МОТОГОНКИ.РУ, 11 декабря 2007 - Кубок "Nivea For Men Eurotouring" проводится в рамках Болонского МоторШоу уже семь лет подряд, и каждый раз в гонке участвует кто-то из звезд авто- и мотоспорта. Марко вполне справился с задачей в 2006 году: он дошел до полуфинала, и в результате занял третье место. В этом году Марко надеялся на большее:
"Я с большим энтузиазмом жду этой гонки. В прошлом году я ездил на Alfa 156, которую готовили к национальному чемпионату Italian Touring Car, но в этом году N.technology дает мне машину из WTCC!" - сказал Марко перед гонкой, - "Я надеюсь финишировать на подиуме снова, хотя технический регламент и изменился, мы будем выступать на сликах. В прошлом году мы гонялись на дождевой резине. Надеюсь, гонка будет что надо! Я ее хочу выиграть."
Однако, в этот раз все было не так просто: погода снова преподнесла сюрприз, и даже "мировая" спецификация машины не помогла Марко выиграть. Несколько досадных ошибок, которые допустил Меландри стоили ему 8 очков и места на подиуме. А золото Болоньи увез домой Никола Ларини (Chevrolet Lacetti).
"Перед тем, как выйти на трек сегодня утром, я подошел к своему механику (он, кстати, корсиканец) и спросил его, как ему нравится состояние асфальта," - рассказывает Ларини, - "Трудно было представить, что он скажет. Я сам почти ничего не понял, так как это был набор ругательств с местным диалектом. После прогревочной сессии мы попытались померить температуру задних покрышек и поняли, что за пару кругов они совершенно не прогрелись."
Меландри после гоночного дня был немногословен, но о своих впечатлениях все-таки рассказал:
"Моторшоу в этом году очень классное, и очень приятно завершать сезон, участвуя в такой вот гонке. Я всеми правдами и неправдами старался вырваться сюда и погоняться," - сказал Марко, который в следующем сезоне будет выступать за заводскую команду Ducati MotoGP, - "Эти заряженные тачки мне водить нравится даже больше, чем мотоциклы. Вчера я был быстрее всех и уже подумывал о победе, но в борьбе с Ларини я все-таки проиграл, всему виной какие-то проблемы со сцеплением. Не знаю почему, но срабатывало оно слишком поздно. Но, вцелом погонялись прикольно."
Главным организатором гоночного уик-енда на Болонском Моторшоу является компания SHELL |