МОТОГОНКИ.РУ, 11 ноября 2025 - Некоторые называют это «проклятием №1». Но другие считают, что Мартин просто немного перегорел и стал допускать ошибки, которые чемпиону миру просто непозволительны.
Первую травму он получил в первый же день тестов IRTA Sepang в начале февраля 2025 года, отправился лечить сломанную руку и ногу и должен был вернуться на старт 1 этапа, Гран-При Таиланда. Но не вернулся, потому что за день до вылета в Азию решил испытать свои силы на супермото и... сломал вторую руку. На этот раз, перелом оказался значительно серьезней, и на восстановление ушло вдвое больше времени - он пропустил первые три этапа сезона MotoGP 2025 и вернулся на Гран-При Катара, где проехал только сприн, а в главной гонке вылетел, подскользнувшись на поребрике. Следовавший за Мартином пилот совершил наезд на упавшего... в общем, комплекс травм выбил Хорхе из чемпионата еще на 7 событий.
Возвращение Мартина состоялось на Гран-При Чехии. Он проехал 5 следующих этапов, очень сильно выступив на дебюте в Венгрии (4 место) и заработав очки в Сан-Марино. Но на старте спринта Гран-При Японии допустил непозволительную ошибку - врезался в напарника по Aprilia Racing Марко Беццекки, вылетел и получил новую травму плечевого сустава и лопатки. Считалось, что Мартин может вовсе не выйти на старт до тестов IRTA, но он решил вернуться на Гран-При Валенсии.
Участие Мартина в тестах после Гран-При Валенсии очень важно, поскольку там Aprilia Racing намерена представить пилотам прототип нового поколения RS-GP26, созданный уже под руководством нового технического директора Фабиано Стерлаккини.

