EXTRAS: Ренди де Пюнье о гонке Супермото в Болонье
Гоночный уик-енд Болонского МоторШоу "SHELL ARENA" принял у себя не только автомобильные дисциплины. Самым подходящим мотоциклетным соревнованием, которое только можно было устроить на площади перед выставочным центром стали гонки Супермото! Под шлемами с тонированными стеклами звездам MotoGP и WSBK сложно было скрыть свое сияние...
МОТОГОНКИ.РУ, 11 декабря 2007 - Итальянскую публику порадовало присутствие местных чемпионов, таких как Маттиа Пасини, а участие в гонке Девида Чека, Гектора Фаубеля, Джованни Бьюзи, Троя Бейлисса, Алекса де Анжелиса и Ренди де Пюнье подлило масла в огонь: эти парни даже в "товарищеском" матче не сдадутся.
Воскресный день начался с квалификационных заездов. Хотя это и не официальные соревнования, к организации таких мероприятий в Италии подходят со всей тщательностью.
Первый заезд, зеленый свет! Ренди де Пюнье, квалифицировавшийся 15-м, берет очень хороший старт, вырывается на пятую позицию и пытается пробиться через плотный траффик. К середине заезда ему удается вырваться на четвертое место, но, все усилия напрасны! Падение и он снова в самом конце. Гонку француз завершает лишь 18-м. Во втором заезде удача на стороне Ренди: он финиширует шестым, чудом избежав скоростного завала, в котором оказываются сразу пять гонщиков.
"Я доволен своим результатом сегодня, поддержка с трибун была что надо!" - рассказывает новобранец Honda LCR, - "Я решил принять участие в гонках Супермото на Моторшоу, потому что это всегда хорошо для тренировки, упускать такие возможности нельзя! Все пилоты MotoGP прекрасно знают как контролировать байк в скольжении, но в первом заезде мне не повезло, мотоцикл, который шел прямо передо мной ударился в ограждение, на асфальте оказалось очень много мусора, и я потерял контроль над мотоциклом. Зато во втором заезде все было великолепно и я финишировал шестым, что для меня очень неплохо. Мне очень нравится гоняться на таких вот соревнованиях, хотя некоторые из них достаточно опасны. Авария во втором заезде была невероятная!"
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.