MotoGP: Капиросси: "Проиграть в такой гонке не позорно"
Незадолго до гонки в Сепанге, на ГранПри Италии, в Мьюджелло Лорис Капиросси был близок к тому, чтобы настигнуть своего соотечественника Валентино Росси. Как же он тогда сокрушался ... ГранПри Малайзии - совсем другое дело. Лорис и Валентино вернули этой гонке статус "классической".
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
МОТОГОНКИ.РУ, 11 сентября 2006 - Стартовав с третей позиции, Капиросси сразу же выиграл борьбу и устремился вперед. Однако, из второго поворота он вышел уже не лидером, это место занял Росси. Но в отличии от двух предыдущих этапов, в Штатах и Чехии, выиграть старт и оторваться от преследователей в Сепанге было делом затруднительным для любого из гонщиков. Лорис был великолепен и вернулся к спору за первое место уже скоро.
Росси и Капиросси разменивались местами по ходу всей гонки. Это было похоже на хорошо отрепитированный танец, но это был не танец: пилоты столь хорошо знали повадки друг друга, а также все нюансы скоростного трека, что исход каждого маневра решался еще до его начала.
"Пристрелка" в ходе восьми или десяти кругов, когда оба итальянца примеряли различные тактически маневры друг на друге, сменилась более жестким вариантом за четыре круга до финиша. Росси постарался взвинтить темп, особенно на прямиках и в шпильках, но Капирекс не отставал.
Развязка была стремительная и прогнозируемая: Капиросси попался на крючек, заброшенный Росси в последнем повороте перед финишем. Лорис решил зайти в поворот быстро, но по внутреннему радиусу. Росси решил иначе - зашел в поворот с бОльшего радиуса с тем, чтобы выйти с острого угла и сразу же открыть газ на полную. Капиросси не снижая скорости уперся прямо в заднее колесо Доктора и чтобы избежать столкновения, ушел правее, на широкий радиус. Здесь он проиграл сразу же метров десять и почти полсекунды драгоценного времени. Это был тонкий тактический маневр и четкий расчет Валентино Росси - калитка захлопнулась в самый нужный момент, гонка выиграна!
"Когда вот такая битва происходит, как сегодня, проиграть в ней не является позором," - сказал Лорис после гонки, - "Гонка была действительно трудная, но как сказал Валентино, мы между собой всегда боремся честно и чисто. На старте я успешно обогнал нескольких пилотов и попытался оторваться, но реализовать задуманное не смог. Выиграл или проиграть эту гонку было очень просто, никто бы не сказал, кто из нас лидирует до последнего поворота, так что я думаю, такие битвы, как эта - лучший пример хорошего спорта."
Второе место на подиуме помогло Капиросси передвинуться на четвертую позицию в абсолютном зачете, Марко Меландри соответственно, теперь пятый. Никки Хейден остается лидером чемпионата, а в запасе у спортсменов еще 100 очков.
Сет Жиберанау, напарник Капиросси по заводской команде Ducati, также блестнул в это воскресенье. Квалифицировавшись шестым, Жиби всю гонку провел в атаках на соперников из Honda, а финишировал пятым, сразу за Никки Хейденом. И все это после операции на ключице, от которой испанец отошел только пару недель назад.
"Думаю, это было отличное возвращение," - говорит Сет, - "Я атаковал не так агрессивно на первых кругах, как обычно, думаю еще одну-две гонки я буду осторожен. Но ощущения от байка великолепные, это как раз то, что нам нужно."
Босс Aprilia Racing Массимо Ривола взял на себя большую ответственность, проведя в доверенном ему гоночном проекте настоящую "зачистку": в сезон MotoGP 2025 года заводской департамент из Ноале вступает во всем новом - с новой командой пилотов, инженеров и новым генеральным конструктором. Какое настроение царит перед рождественскими праздниками?
Похоже, что Honda Motor Co. следует своему хитрому плану на пути к светлому "зеленому" будущему, которое намечено на 2050 год. Только этот план разработан куда более тщательно, и на самом деле, в нем нет никакой отказной повестки в отношении ДВС. Совершенно новый тип двигателя внутреннего сгорания для своих гибридных платформ Honda готовит к внедрению в 2026 году. И еще несколько нюансов.
Бывший пилот MotoGP, ныне возглавляющий команду телеканала ServusTV 44-летний Алекс Хофманн высоко оценил усилия Dorna Sports по реформированию Мото Гран-При в 2022-24, перед продажей Liberty Media. Всё идет в верном направлении, но сейчас MotoGP «вступает в период потрясений». Если совместными усилиями Dorna и Liberty справятся, то сделают Большие Мотоциклетные Призы главным видом моторного спорта в мире.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.