон? Всё очень просто.
Подборка публикаций, так или иначе связанных с событиями, происходившими и продолжающими происходить в Европе, в частности, в Германии и Австрии: резкое падение спроса на автомобили и мотоциклы, снижение конкурентоспособности европейских производителей, цифры, тенденции и комментарии. По подборке этих публикаций можно отследить весь сценарий, что ему предшествовало и какие перспективы ожидаются.
Вчерашнее шоу в Болонье в честь триумфа Ducati в MotoGP - Campioni in Festa собрало не так много поклонников итальянской марки, но зато по итогам пресс-конференции перед событием родилась масса интересных публичных заявлений. Чемпион 2024 года Хорхе Мартин признал, что смена завода на Aprilia - самый большой вызов, даже еще больший, чем двухлетняя кампания по битве за титул MotoGP: Баньяя - главный фаворит, сохранить №1 на Aprilia будет крайне тяжело. Вот его полное интервью.
Некоторые считают, что мотоцикл - это такое средство передвижения между точкой «А» и точкой «Б». Другие уверены, что из точки «А» в точку «Б» надо обязательно доехать, как можно быстрее. Третьи, что на мотоцикле это можно сделать, например, на одном колесе. Некоторые из наиболее сумасшедших рекордов стали всемирно известными.
Марк Маркес, еще один ненавистный для итальянских тиффози мотогонщик MotoGP вступает в заводскую команду Ducati! Но как и в истории с Хорхе Лоренцо, итальянцы демонстрируют смирение и приветствуют нового Защитника Красной Короны с распростертыми объятиями. В основном, на пресс-конференции перед Campioni in Festa в Борго-Панигале говорили именно об отношениях.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.