9 декабря звезда MotoGP Марко Меландри вот уже во второй раз решил принять участие в гонке туринговых автомобилей на Болонском МоторШоу. В прошлом году, Марко впервые сел за руль Alfa 156 N.technology и сразу же занял третье место. Кубок тогда достался второму пилоту команды Аугусто Фарфусу.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
МОТОГОНКИ.РУ, 11 декабря 2007 - Кубок "Nivea For Men Eurotouring" проводится в рамках Болонского МоторШоу уже семь лет подряд, и каждый раз в гонке участвует кто-то из звезд авто- и мотоспорта. Марко вполне справился с задачей в 2006 году: он дошел до полуфинала, и в результате занял третье место. В этом году Марко надеялся на большее:
"Я с большим энтузиазмом жду этой гонки. В прошлом году я ездил на Alfa 156, которую готовили к национальному чемпионату Italian Touring Car, но в этом году N.technology дает мне машину из WTCC!" - сказал Марко перед гонкой, - "Я надеюсь финишировать на подиуме снова, хотя технический регламент и изменился, мы будем выступать на сликах. В прошлом году мы гонялись на дождевой резине. Надеюсь, гонка будет что надо! Я ее хочу выиграть."
Однако, в этот раз все было не так просто: погода снова преподнесла сюрприз, и даже "мировая" спецификация машины не помогла Марко выиграть. Несколько досадных ошибок, которые допустил Меландри стоили ему 8 очков и места на подиуме. А золото Болоньи увез домой Никола Ларини (Chevrolet Lacetti).
"Перед тем, как выйти на трек сегодня утром, я подошел к своему механику (он, кстати, корсиканец) и спросил его, как ему нравится состояние асфальта," - рассказывает Ларини, - "Трудно было представить, что он скажет. Я сам почти ничего не понял, так как это был набор ругательств с местным диалектом. После прогревочной сессии мы попытались померить температуру задних покрышек и поняли, что за пару кругов они совершенно не прогрелись."
Меландри после гоночного дня был немногословен, но о своих впечатлениях все-таки рассказал:
"Моторшоу в этом году очень классное, и очень приятно завершать сезон, участвуя в такой вот гонке. Я всеми правдами и неправдами старался вырваться сюда и погоняться," - сказал Марко, который в следующем сезоне будет выступать за заводскую команду Ducati MotoGP, - "Эти заряженные тачки мне водить нравится даже больше, чем мотоциклы. Вчера я был быстрее всех и уже подумывал о победе, но в борьбе с Ларини я все-таки проиграл, всему виной какие-то проблемы со сцеплением. Не знаю почему, но срабатывало оно слишком поздно. Но, вцелом погонялись прикольно."
Это официально: Dorna Sports и FIM объявили, что финал чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года во всех трех классах - Moto3, Moto2 и MotoGP состоится на Circuit de Barcelona-Catalunya 15-17 ноября.
Завал на входе во второй поворот Sepang International Circuit в самом начале воскресной гонки MotoGP Гран-При Малайзии имел очень сложную конфигурацию. Режиссеры не показывали ее в деталях, но фотографы попали в точку. Что же на самом деле случилось с Джеком Миллером, Брадом Биндером и Фабио Куартараро?
Первый в мире новый двигатель V3 с управляемым электрическим нагнетателем для мотоцикла представлен Honda Motor Co на Миланском Мотосалоне EICMA 2024. Что о нем известно?
В «столице моды и стиля» Италии открылся ежегодный Миланский Мотосалон EICMA 2024 года. МОТОГОНКИ.РУ всегда с интересом мониторит представленные там новинки, поскольку это ключевое событие в мотоциклетном мире, и показанные там мотоциклы уже весной окажутся на дорогах общего пользования. Что нового, EICMA?
Они назвали воскресную гонку «лучшей битвой» за всю историю противостояния Пекко Баньяи и Хорхе Мартина в схватке за титул MotoGP. Так ли это было на самом деле? Итак, Что Это Было? Смотрим вместе: эпичная схватка за Гран-При Малайзии 2024 года и все лучшие моменты уикенда в Сепанге.
Накануне, потеряв сразу 12 очков из-за падения в субботнем спринте, Пекко Баньяя пообещал компенсировать это победой в Гран-При Малайзии: стратегия Ducati Lenovo Team остается неизменной - основной "доход" Пекко приносят победы в длинных гонках MotoGP. Его дуэль с Мартином была предельно жестокой и близкой, но недолгой. Мартин мог проиграть иным образом и с гораздо более плачевными последствиями, но вовремя сделал правильный выбор. Что сказали призеры Сепанга.
Пекко Баньяя одержал 10-ю победу с начала сезона MotoGP 2024 и отсрочил победу Хорхе Мартина: #TheReMatch - вторая схватка Баньяи и Мартина состоится через две недели в Барселоне, куда Dorna Sports планирует перенести финал чемпионата после отмены Гран-При Валенсии. Кратный отчет о гонке, результаты Гран-При Малайзии и положение в чемпионате.
Ставший досрочно чемпионом мира по Мото Гран-При 2024 года в классе Moto3 Давид Алонсо из команды CFMoto Aspar Team довел счет побед до 13-ти, выиграв сложную и очень жаркую дуэль у Тайо Фурусато из Honda Team Asia. Результаты и положение в чемпионате.
В этом сезоне мы в мельчайших деталях рассмотрели ряд элементов гоночной экипировки для мотоспорта, пришедшей в серийное производство из MotoGP – мотоботы, перчатки, комбинезоны, шлемы. Но что профессиональные спортсмены надевают под «вторую кожу» сегодня, в 2024 году, чтобы чувствовать себя комфортно в любую погоду? Правильный ответ – термобелье!
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.